Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 ушел «на золото»

Рекомендованные сообщения

161524-EjjzZt6XsAE9Khj.jpg

Игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


CD Projekt RED сообщила, что Cyberpunk 2077 ушел «на золото».

Это значит, что переносов больше не будет, а игра точно выйдет 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и отлично, как раз до выхода балдура 3, пройду киберпанк.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странная новость в сочетании с прошлой. Что СДПР перешли на кранчи 6 дневные. Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит, длс тоже сейчас никто делать не будет, после релиза обычно отдыхает какое-то время часть команды, а потом уже присутпает к наполнению сезоника который потом объявят тоже. Получается про кранчи сообщили просто для виду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Drylp сказал:

Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит,

Кто вам такое сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

Кто вам такое сказал?

Потому, что это очевидно? Команда состоит из огромного количества разных спеицалистов. Художников, музыкантов, звукорежисеров, аниматоров, кодеров и т.д. Большая часть команда не нужна для того, что  бы пилить патчи. 

Изменено пользователем Drylp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Drylp сказал:

патча первого дня

я уже не припомню игры без этого самого патча первого дня, ну максимум 2-3 дня и выходит первая заплатка с правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Drylp сказал:

Очень странная новость в сочетании с прошлой. Что СДПР перешли на кранчи 6 дневные. Для запила патча первого дня никто разумеется не кранчит, длс тоже сейчас никто делать не будет, после релиза обычно отдыхает какое-то время часть команды, а потом уже присутпает к наполнению сезоника который потом объявят тоже. Получается про кранчи сообщили просто для виду? 

Почему — на золото ушла игра которая условно проходима, но наверняка в ней еще тонны багов — которые они ща будут полтора месяца сидеть отлавливать для патча первого дня.

Хорошо то, что они будут сидеть делать это не в спешке, беспокоясь о том, что в игре еще могут быть критические баги, а в напряженной, но запланированной атмосфере, шлифовать игру. Возможно даже до некоего идеала)

12 минут назад, Drylp сказал:

Большая часть команда не нужна для того, что  бы пилить патчи. 

Дак их есть куда перекинуть. Ни одна студия никогда не занимается разработкой только одного проекта. Так что, скорее всего, у них есть чем заняться. Даже тот-же мультиплеер для киберпанка, который через полгода в релиз запланирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на некст гене тоже выходит, а там не написали. хоть мне пофиг. я на пк буду играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Дак их есть куда перекинуть. Ни одна студия никогда не занимается разработкой только одного проекта. Так что, скорее всего, у них есть чем заняться. Даже тот-же мультиплеер для киберпанка, который через полгода в релиз запланирован.

Это понятно, только на начальной стадии никто не кранчит, поэтому и не понятно о чем вообще была тогда та новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Drylp сказал:

поэтому и не понятно о чем вообще была тогда та новость.

Хз, возможно, их ПР отдел посчитал что это будет позитивной новостью — что они работают непокладая рук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на ПС5 она тоже запустится 19го хоть и по обратке =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в это время 100 китайских деревень круглосуточно дописывают код игры.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз дождусь нормальную ревизию 3080-3090 либо же Super после патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да пушки здесь ни причём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×