Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Wasteland 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, AndreKOM сказал:

Это не баг. Там не написано что они даются при апе, они даются в начале только. Интеллект теперь за шанса крита отвечает

Посмотри внимательно две последние строчки в описании параметра интеллекта на скрине который тебе предоставили: там дословно написано  “и дает дополнительные очки навыков при получении уровня”. Ессно, когда видишь этот текст, а потом в конце расшифровку “по 1 очку навыка за каждые 2 очка интеллекта” думаешь что оно работает именно так.

Я немножко порестартил игру и покачал героев. После того по началу пригорело, я обратил внимание на особенность которая дает “+1 очко навыков каждые два уровня” и режет НР. Подумал что возможно и интеллект так работает. Т.е. написано что дает дополнительные очки навыков при получении уровня, но не написано что дает каждый лвлап. И кажется да, на апе 3 уровня таки насыпали не 3, а больше — то ли 5 то ли 6 очков (я не все распределил на 2м уровне). Т.е. скорее всего срабатывает каждые два уровня: т.е. 1-3-5-… Но это не точно. В любом случае, могли бы поинформативнее сделать описание.
 

Цитата

Если бы так было, то наше персонажи быстро прогрессировали в навыков, ибо на дают очки характеристик на каждом уровне

Ну так логично, по сути жертвуешь параметрами в пользу навыков. Персонаж кривой, неповоротливый, тормозной и хилый, зато умный и скиловый.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли предел уровней? И до какого? И что то подзабыл, хлам без опасений продавать можно, одной кнопкой? Ни чего не понадобится? Припоминаю, что во 2-й части, что то там куда то, кому то можно было сдавать подороже и т.д. Ну и какие то вещицы необходимы для каких-нибудь персов (типа мини-квестов), хотя они вроде хламом не считаются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Infested сказал:

Ну так логично, по сути жертвуешь параметрами в пользу навыков. Персонаж кривой, неповоротливый, тормозной и хилый, зато умный и скиловый.

Нет тут не получиться, так как на каждом уровне можно повышать характеристики и за 13 уровней и у тебя интеллект максимальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndreKOM сказал:

Нет тут не получиться, так как на каждом уровне можно повышать характеристики и за 13 уровней и у тебя интеллект максимальный

Эм. Так его на 3 уровне можно замаксить, вопрос именно в том нафига, если он не работает как заявлено в русском описании.
И моя теория насчет каждого второго уровня тоже не работает, увы. Хз в общем как оно подразумевается разрабами, но максить инту на текущий момент смысла нет ради тупо разовой прибавки в 4 очка навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreKOM @sergjiei @Infested итого, с каждым уровнем персонаж с базовым Интеллектом получает +1 балл, максимально интеллектуальный +3. Бонус таки регулярный, но вдвое слабее обещанного (за каждые 4 балла вместо каждых 2)

@Tiggerr хлам и во второй части можно было спокойно продавать. То, что могли купить подороже, хламом не отмечалось.

По уровням: есть ачивка на получение 25-го. Вероятно, последний, но до него далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@AndreKOM @sergjiei @Infested итого, с каждым уровнем персонаж с базовым Интеллектом получает +1 балл, максимально интеллектуальный +3. Бонус таки регулярный, но вдвое слабее обещанного (за каждые 4 балла вместо каждых 2)

Странно у меня со  среднем интеллектом и максимальным получают одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreKOM я не проверял промежуточные прокачки. Может быть, последние +1 из полученных персонажем +3 были получены не на максимальном Интеллекте, а за сколько-то баллов до. Но если персонажи с сильным и средним интеллектом, который ты поднял им не при генерации, получают больше “глупых”, значит какой-то бонус таки есть?

@azmon наверно, для ответа сперва придётся выбить платину :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon видел в обсуждениях в стиме, что вещи могут пропадать в кооперативной игре. Про сингл не видел. Если у меня что-то и пропадало, то явно не из того, чем пользуюсь. Так-то инвентарь достаточно захламлённый, чтоб не заметить потерю чего-то бесполезного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2020 в 16:03, Celeir сказал:

Хорошо хоть, поднять потерявшего сознание персонажа ничего не стоит

$150 это ничего не стоит? Я только начал, с экономики в игре просто в шоке

Врач в команде отныне бесполезен? Абилки Лечение я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sergjiei про .30-60 я даже в статье указал. Странно, что не починили в первом же патче.

@_VERGILIY мы, наверно, про разное. В W2, если кто-то терял всё здоровье, он падал на землю с таймером кровотечения, и поднять его можно было только недешёвым хирургическим набором. В W3 при потере всего здоровья есть до 3 ходов, за которые упавшего достаточно дружески похлопать по плечу — и он снова в строю; хирургические наборы только для устранения особо вредных ранений (а можно потратить жалкие $25 у ближайшего доктора). $150 — цена воскрешения, когда на портрете нарисован черепок? Два раза видел статус, но куда-то возвращаться для воскрешения было влом, просто перегрузил.

Абилки лечения нет, но есть бонус от применения аптечек персонажем с высоким навыком медицины. Ну и проверки на навык при изучении локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

В W2, если кто-то терял всё здоровье, он падал на землю с таймером кровотечения, и поднять его можно было только недешёвым хирургическим набором

Там был навык Surgeon, который поднимал

И абилка лечения была,  Field medic, которая позволяла лечить в бою и вне боя. Поэтому медик был крайне важен.

В этой части жрешь аптечки и предметы, роль медика сведена вообще к минимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_VERGILIY сам скилл не поднимал, поднимал предмет из инвентаря, — при активации навыка на персонаже сразу открывалось окно с выбором предметов на применить. То есть без хирургического набора ты никого в сознание не приведёшь, как бы ни бы прокачан навык персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навыки как-то можно сбросить? Сильно налажал с прокачкой в начале игры, качал много навыков за главных персонажей. Хочу скинуть и правильно перераспределить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Хохлов нет. В предыдущей игре хотя бы сейвы были открытыми, можно было поправить в блокноте. Видел тему на форуме с просьбой сделать так же и здесь, но к ней вряд ли прислушаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот на Нюке что-то пипл как-то не особо ссытся от счастья.

Это я так, мимопроходил.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×