Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности о фантастическом эксклюзиве для PS5 Returnal

Рекомендованные сообщения

225849-130620202207138f0.jpg

Housemarque представила информацию и скриншоты эксклюзивного для PS5 фантастического экшена Returnal.


Housemarque представила информацию и скриншоты эксклюзивного для PS5 фантастического экшена Returnal.

6.jpg 

Цитата

 

Совершив экстренную посадку на постоянно меняющейся планете, Селена должна найти способ покинуть негостеприимную территорию древней цивилизации. Одна на чужой планете, она вынуждена сражаться за жизнь всеми способами. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.

Проживая цикл за циклом в этом динамичном приключении, вы заметите, что вместе с планетой меняются и доступные вам предметы. С каждым новым циклом вы будете открывать новые комбинации, расширять границы своих способностей, пробовать новые стратегии и подходы к бою.

Мрачная красота угасающего мира, подчеркнутая потрясающими визуальными эффектами, таит в себе множество опасных сюрпризов. Вас ждут напряженные стычки и потоки вражеского огня, изменчивые природные условия и лабиринты, где полагаться можно только на животный инстинкт. Это опасное путешествие, полное жестоких сражений, поисков и открытий. Путешествие, в котором каждый шаг сопровождает тайна.

Мир Returnal генерируется случайным образом, что открывает возможность максимальной реиграбельности. Каждая смерть — это приглашение подняться, отряхнуться от пыли и предпринять новую попытку в изменившемся мире.

 

5.jpg

Заявленные особенности проекта:

Напряженные бои

  • Сражайтесь за выживание в roguelike-шутере от третьего лица.
  • Убивайте безжалостных противников в по-настоящему адских боях.

Поиски и открытия

  • Распоряжайтесь доступными ресурсами с умом: каждая смерть отбрасывает вас в начало пути.
  • Изучайте технологии иной цивилизации, чтобы улучшить свои способности в следующих циклах.

Захватывающее повествование

  • Ищите ответы на свои вопросы и по крупицам восстанавливайте воспоминания Селены.
  • Исследуя планету, на которой ни на секунду не прерывается цикл рождения и смерти, вы создадите с ней особую связь.

4.jpg

Заявленные особенности игры на PlayStation 5:

  • Быстрая загрузка: Перемещайтесь между мирами благодаря высокоскоростному SSD-диску системы PS5™. Максимальная скорость загрузки позволяет почти мгновенно продолжить игру после смерти.
  • Адаптивные триггеры: Переключайтесь между режимами стрельбы с помощью адаптивного триггера. Следите за врагами через прицел или используйте дополнительный режим стрельбы на свое усмотрение.
  • Тактильная отдача: Все происходящее в игре, от взаимодействия с воспоминаниями Селены до стрельбы из инопланетного оружия, ощущается на новом уровне.
  • Технология Tempest: Насладитесь эффектом полного погружения в гущу событий с помощью 3D-звука: мимо свистят пули, над головой кружат противники, а сзади подкрадывается невидимый враг.

3.jpg 2.jpg 1.jpg

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра не выглядит так, словно для нее нужно железо пс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

игра не выглядит так, словно для нее нужно железо пс5

Так вся мощность консолей походу уйдет в 4 к и лучи,так что скачка можно и не ждать особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Так вся мощность консолей походу уйдет в 4 к и лучи,так что скачка можно и не ждать особенного.

Как ничего особенного?!

12 часов назад, james_sun сказал:

Заявленные особенности игры на PlayStation 5:

  • Быстрая загрузка: Перемещайтесь между мирами благодаря высокоскоростному SSD-диску системы PS5™. Максимальная скорость загрузки позволяет почти мгновенно продолжить игру после смерти.
  • Адаптивные триггеры: Переключайтесь между режимами стрельбы с помощью адаптивного триггера. Следите за врагами через прицел или используйте дополнительный режим стрельбы на свое усмотрение.
  • Тактильная отдача: Все происходящее в игре, от взаимодействия с воспоминаниями Селены до стрельбы из инопланетного оружия, ощущается на новом уровне.
  • Технология Tempest: Насладитесь эффектом полного погружения в гущу событий с помощью 3D-звука: мимо свистят пули, над головой кружат противники, а сзади подкрадывается невидимый враг.

Это прорыв и новое слово в индустрии, здесь даже дополнительный режим стрельбы можно самому включить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Древние руины на постоянно меняющейся планете? Я аж в когнитивный диссонанс впал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Последний ролик касаемо первого сезона сериала от Amazon. Посмотрел видевоматериалы и отобрал сюда те, которые не являются прямым пересказом сюжета или голыми пространными впечатлениями.  Секта свидетелей "каждый персонаж представляет собой разные игры серии" должна быть распущена и осуждена! Список  обсуждаемых обзорщиков: 1\ Membran 2\ FALO4 3\ Slymmen 4\Клим Жуков 5\ Серийный Человек 6\ Cut The Crap - ролик про лор и ролики про сериал 7\ iXBT games  
    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×