Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Marvel’s Avengers можно попробовать бесплатно до конца выходных

Рекомендованные сообщения

113150-ss_2e2eaa8b3848ee55a1b39f8de317c7

В Steam у беты 67% положительных отзывов.


Сегодня стартовало открытое бета-тестирование Marvel’s Avengers на всех платформах (Steam, Xbox One, PlayStation 4).

Игру уже опробовало большое количество игроков: в Steam у беты 67% положительных отзывов.

113150-ss_2e2eaa8b3848ee55a1b39f8de317c7

Релиз состоится 4 сентября 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

113150-ss_2e2eaa8b3848ee55a1b39f8de317c7

В Steam у беты 67% положительных отзывов.


Сегодня стартовало открытое бета-тестирование Marvel’s Avengers на всех платформах (Steam, Xbox One, PlayStation 4).

Игру уже опробовало большое количество игроков: в Steam у беты 67% положительных отзывов.

113150-ss_2e2eaa8b3848ee55a1b39f8de317c7

Релиз состоится 4 сентября 2020 года.

О, какие ручища :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже лень качать, тем более пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, DeeMan сказал:

Мне даже лень качать

так же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, проверю свои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отзывам в стиме доверять нельзя,там опять игра плохо оптимизированна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Игра ощущается, как f2p, но почему-то продается за “фул прайс”
  • Оптимизация? Нет — не слышали…
  • Боевка сильно на любителя
  • Субъективно, в онлайн “дрочильне” не интересно выбивать новый лут — это фиаско, имхо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, bk2zero1 сказал:
  • Игра ощущается, как f2p, но почему-то продается за “фул прайс”
  • Оптимизация? Нет — не слышали…
  • Боевка сильно на любителя
  • Субъективно, в онлайн “дрочильне” не интересно выбивать новый лут — это фиаско, имхо.

 

Со всем кроме оптимизации согласен, игра идет на максималках стабильно 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

Со всем кроме оптимизации согласен, игра идет на максималках стабильно 60 фпс.

Идёт то идёт, но грузит одну из последних зелёных видеокарт по завязку явно необоснованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко про бету и начальную миссию. Дальше играть не стал, потому что комп просто не вытягивал стабильные 30 фпс. 
 

Spoiler

VikKzrp.jpgn7GDnNd.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

Коротко про бету и начальную миссию. Дальше играть не стал, потому что комп просто не вытягивал стабильные 30 фпс. 
 

  Спойлер (Показать содержимое)

VikKzrp.jpgn7GDnNd.jpg

 

1 скрин: Парик-убийца.

2 скрин: Ну и графоний. Деградация детектед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На телефоне играешь?,у меня ниже среднего сборка идет ровно 60 фпс

 

вы реально дауны мозга парите

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просадки до 50 фпс меня убивают

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, DeeMan said:

Ну и графоний. Деградация детектед.

Это минимальные настройки графики. Комп не вытягивает 30 кадров игру даже на них. Настройки уменьшающей внутреннее разрешение нет и  я не удивлюсь, если на релизе её тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×