Jump to content
Zone of Games Forum

sergjiei

Novices++
  • Content count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About sergjiei

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/21/1991

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Tumen
  1. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Прошёл на среднем я же скрин почти у финала кидал, но не на истинную концовку, к слову проходил без длс на предметы и очки РР. С врагами в принципе проблем не имел, разве только если совсем от балды играл. (Всего реально тяжёлых боёв было 3, Мидас, одна из крепостей в пятом поколении, где птички и гург, ну и последний босс) Фармить приходилось (ну без этого тут никак) Сейчас на истинную прохожу, на тяжелом. Откуда инфа? Мне всегда казалось что при наложении этого эффекта персонаж умирает вне зависимости от количества оставшегося здоровья. Ты забыл про здоровье персонажей, которое зависит от уровней и прокачки, хотя тут "болванчик" (ИИ) тупой бьёт всеми умениями по одному персонажу, даже если он уже давно как труп. Во-первых, для пятого поколения уворота требуется много (а это на средней сложности), а где обитают боги там вообще надо около 700-900 этого параметра. А как ты уже упоминал выше, что монстры начиная с 4 поколения почти всегда ультуют (супер умения), то уклонение бесполезно (любое) так как от них увернуться невозможно. А вообще умеренная гибель персонажей тут является немаловажным фактором в битве, так как неплохо копится SP. Ещё низкое значение здоровья для некоторых (Леонхард) бафает физ. урон . Эх жаль нету ни одной механики, если у персонажа полное здоровье. У оружия есть параметр "brk" типа пробой защиты. https://agarest.fandom.com/wiki/Weapons Ну не знаю. Гургу из 5 поколения (естественно защита уже пробита), акселем снимаю 80025, мне кажется неплохо с учётом его стоимости. Это да, может быть как-нибудь проверю на досуге.
  2. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    В общем ещё раз извиняюсь за пост не по теме, просто не знаю где поделиться с информацией которую я нашел, а после проверил, но перед этим хочется поблагодарить за наводку человека из этого сообщения https://steamcommunity.com/app/237890/discussions/0/558752449671118392/ без него я бы не стал это делать. Ну а теперь суть. 1. Критический удар может быть у всех умений (даже супер умений) и комбо которые носят физический урон, неважно даже какая иконка у умения (огонь, земля и тд.), Не проверял только комбо или супер комбо (а также умения) со смешанным типом урона. 2. Параметр удача увеличивает как шанс критического удара, так и его множитель. 3. Примерно каждые 10 единиц параметра удача равняется 1% шанс на критический удар и 3% множитель критического урона. 4. Чем выше ранг удачи (он идёт от E до S - где E самый слабый ранг, S - самый высокий), тем больший эффект даёт увеличение параметра удачи (точно сказать не могу, но лично мне так показалось), так вот персонажу с рангом меньше чем C, качать удачу смысла мало, так как шанс критического удара и множитель критического удара растёт очень медленно, то есть при равных показателях допустим в 300 единиц, персонаж с рангом удачи B, будет не только чаще наносить критический удар, но его размер также будет больше. (тестировал на Леонхарде и Богнайне) 5. Чтобы заметить эффект от прокачки удачи, для персонажа с этим параметром ранга B, требуется не менее 150 - 200 единиц (Леонхард), для более заметного эффекта требуется не менее 300 - 350 единиц. Если прокачать этот параметр до максимума (999), то критический удар будет почти постоянным. 6. Для каждого физического удара шанс и его величина рассчитываются отдельно. 7. Для магического урона удача не работает. П.С. Кто-нибудь кто шарит в инглише может это внести в вики по игре?
  3. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Только вот если нужен тебе overkill (а он обычно на боссах нужен) то "смерть" бесполезна. Слишком дорогая в плане АП 32 (дикий аксель) против 92, единственный плюс рагнарока в том что отлично пробивает защиту. А вообще самое простое и в тоже время сильное (по урону) это мощный взрыв. Чтобы это измерить нужно а) чтобы разница в уровне было не более 1 или 2, б) чтобы они оба были без оружия, так как у оружия тоже есть свои параметры, в) выровнять параметр атака. В моём случае всё у всех подходило (даже видео записал), и да защита врага была пробита. Ну так в этом комбо используется 4 супер умений, одно 2 уровня и 3 третьего. Конечно оно обязано быть мощным. Из неё делать физика ни о чём, ибо сила слишком низка. В моём случае он где-то на втором месте по урону, примерно как слуга Эллис.
  4. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Только вот первая таблица для другой части игры. А там баланс другой. А ещё я обнаружил что самое мощное комбо против одиночной цели (самый высокий урон и самые меньшие затраты AP) оказалось дикий аксель. Даже комбо "жёстокая сила", "экзекуция" или " стрижающий меч проигрывают. А самый высокий урон от супер умений (по одиночной цели) из всех героев поколений (дети от браков) получается у Томы, он одним супер умением 3 уровня, может влить больше чем супер комбо "бесконечность" которое состоит из 3 разных супер умений 3 уровня. Баланс, нет, не слышал.
  5. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Извиняюсь за вопрос не по теме, но не знаю где ещё задать его. Короче, что значит критическая атака? Просто так и не понимаю как эту критическую атаку получить то, вроде качаю удачу, а урон такой же как и был. Вот например эта способность. https://imgur.com/a/c1CN03p Или надо сначала прочность врага пробить?
  6. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Йо. Вот ещё кое-что обнаружил. 1. Какая-то странная конструкция. Может быть исправить на "Я не хотел показаться сентиментальным." https://imgur.com/a/xPFm8Wh 2. Слегка переделать выделенное. https://imgur.com/a/0x45BHh 3. На самом деле никакой "серии атак" тут нет (персонаж наносят лишь один удар). Должно быть нечто вроде "мощная атака мечом усиленная тёмной энергией". https://imgur.com/a/bNk9IxG
  7. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    По странному знаку вопроса что решил? Ну сверять с японским я точно не буду, ибо не знаю его. Просто уточнил.
  8. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Это опять я. В общем прошёл игру (пока не на истинную концовку, сейчас на неё прохожу в новой игре +). В общем нашел парочку не переведённых мест. 1. Не переведено. См. ссылку. https://imgur.com/a/4ZynjyY 2. Не переведено. Смотри ссылку. https://imgur.com/a/PwYe4sr И такой вопрос. А сверка с оригинальным (японским) текстом была? По-моему тут лишний вопросительный знак. Если отталкиваться от структуры диалога. Так так вопрос уже задан другим персонажем, а в ответ опять вопрос. https://imgur.com/a/n6hjqOo
  9. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Огромное спасибо тебе. Выручил.
  10. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Спасибо. Был не прав.
  11. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Ну да, гоблинов много, но я что-то не вижу чтобы на каких-то конкретных была отметка что они предназначены только для титула.
  12. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Что-то у меня на пятом поколении произошёл глюк и я не могу играть дальше (миссии не появляются) произошло это после выполнение миссии на карте "ватна". https://imgur.com/a/9t45ZaU версия игры от ГОГ, проходил почти по этому прохождению https://steamcommunity.com/ но без истинной концовки.
  13. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Только вот беда. Счётчик не показывает текущее состояние прогресса, у него лишь 2 состояния, выполнил и не выполнил. Кстати предложение о том что набивать врагов нужно на глобальной карте странное, ибо количество ходов ограничено, а вот в местных "подземельях", можно, так как битвы в них не расходуют ходы. И кстати, твоё предположение о том что убитые враги не засчитываются в сюжетных событиях, странное, так как в них прекрасно выполняется задание вида "нанести x урона" и "навести x ударов".
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×