Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Рецензия] Mortal Shell (PC)

Рекомендованные сообщения

Ну, такое себе. Даже по описанию зевать захотелось.

Понятно почему продались в помойку. Туда им и дорога.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичнейший дарк соулс, главной проблемой которого является географическое местоположение и национальность разработчиков. Были бы японцами, большинство оценок было бы “шедевр на кончиках пальцев”. :big_boss:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлерам это первый Соулз, стилистика которого мне понравилась. Если к моменту выхода из ЕГС исправят хотя бы часть из перечисленных минусов, даже поиграю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Типичнейший дарк соулс, главной проблемой которого является географическое местоположение и национальность разработчиков. Были бы японцами, большинство оценок было бы “шедевр на кончиках пальцев”. :big_boss:

Да ладно, правда что ли? Как им не повезло то. Или это просто пи-ж? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинул в вишлист ,выйдет может куплю

Если раньше в подписке не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Худший соулс из всех, что я играл. Даже недавний Hellpoint, при всех его недостатках, понравился больше.

Изменено пользователем Kassare
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kassare сказал:

Худший соулс из всех, что я играл. Даже недавний Hellpoint, при всех его недостатках, понравился больше.

Чего это? Тут вон как его расхвалили. Хотя, лично я, по роликам наблюдал дешевую поделку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в бетку, и что-то вообще не зацепила. да и есть во что играть сейчас. может быть на распродаже урву, может раскроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Чего это? Тут вон как его расхвалили. Хотя, лично я, по роликам наблюдал дешевую поделку...

Это моё мнение. Совершенно не зацепила игра, разве что визуальная часть неплохо вышла, но и она лишь копирует Souls.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема таких игр (соулс-лайков от мелких компаний) в малом количестве контента. Вот в Hellpoint я нашел броню и глефу в начале игры, проапгрейдил их и с этими пожитками и прошел всю игру. Поглядите на, к примеру, Dark Souls 2 - там 42 уникальных босса (СОРОК ДВА, КАРЛ!). В большинстве игр столько видов простых врагов то не наберется.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном известном сайте сказали игра проходится за 8 часов. Для соулсоподного проекта это даже не мало, это просто крохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Zoltonec сказал:

На одном известном сайте сказали игра проходится за 8 часов. Для соулсоподного проекта это даже не мало, это просто крохи.

На стопгеймовском стриме игру  прошли почти за три часа. И это совсем печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра — дрянь. поиграл несколько часов, говна хапнул столько, что можно насрать на целый гневный обзор, но не хочу, надоело

 

а вот хеллпоинт, несмотря на всю свою бюджетность, играется в разы бодрее и куда интереснее по сеттингу

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе его сменит Jurassic World Evolution 2.
      В Epic Games Store стартовала раздача соулслайка Mortal Shell.
      На следующей неделе его сменит Jurassic World Evolution 2.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×