Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard представила подробный ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4

Рекомендованные сообщения

215346-DIablo-IV.jpg

Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.


Компания Blizzard представила подробный отчет о разработке Diablo 4.
215346-DIablo-IV.jpg

Цитата

 

Мы рады представить вам новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Мы с удовольствием ознакомились с вашими мнениями по поводу нашей прошлой статьи и наблюдали за ходом обсуждений в сообществе. Мы очень рады, что вы остаетесь довольны регулярными новостями об обновлениях и рассказами о работе над игрой. Нас также очень воодушевили ваши положительные отзывы относительно визуального стиля, роликов и новой системы открытого мира, которые появятся в новой части Diablo. Члены нашей команды внимательно изучили конструктивные отзывы о текущем направлении разработки системы предметов, и мы поделимся с вами информацией об изменениях позднее в этом году. На многие другие вопросы сообщества ответят свежие подробности об изменениях, так что следите за новостями!

В сегодняшнем отчете мы хотели бы обсудить важную тему — умения и таланты. Вскоре после анонса игры на салоне BlizzCon мы получили множество отзывов о богатстве возможностей, прогресса и персонализации нашей системы умений и талантов. Тестируя игру на ранних стадиях разработки, мы в целом пришли к тем же выводам. Поэтому в последние несколько месяцев мы работали над изменениями системы умений и талантов и теперь готовы поделиться с вами нашими успехами.

Мне не терпится раскрыть для вас подробности в сегодняшнем отчете! Наш ведущий дизайнер систем Дэвид Ким поведает вам обо всех тонкостях обновленной системы умений и талантов. Сейчас мы тестируем эту новую систему и пока очень ею довольны. Надеюсь, вам она тоже понравится. Мы по-прежнему продолжим следить за обсуждениями на наших форумах и других сайтах сообщества.

Благодарим вас за то, что оставляете отзывы и поддерживаете нас, пока мы работаем над игрой.

 

Ознакомиться с отчетом можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Близзард там уже остался один только пук. Так что в анус их, и их Диабло. Уже не интересно.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт) Я уже и забыл про нее) Почти год с анонса и ничего нового по игре нет. Походу то, что показывали, реально было чтоб хоть как-то задобрить аудиторию и собиралось чисто для презентации на коленке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал, выглядит так будто ребята молодцы и меняют игру прислушиваясь к мнению фанов и тестеров, понравилось заявление что на хай энде стараются игру сделать более интересной в плане усиления персонажа чем просто набитие паргона как в д3.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, frostmir сказал:

понравилось заявление что на хай энде стараются игру сделать более интересной в плане усиления персонажа чем просто набитие паргона как в д3.

В D3 парагон был кривой временной мерой — основа там, это сбор сета и уникальная механика скиллов, которые меняет собранный сет. Так что, в принципе, вполне интересно. Другое дело, что сколько сетов — столько и уникальных механик. Все)

57 минут назад, h1pp0 сказал:

@SkalderSan @iWaNN ну вы же играете на телефонах, да?...

Не очень понял юмора. Требуется разъяснение :D Телефонные игры вообще не воспринимаю как игры.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В D3 парагон был кривой временной мерой — основа там, это сбор сета и уникальная механика скиллов,

я именно про парагон, а не про шмот и т.д. и то что близы хотят вместо него сделать что то лучше интереснее для усиления героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, frostmir сказал:

я именно про парагон, а не про шмот и т.д. и то что близы хотят вместо него сделать что то лучше интереснее для усиления героя.

Я про то-же — эти сэты это приличное усиления героев на хай-энде. Тот-же прогресс после топа, просто в виде шмота с уникальными бонусами - определенные обычные абилки, которыми ты пользовался, становятся гораздо эффективнее.

