Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Второй трейлер ремастера Shadow Man

Рекомендованные сообщения

155059-featured_shadowman.jpg

В списке улучшений значатся обновленные геймплей, управление, ИИ и, конечно же, картинка. Кроме того, в проект вернут вырезанное содержимое.


Nightdive Studios опубликовала второй трейлер ремастера экшена от третьего лица Shadow Man

В списке улучшений значатся обновленные геймплей, управление, ИИ и, конечно же, картинка. Кроме того, в проект вернут вырезанное содержимое.

Релиз состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в это не играл, но судя по видео, студия просто решила срубить бабла на патче с ХД разрешением. Никаким ремастером тут и впомине не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню игру исключительно по постеру. И да полностью согласен с вышенаписанным — с какого хрена это ремастер? Да эмулятор покажет ровно ту же картинку при правильных настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень классная в свое  время была игра не сеге.

В стиме сть оригинал но там енип с управлением как раз  “Ниочень” так то я бы купил.(не  сильно задорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все почему то забывают что ремастер не римейк, и если игра будет стабильно на новых операционках уже хорошо. Ну и управление под современные стандарты не помешает подправить. 

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Она и так нормально работает на новых операционках, и даже нормальное разрешение экрана вполне себе поддерживается. Игра такая себе… играть конечно можно, было… Но делать ремастер ради неё — такое себе…
Серьезных косяков у игры было два: камера и управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Puni$her.LS сказал:

Она и так нормально работает на новых операционках, и даже нормальное разрешение экрана вполне себе поддерживается. Игра такая себе… играть конечно можно, было…

Вот уж не знаю у меня точно были какие то косяки с роликами. А вот на счёт игры она весьма не плоха, а на своё время так вовсе очень даже хороша. Если сейчас сделать правильный римейк, то будет вещь. Ну а так то пока довольствуемся ремастером. 

На первой ПС-ке в некоторой степени была сравнима с ней Akuji

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Я в это не играл, но судя по видео, студия просто решила срубить бабла на патче с ХД разрешением. Никаким ремастером тут и впомине не пахнет.

 

2 часа назад, ttam сказал:

Помню игру исключительно по постеру. И да полностью согласен с вышенаписанным — с какого хрена это ремастер? Да эмулятор покажет ровно ту же картинку при правильных настройках.

Скрытый текст

Ремастер — В кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17 мгновений весны» или даже сюжетные, так, например, сериал «Гоголь» это по сути ремастер полнометражного фильма. Ремастеры - это быстрый и легкий рубль для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же самого камня. Некоторые ремастеры получают больше внимания, чем другие (*смотрит на Okami HD, Halo Combat Evolved / 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection*), но большинство получают абсолютный минимум, чтобы быстро заработать и ограничить расходы на игру, в которую они уже инвестировали год(ы) назад

https://playsector.ru/stati/igry/8192-v-chjom-raznitsa-mezhdu-remejkom-i-remasterom

e77a3a795ad69bc93ce827a4f5d2ed8a.jpeg

Это не ремейк. Ремастер и не должен выглядеть сильно по другому. 

Изменено пользователем Darapoin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Darapoin сказал:

 

  Скрыть содержимое

Ремастер — В кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17 мгновений весны» или даже сюжетные, так, например, сериал «Гоголь» это по сути ремастер полнометражного фильма. Ремастеры - это быстрый и легкий рубль для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же самого камня. Некоторые ремастеры получают больше внимания, чем другие (*смотрит на Okami HD, Halo Combat Evolved / 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection*), но большинство получают абсолютный минимум, чтобы быстро заработать и ограничить расходы на игру, в которую они уже инвестировали год(ы) назад

https://playsector.ru/stati/igry/8192-v-chjom-raznitsa-mezhdu-remejkom-i-remasterom

e77a3a795ad69bc93ce827a4f5d2ed8a.jpeg

Это не ремейк. Ремастер и не должен выглядеть сильно по другому. 

Каюсь. Косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Puni$her.LS сказал:

@Setekh Вот Akuji мне как-то больше зашла тогда.

На плойке очень посредственный порт был,это если мягко выражаться.

По этому, сама по себе хорошая акуджа,выглядела на фоне кадавра-порта,просто королем)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nightdive насилует очередного динозавра :D. Ничего особенно хорошего про их работы не скажу,  но и ничего плохого не скажу тоже — работает и ладно. Для людей, не знающих слов “сорспорт/враппер/фикс” это возможность прикоснуться к истории.

Но здесь ситуация интереснее. Может меня подводит память, но это вообще не похоже на пека-порт Shadowman. Это дримкаст или N64 взяли за основу.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×