Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнительные скриншоты Devil May Cry 5 Special Edition с рейтрейсингом

Рекомендованные сообщения

154712-DMC5SE_RT06.jpg

Заметно, что разрешение отражений на Xbox Series S/X и PlayStation 5 далеко от оптимального.


Сразу после анонса Capcom опубликовала скриншоты Devil May Cry 5 Special Edition с новым играбельным персонажем и локациями, а также сравнительные скриншоты с демонстрацией работы рейтрейсинга на консолях следующего поколения.

Заметно, что разрешение отражений на Xbox Series S/X и PlayStation 5 далеко от оптимального.

se_7.jpg

se_5.jpg

se_4.jpg

se_6.jpg

se_2.jpg

se_3.jpg

se_13.jpg

se_14.jpg

se_11.jpg

se_12.jpg

se_1.jpg

Рейтрейсинг:

Devil May Cry 5 Special Edition — стартовый проект для обеих консолей нового поколения. Он выйдет 12/19 ноября на PS5 и 12 ноября на Xbox Series S/X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

либо скрины неудачные либо это максимум нехтгена консолей))))) странно что на пк не будет, наверное чтоб не ныли что на пк РТХ по человечески работает а не еврейский кастрат как на плойках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и старая “не фонтан” работает. У меня на приставке постоянно частота падает. Даже на компьютере лучше идёт. А эти ещё и переиздавать собрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отражения в лужах выглядят отлично — оно и в жизни размывается рябью/грязью.

А вот отражение Неро в зеркале конечно очень так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему нет скринов из локаций — кишок? там проходит по ощущениям (скуки) пол игры. да простят меня фанаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, ну и дерьмо.

1 час назад, Morfius354 сказал:

Отражения в лужах выглядят отлично — оно и в жизни размывается рябью/грязью.

Чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отражения появились, самозатенение пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруля правда не фонтан, всю игру бегаешь по кишке диозавра, а начиналось как то интересно городские локации, нахрена трейсинг в кишках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×