Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Crysis Remastered демонстрирует трассировку лучей в игре

Рекомендованные сообщения

004245-e79c05120a594a83_1200xH.jpg

Естественно, данной технологии не будет на базовых версиях консолей нынешнего поколения, зато владельцы PC, Xbox One X и PS4 Pro смогут оценить ее по достоинству.


Crytek выпустила новый трейлер ремастера Crysis, посвященный использованию трассировки лучей.

Естественно, данной технологии не будет на базовых версиях консолей нынешнего поколения, зато владельцы PC, Xbox One X и PS4 Pro смогут оценить ее по достоинству.

Напомним, что релиз Crysis Remastered намечен на 18 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо трассировки увидел какую то мазню.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда смотреть? Где можно увидеть трассировку? Какая-то муть непонятная. Вот о Принце все ноют, а там разница между оригиналом и ремастером очень существенная (пусть цветовая гамма и не пришлась кому-то по вкусу). А тут реально изменения надо выискивать, Да еще и анализ проводить, стали они лучше или хуже оригинала. Это не ремастер — это позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Во первых, далеко не только гамма. Новый принц в принципе выглядит как какая-то срань сырая недоделанная. А во вторых, это же ролики с консольных версий уходящего поколения))) Скажите спасибо, что там вообще это работает. Они же сами объясняли, что из-за немощи консолей там трассировка в сцене работает не более чем на 5 объектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё… Понеслась… Теперь разработчики будут втыкать эти глянцевые шейдеры RT куда попало. Надеюсь будет возможность трассировку лучей отключать, ибо невозможно смотреть когда всё вокруг так гипертрофированно отражается. В ролике даже земля в дождь отражает -ну что за бред. Эта трассировка только для стеклянных поверхностей актуальна, вот там точно будет круто, а не как сейчас псевдоотражения с отрендеренными картами окружения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы че, трассировка лучей это в первую очередь более реальные отражения, в ролике на них кста и обращают внимание, но чувствуется что для полного погружения нуна начиная 2070 жэдэикса)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×