Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 3090 будет поставляться с 24 гигабайтами встроенной памяти, RTX 2080 — с 10 гигабайтами

Рекомендованные сообщения

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.


Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Согласно внутренним источникам издания, у GeForce RTX 3090 будет 24 гигабайта памяти GDDR6X, у 3080-ой модели — 10 гигабайт. 

Журналисты отмечают, что пока нет никакой информации о том, станет ли NVIDIA выпускать Ti-версию, так что 3090-я модель наверняка будет заменять и ее, и Titan, являясь флагманом всей линейки. Графический процессор GA102-300-A1 поддерживает 5248 ядер CUDA или 82 SM, что на 20% больше, чем у RTX 2080 Ti. Предполагается, что шина памяти составит 384 бита с пропускной способностью 1 ТБ/с. Скорость памяти карт RTX 3090 и 3080 наверняка составит около 19 Гбит/с.

RTX 3080 включает в себя процессор GA102-200-KD-A1, который представляет собой урезанный SKU, имеющий те же 4352 ядра CUDA, что и RTX 2080 Ti, а также 68 SM. 

Напомним, что официальный анонс состоится 1 сентября. Ранее стало известно, что новые карты могут потребовать новый переходник для питания.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какието сплетни собираете, новые карты будут 2100 версии, а то что 24 гигами это титаны для спец-компаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, haywire сказал:

В 4К игры уже сейчас могут выжирать больше 10гигов.

Не знал, обхожусь 1080р. Хотя странно, та же 2080 с 8гб, а она позиционируется для игры в том числе в 4К. 

 

13 часов назад, haywire сказал:

А ведь ещё 8К не за горами..

Думаю, пока за горами, за высокими такими. На Full HD переходили довольно долго, и просидели на нём… до сих пор сидим. 2К, только с дорогущими топами или в старенькие/инди. 4К редко вывозят самые мощные видюхи. Тут до 4К ещё ползти и ползти, про 8К можно не вспоминать. 2К, вот это уже вполне реально, глядишь через поколение — другое и бюджетные предложения будут справляться, станет нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 8к, сейчас 4к 2080ti с 60фпс не вывозит практически во всех новинках, а 8к это в 4 раза больше картинка чем 4к, соответственно видяха должна быть в 2-3 раза мощнее чем 2080ti при равной графике, это будет через черт знает сколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, romka сказал:

Не знал, обхожусь 1080р. Хотя странно, та же 2080 с 8гб, а она позиционируется для игры в том числе в 4К. 

Для большинства игр 8-ми хватит. Я просто говорю, что уже существуют игры с непомерными аппетитами, в которых как правило много “избыточных” настроек для энтузиастов — Breakpoint, например. Она поджирает памяти под 10 гигов и периодически захлёстывает за это значение в процессе игры

59 минут назад, romka сказал:

Думаю, пока за горами, за высокими такими. На Full HD переходили довольно долго, и просидели на нём… до сих пор сидим. 2К, только с дорогущими топами или в старенькие/инди. 4К редко вывозят самые мощные видюхи. Тут до 4К ещё ползти и ползти, про 8К можно не вспоминать. 2К, вот это уже вполне реально, глядишь через поколение — другое и бюджетные предложения будут справляться, станет нормой.

Надеюсь, за горами оно и останется. Бессмысленная штука. Но решать не мне — разрабы ещё в прошлом году начали заговаривать на эту тему, телевизоры 8К уже здесь.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы уже сейчас игры едят 10+ гигов видеопамяти, резидент ейвил 7, гирзы 5 , хорайзен, финал фентези 15, кал оф дьюти и т.д. и все это в 1440р. между качеством текстур и занимаемым их объемом прямая зависимость, причем качественные текстурки не влияют на производительность, если они влазят в память. первая ларка 2013 в районе 6 гигов видео жрала, 2015 — 8,5 в последней текстуры даунгрейднули до 6,5, чтобы несчастные страдальцы бетатестововых карт 20хх с 8 гигами могли лучи включить. все почему то забывают, что лучи уже в текущих проектах дополнительно хавают 1-2 гига, с увеличением их количества объемы будут только расти. и жаль что 3080 будет кастратом с 10 гигами, надеялся хотя бы на 20, а так у нвидии остается только 3090 играбельной. посмотрим на ответ амд.5ef9a725dd8a94829a2286ec3ef625eb.pngcb90766b477ad89e16d37c3fb63618e1.png5c00489ac7ea137365d9d8b4808bd5d8.pngb8cfa96d7034f66cff4da69dedabd398.png П.С. а есть игры в которых текстуры регулируются автоматически — серия кол оф дьюти например или гирзы 4 — чтобы школьники выкрутив настройки в пол не видели тормозов в игре на ходу меняется разрешение текстур, вроде и максималки, а мыло мыльное :D

