Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер ремастера Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Рекомендованные сообщения

001809-80%20(1).jpg

Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 


THQ Nordic выпустила новый трейлер из ремастера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 

Компания также сообщила, что приключения в Амалуре продолжатся в 2021 году в новом дополнении Fatesworn. Подробности будут объявлены позже.

Стандартное издание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning будет доступно с 8 сентября 2020 года по РРЦ 1929 рублей. Особое издание проекта также поступит в продажу 8 сентября 2020 года по РРЦ 2669 рублей.

В издание Fate Edition входит полная версия игры, а также грядущее дополнение Fatesworn, которое выйдет в 2021 году.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм...Так, она изначально задумывалась как ммо, переделали в обычную рпгшку, она была хороша. Зачем ремастер?

P.S. Вопрос риторический.

Изменено пользователем Curokawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас нормальных РПГ практически не выходит, и даже эта скукотень должна зайти, хотя, с таким ценником вряд ли много покупателей найдётся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Curokawa сказал:

Эм...Так, она изначально задумывалась как ммо, переделали в обычную рпгшку, она была хороша. Зачем ремастер?

P.S. Вопрос риторический.

Как минимум потому что другой издатель ибо что разраб что thq загнулись, плюс поправят баги, завезут русскую локализацию и новые DLC. И вообще игра отличная, мне зашла очень, как только выйдет куплю без вариантов.

5 минут назад, Kassare сказал:

и даже эта скукотень должна зайти

А в чём скукотень? Как по мне то гораздо более скукотень это расхваленый скурим который расхвалили лишь потому что это TES, на деле же нудная избитая сюжетка которой фору дают некоторые побочки, скучная боёвка, замшелая анимация, в общем сколько не пытался но скурим так и не осилил, и ведь что печально обла мне очень зашла и прошёл её несколько раз, да и Амалур перепрошёл дважды и каждый раз игра мне была интересна.

Всё что требуется Амалуру полирнуть то что имеется и дополнить при помощи DLC финал истории. Надеюсь они не сделают глупость в виде отдельного от основной игры DLC какими по сути были первые два, ибо в финале игра проседает и нуждается доработке. Хотя даже тут редкий случай когда развязка меня устроила и не снизошла уж совсем до банальной, банальности.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а русский язык в него, как и в оригинале не подвезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

А в чём скукотень?

Боёвка, задания, сам сюжет (про историю не буду прям утверждать, что всё плохо, ибо бросил забросил достаточно быстро).  Игра ощущалась как ММО, из которой убрали других игроков, но оставили гринд и подачу.

Совершенно не зашло мне.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Grizzly3313 сказал:

Интересно, а русский язык в него, как и в оригинале не подвезут?

В стиме указаны сабы.

20 минут назад, Kassare сказал:

Боёвка, задания, сам сюжет

Вот как раз таки боёвка для своего времени хороша. и вот никак с вами не соглашусь в популярных в то время Готике или TES вот где ужасна, да и квесты с сюжетом на уровне. Судя по всему вы просто предвзято отнеслись к игре настроив себя обзорами и отзывами, которые зачастую базировались на мнении других. Более того система создания оружия и доспехов, как и система прокачки очень даже интересны. И да игра местами проседает, но местами весьма хороша, да и покажите мне игру которая этим не страдает. Даже В3  при всём своём великолепии имеет тоже недостатки, более того есть даже те кто мнит себя не таким как все и считает что В3 полное дерьмо.

21 минуту назад, Kassare сказал:

Игра ощущалась как ММО, из которой убрали других игроков, но оставили гринд и подачу.

Для многих она такой ощущалась потому что разраб озвучил такую инфу и не знай они этой инфы никто бы и не подумал сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Setekh сказал:

Судя по всему вы просто предвзято отнеслись к игре настроив себя обзорами и отзывами, которые зачастую базировались на мнении других

В то время я как-раз ещё мало обращался к другим отзывам, немного читал рецензии в той же игромании, но там игру как-раз похвалили, насколько я помню.

30 минут назад, Setekh сказал:

Для многих она такой ощущалась потому что разраб озвучил такую инфу и не знай они этой инфы никто бы и не подумал сравнивать.

Много играл в ММО в те годы, поэтому и мог сравнить.

