Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 3090 будет поставляться с 24 гигабайтами встроенной памяти, RTX 2080 — с 10 гигабайтами

Рекомендованные сообщения

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.


Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Согласно внутренним источникам издания, у GeForce RTX 3090 будет 24 гигабайта памяти GDDR6X, у 3080-ой модели — 10 гигабайт. 

Журналисты отмечают, что пока нет никакой информации о том, станет ли NVIDIA выпускать Ti-версию, так что 3090-я модель наверняка будет заменять и ее, и Titan, являясь флагманом всей линейки. Графический процессор GA102-300-A1 поддерживает 5248 ядер CUDA или 82 SM, что на 20% больше, чем у RTX 2080 Ti. Предполагается, что шина памяти составит 384 бита с пропускной способностью 1 ТБ/с. Скорость памяти карт RTX 3090 и 3080 наверняка составит около 19 Гбит/с.

RTX 3080 включает в себя процессор GA102-200-KD-A1, который представляет собой урезанный SKU, имеющий те же 4352 ядра CUDA, что и RTX 2080 Ti, а также 68 SM. 

Напомним, что официальный анонс состоится 1 сентября. Ранее стало известно, что новые карты могут потребовать новый переходник для питания.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какието сплетни собираете, новые карты будут 2100 версии, а то что 24 гигами это титаны для спец-компаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, haywire сказал:

В 4К игры уже сейчас могут выжирать больше 10гигов.

Не знал, обхожусь 1080р. Хотя странно, та же 2080 с 8гб, а она позиционируется для игры в том числе в 4К. 

 

13 часов назад, haywire сказал:

А ведь ещё 8К не за горами..

Думаю, пока за горами, за высокими такими. На Full HD переходили довольно долго, и просидели на нём… до сих пор сидим. 2К, только с дорогущими топами или в старенькие/инди. 4К редко вывозят самые мощные видюхи. Тут до 4К ещё ползти и ползти, про 8К можно не вспоминать. 2К, вот это уже вполне реально, глядишь через поколение — другое и бюджетные предложения будут справляться, станет нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 8к, сейчас 4к 2080ti с 60фпс не вывозит практически во всех новинках, а 8к это в 4 раза больше картинка чем 4к, соответственно видяха должна быть в 2-3 раза мощнее чем 2080ti при равной графике, это будет через черт знает сколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, romka сказал:

Не знал, обхожусь 1080р. Хотя странно, та же 2080 с 8гб, а она позиционируется для игры в том числе в 4К. 

Для большинства игр 8-ми хватит. Я просто говорю, что уже существуют игры с непомерными аппетитами, в которых как правило много “избыточных” настроек для энтузиастов — Breakpoint, например. Она поджирает памяти под 10 гигов и периодически захлёстывает за это значение в процессе игры

59 минут назад, romka сказал:

Думаю, пока за горами, за высокими такими. На Full HD переходили довольно долго, и просидели на нём… до сих пор сидим. 2К, только с дорогущими топами или в старенькие/инди. 4К редко вывозят самые мощные видюхи. Тут до 4К ещё ползти и ползти, про 8К можно не вспоминать. 2К, вот это уже вполне реально, глядишь через поколение — другое и бюджетные предложения будут справляться, станет нормой.

Надеюсь, за горами оно и останется. Бессмысленная штука. Но решать не мне — разрабы ещё в прошлом году начали заговаривать на эту тему, телевизоры 8К уже здесь.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы уже сейчас игры едят 10+ гигов видеопамяти, резидент ейвил 7, гирзы 5 , хорайзен, финал фентези 15, кал оф дьюти и т.д. и все это в 1440р. между качеством текстур и занимаемым их объемом прямая зависимость, причем качественные текстурки не влияют на производительность, если они влазят в память. первая ларка 2013 в районе 6 гигов видео жрала, 2015 — 8,5 в последней текстуры даунгрейднули до 6,5, чтобы несчастные страдальцы бетатестововых карт 20хх с 8 гигами могли лучи включить. все почему то забывают, что лучи уже в текущих проектах дополнительно хавают 1-2 гига, с увеличением их количества объемы будут только расти. и жаль что 3080 будет кастратом с 10 гигами, надеялся хотя бы на 20, а так у нвидии остается только 3090 играбельной. посмотрим на ответ амд.5ef9a725dd8a94829a2286ec3ef625eb.pngcb90766b477ad89e16d37c3fb63618e1.png5c00489ac7ea137365d9d8b4808bd5d8.pngb8cfa96d7034f66cff4da69dedabd398.png П.С. а есть игры в которых текстуры регулируются автоматически — серия кол оф дьюти например или гирзы 4 — чтобы школьники выкрутив настройки в пол не видели тормозов в игре на ходу меняется разрешение текстур, вроде и максималки, а мыло мыльное :D

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×