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Имеется тестовый контур с копиями продуктовых сервисов, накатываются обновки на основные серверы, потом на аппликушные. По результатам прошедшие проверку КВ одобряются на установку в проде. Работал на проектах, где делали задержку с установкой в 2 месяце кроме прям критических обнов. Сам столкнулся с проблемой обновления с 7 на 10: набор ПО один и тот же, мусор не держи, но система стала работать медленнее. Переустановка с нуля и нормальный полёт. Так же столкнулся с проблемой с принтером после обновки, а апрельскую КВ даже втыкать не стал от греха подальше.
    • Похоже, я всё это время заблуждался =) Я считал, что Entrprise легче по наполнению сервисами, чем Pro, но почитав сейчас разные источники, понял, что скорее всего с точностью наоборот 
    • @Zavami Там же человек (vovchik-morkovka) скрины скинул, что уже довольно далеко продвинулся, скооперируйтесь с ним. Нет смысла несколько переводов параллельно вести.
    • а есть какие то ещё фразы с обсуждением сайтов Лизой и Миланом?
    • Как там у корпорации дела происходит? Я реально не в курсе, может там совсем другая картина. Но я говорю за обычный пользовательский опыт использования. Последнее время ни у кого в окружении не встречал людей, кто бы жаловался на лагучесть, багучесть новых систем. Себе спокойно обновлял систему сразу, всё “ок” работает. Обновил матери ноут, тоже никаких проблем. Брат/друзья переходили и обновлялись, тоже жалоб не слышал. Только в интернете чаще можно встретить страшные заголовки, но на личном опыте такого не замечал. Да в темах на форумах, связанные в виндой, можно встретить не мало людей, которые пишут, что у них тоже всё в порядке. Редко встретишь такого человека, который написал — “перешёл на новую винду, всё лагучие, багучие, слетело к херам, откатился обратно… “
    • @mc-smail это Вы просто никогда не отвечали за разливку обновок в корпорациях: постоянные вычитки найденных проблем, вычленение “опасных” обнов и т.д.   На домашнем обновляюсь до 2го вторника, чтобы хотя бы +/- месяц был на обкатку другими и нахождение косяков.
    • Да, сейчас всё обновляется по нажатию одной кнопки, даже сама винда. Вылетело окошко обновить, нажал, перезагрузил, всё встало. Я уже со времён 7-ки перестал страдать маразматическими стереотипами — обновление это зло, если работает не трогай, нафиг новый интерфейс, я к старому только привык, не хочу быть бета тестером и так далее. Это мне кажется уже какая-то стадия шизофрении идущая с начало 2000-ых, которая осела в головах многих, что всё новое это бета тест, лагучие, багучие, старое идеально рабочее. Но в наше время это не совсем правда. Конечно к этому стереотипу ещё добавляются всякие громкие для хайпа новости по типу, - “вот после обновления системы слетели там какие-то папки с данными”, и шизики в этот момент кричат — “а мы говорили, бета тест, херня, не лезь, всё такое”. Конечно не одна система не может быть идеальной, тем более на старте, особенно когда эта система должна работать на большом разнообразном количестве вариации возможных сборок РС. Но в целом, последние годы, что начиная с 7-ки и заканчивая 11-ой, Винда обрела стабильность. Да, баги случаются, но они носят единичный характер, и тут нужно смотреть комплексно как эти баги происходят, может это не всегда только от винды зависит, но и от использования человек РС. Что он делает? как чистит? что отключает? и так далее. Разного рода действия могут повлиять на саму стабильность винды. Я со времён 7-ки, постоянно переходил сразу но новую винду, как только выходил официальный релиз, через функцию обновления в самой винде. Всё спокойно обновлялось, сохранялось, и никаких багов в целом не встречал. Может я какой-то везунчик?! или у меня всегда свежее железо, от этого проблем совместимостью нет, может ещё что-то? чего-то такого не трогаю, что не ломает систему, но уже много лет всё работает стабильно. Перешёл на релизе на 10-ку, отработала стабильно свой век, ни разу не переустановив. Перешёл на релизе на 11-ю, до сих пор всё стабильно и обновления все сразу накатываю, как выходят и появляется кнопка обновить, никаких проблем. Я не отрицаю, что у кого-то, что-то может происходить в целом, но опять же, это носит не массовый характер, и не надо сразу в этом во всём винить винду, нужно смотреть комплексно из-за чего такие баги могли произойти, и не всегда это может быть вина винды, но не исключаю, что и вина винды тоже может быть, но если у тебя в целом современное железо, и ты всякой хернёй не страдаешь, отключая всё подряд, что может повлиять на работу систему, всё должно работать как часы. 
    • Чего узнавать, уже есть две части с оценками 6.8 и 6.6 соответственно, что для ужастиков неплохо. На обе части потратили 80 лямов, а собрали в сумме 640 лямов. Приквел пока оценили на 6.3, в прокате всего неделю и уже на грани окупаемости, что для приквела/ответвления, со сменой главных героев и режиссёра очень неплохо. Успешная серия.
    • С LTSC всё понятно, но зачем пользователю Enterpise версия вместо той же Pro? Зачем пользакам VDI и BranchCache (и всякие фишки под компании)?
    • Есть не только стереотип, но и страх. Люди, не прошедшие курс молодого бойца и не умеющие самостоятельно переустанавливать Windows, как огня боятся всего нового на компьютере: новых обновлений, новых программ, вообще ничего трогать нельзя. А когда переустановка Windows для тебя — лишь вопрос затраченного времени, но имеющий вдобавок к этому и некоторые плюсы, ты уже начинаешь действовать больше как бесстрашный мастер, пробуя, экспериментируя. Ты перемещаешься из зрительного зала за кулисы. И хотя большую опасность, на самом деле, несут не обновления, а файлы, которые мы скачиваем, проблема до сих пор имеет место быть. Уже не раз наблюдал, как у других людей обновления рушили всю систему или часть её функционала. Например, переставал работать сетевой принтер. Это бывает как на Windows, так и на macOS. Я бы рекомендовал каждому, во-первых, ставить правильную ось. Если Windows, то Enterprise или LTSC. Ну и, во вторых, осознанно учиться всему, что используешь. Быть внимательным. Понимать, что ответственность за твою жизнь и информацию вокруг тебя несёшь только ты. И тогда всё будет хорошо
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×