30 минут назад, Setekh сказал:

да и покажите мне игру которая этим не страдает

Любая страдает )

Просто кого-то игра зацепила, а кого-то нет.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Как по мне то гораздо более скукотень это расхваленый скурим который расхвалили лишь потому что это TES, на деле же нудная избитая сюжетка которой фору дают некоторые побочки, скучная боёвка, замшелая анимация, в общем сколько не пытался но скурим так и не осилил

С точностью, да наоборот. 3 или 4 раза пытался пройти реконинг, с каждым новым началом проходил все дальше и дальше, но не смог. Вроде бы все на месте, приятная боевка, куча скилов, гринд, крафт, открытый мир, а не его пародия, но не цепляет, вообще.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидела никаких отличий с оригиналом. В чем ремастер? Как будто просто прикрутили поддержку 4к разрешения из-за желания продать на современных платформах. Это конечно здорово, но что мешает сыграть в обычную версию тем у кого она есть? =)

Амалур — это рпг с большим уклоном в ммо-составляющую, об этом вроде как даже сами авторы писали, поэтому нет смысла доказывать обратное. Игра — отличная убивалка времени, вы не найдете в ней глубочайшего интересного сюжета или персонажей, они все выполнены как по шаблону. Они копировали сверхпопулярный тогда ВоВ, но в онлайн перевести не получилось, и в последний момент переделали в одиночку. Что хорошо заметно в той же DA Инквизиции, как пример. Если вы когда-нибудь играли в ММО, сразу заметите множество привычных деталей и механик, Амалур стоит прямо на тех же колесах что и ВоВ. 
Как правило, вы на всем пути прохождения двигаетесь только вперед и никогда назад, игра не имеет практически ни одного квеста, который заставил бы вас вернуться в предыдущую локацию и что-то там делать. Локации поделены на мини-регионы, как только вы выполняете набор квестов (обычно их 4-5 для каждого), вы идете в следующий и можете навсегда забыть про регион, который только что посетили и всех персонажей, которых только что видели, потому что они больше никогда не появятся в игре. Из-за этого персонажи и локации не связаны друг другом от слова никак, и оторваны от мира самой игры, что конечно простительно ММО, но не одиночке. Поскольку бэктрэкинг отсутствует, локации и персонажи не запоминаются, и вы банально часов через 10 можете забыть, где были и что делали, помня только что делали какие-то квесты, чтобы качаться. Если мне не изменяет память то персонажи даже в соседних регионах никак не связаны друг с другом и ваши действия никогда не оказывают никакого влияния на отношение к вам, чем Амалур сильно напоминал различные мморпг или позже вышедшую Одиссею. :D

Но Амалур — залипательный, если вы любите игры именно такого жанра, странно сравнивать его со Скайримом, слишком разного поля ягоды. Относительно простенький и понятный геймплей, неплохое разнообразие, есть даже выбор гильдий и отыгрыш роли в квестах, что круто. + игра переполнена фэнтезийным пафосом, там чуть ли не спустя первый час можно найти меч, который будет гореть огнем и светиться, вообще в плане дизайна и картинки это была такая смесь Фаэруна и Фэйбла, мне нравилось. Броня, оружие, враги, всё нарисовано хорошо. В игре действительно интересно сражаться (если ставите хард), в ней интересные враги, парочка весьма сложных боссов и приятная возможность использовать комбинации из ударов и магии. :)

Проблема была в неинтересности игрового мира, в большом количестве однотипных персонажей и квестов, а игра реально очень долгая, быстрее чем за 100 часов не пройдете, но если в Витчере вы 100 часов делаете уникальные непохожие друг на друга побочки и встречаете запоминающихся персонажей, то в Амалуре вы как в начале игры встречали неписей, просящих убить 10 волков или принести 5 шкур, так и в финальных локациях вы будете встречать точно таких же непсией с такими же аналогично запросами. Игра не меняется абсолютно никак на протяжении всех 100 часов, как жвачка, и есть высокий риск того что ее вкус для вас быстро выветрится, а ничего больше, чем то, что она дала вам вначале, эта игра дать не сможет, она до самого финала будет точно такой же, как в самом начале. Это одна и причин невысокой популярности Амалура про который начали быстро забывать. Играть вроде как интересно и затягивает, но при этом игра вообще не запоминается, не дает эмоций и впечатлений от увиденного, отсюда и возникает скука, даже после прохождения с большим трудом можно вспомнить из всей игры только пару интересных моментов. Сильная вторичность и безыдейность продукта ударила по продажам и закономерно привела к неоправданным ожиданиям и банкротству кампании рассчитывающей сделать долгосрочную франшизу. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SvetikAV сказал:

Не увидела никаких отличий с оригиналом. В чем ремастер? Как будто просто прикрутили поддержку 4к разрешения из-за желания продать на современных платформах. Это конечно здорово, но что мешает сыграть в обычную версию тем у кого она есть? =)

Ну так ремастер это обычно разрешение повыше, и  ачивки если их не было, так что ничего удивительного.

2 раза когда то начинал Амалур, но так и не зацепило. Понравилась графика, и боевая система. В остальном как будто в WOW играл, только без людей  (визуально тоже напоминало)

Изменено пользователем Darapoin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг его знает, видимо каждому своё. Мне понравилась очень. А непосредственно ММО не люблю, там геймплей так построен что необходимо сбиваться в косяки, а мне не по душе это , люблю играть в одиночку и полагаться на себя.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×