И кроме усиления получается интересное разнообразие игрового процесса — каждый сэт его делает уникальным, без него так не поиграешь. Так что надо работать в этом направлении, только сделать, чтоб либо сэтов стало много либо добавить возможность их настраивать и комбинировать.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Я про то-же — сэты это приличное усиления героев. Ибо обычные абилки, которыми ты пользовался становятся гораздо эффективнее.

ты меня видимо не понимаешь, я конкретно про такую механику игры как набитие парагона, его хотят заменить на более интересную механику или механики, а не про сеты и скилы)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, frostmir сказал:

ты меня видимо не понимаешь, я конкретно про такую механику игры как набитие парагона, его хотят заменить на более интересную механику или механики, а не про сеты и скилы)  

Я тебя понимаю. Просто усиление героя на хай-энде это совсем не обязательно прокачка статов. Сэты, фактически, это дополнительная механика, делающая твоего персонажа круче с обязательным требованием приложения дополнительных усилий по использованию скиллов. Какая разница — сделано это в виде меню или в виде специальных шмоток на герое (что, просто аутентичнее, чем просто прокачка скиллов и цифр).

Простой пример — круговая атака, которую можно тупо улучшить циферками, дать +10 к урону, можно улучшить на +10 урона нажав на иконку скилла повышенного уровня, с условием, что надо стоять лицом к цели

Или можно сделать две шмотки, одна делает эту атаку большего радиуса, но надо стоять лицом к монстру, а вторая шмотка дает +10 урона если выполнено то-же условие. Шмотки можно менять и менять условия получения бонусов и получать разные уникальные варианты и комбинации.

Все это по сути одно и то-же, так или иначе усиливает героя, просто представлено разными способами получения. За исключением того, что циферками последний вариант не получить и он дает возможность комбинирования элементов геймплея. И именно в этом, надеюсь, будут улучшения разнообразия хай-энд геймплея.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё такое было:

В Diablo III на боеспособность персонажей слишком сильно влияли предметы — в Blizzard учли этот фактор и внесли изменения, чтобы на баланс влияли как предметы, так и особенности развития героев. При этом, разработчики хотят усилить разницу между предметами разной редкости.

"Способности персонажей прописаны в огромном дереве навыков, которое состоит из большого количества узлов. Каждый узел в дереве влияет на те или иные навыки специфическим образом, поэтому у каждого игрока будет уникальный стиль игрового процесса", — пишут представители Blizzard со страниц издания PC Gamer. Разработчики подчеркнули, что геймеры не смогут открыть все узлы дерева способностей — даже на самых высоких уровнях можно будет разблокировать не более 30-40 процентов умений.

У каждого класса будет своя уникальная механика. Например, у волшебницы будет система чар, позволяющая помещать умения в особые ячейки. "Например, "Метеорит" можно поместить в ячейку активных умений и применять вручную против конкретных врагов. Другой вариант — сделать "Метеорит" чарами, и тогда метеориты будут время от времени падать на случайных врагов", — отметили разработчики.

Похоже пытаются в “Path of Exile”, посмотрим, что выйдет, хотя сомнительно всё это.

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN все ждали анонса 4 диаблы, а вышли и показали мобильную фигню со словами — вы же играете на… ох тогда они получили =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@iWaNN все ждали анонса 4 диаблы, а вышли и показали мобильную фигню со словами — вы же играете на… ох тогда они получили =)

А да) Я как раз про это тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет инфы, будут ли персонажей по цене самой игры завозить? Очень хочу купить штук 10, как и саму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

Черт) Я уже и забыл про нее) Почти год с анонса и ничего нового по игре нет. Походу то, что показывали, реально было чтоб хоть как-то задобрить аудиторию и собиралось чисто для презентации на коленке :D

Таки да, пора бы уже и новый класс показать. А то дневники одни (даже не видео)

Кстати забавно, что по immortal, анонсированной почти два года назад, было ещё меньше новой инфы за это время :D тут понимаешь guys купили себе phones, чтоб поиграть, а мобилы походу ещё успеют устареть до выхода игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×