Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Gamovsky

10 000 причин почему я бросил игры, но не насовсем

Рекомендованные сообщения

3f85e5f5-8b02-6f50-833d-52f4dce627b3


Говорят, для постижения мастерства в любом деле человеку достаточно провести в нём десять тысяч часов. 10 000 — число, конечно, абстрактное, крутое, как скала, практически сакральное и даже магическое. Но путь к десятитысячному триумфу начинается с первого шага. И совершенно не важно, к чему привёл (и привёл ли хоть к чему-то) старт как таковой. Значение имеет лишь, последует ли за первым часом следующий.

3f85e5f5-8b02-6f50-833d-52f4dce627b3

10 000 причин, почему я бросил игры, но не насовсем / Говорит олдфаг! №2/2020 (2)

Той самой игрой, которая стала одним из первых камушков обширного фундамента будущей цитадели олдгейма, оказалась адвенчура с говорящим названием “Another World”. Почему говорящим? Потому что «Другой мир» в авангарде с прочими открыл портал, сквозь который каждый желающий может и поныне перенестись в почти любую интерактивную виртуальную реальность, когда-либо придуманную человеком. Прошло два десятка лет, в течение которых сотнями рук, умов и сердец из всех возможных и невозможных точек Земли рос и упорядочивался архив видео- и компьютерных игр, создаваемых представителями самых разных народов нашей планеты вот уже много лет. Дав начало бурной форумной жизни и, в сущности, сделавшись своего рода виртуальным, но в серьёзном и полном смысле градообразующим предприятием, архив содержался и продолжает здравствовать, имея, как и положено настоящему книгохранилищу ватиканского образца, тайные комнаты, секретные уровни и просторные залы, сокрытые от праздных взглядов случайного читателя. На поверхности же высятся башни ставшего телепортом ко множеству виртуальных игровых миров грандиозного дворца, возводимого его жителями по сей день, подобно La Sagrada Familia, чуду испанской архитектуры Антонио Гауди.

Впервые я оказался на Old-Games.RU двенадцать лет тому назад и уже имел существенное представление о том, что такое интернет-форум и каковыми бывают его обитатели. Это случилось почти на полпути, который пройден сайтом к сегодняшнему дню. И, конечно, насыщенная духом свободы созидательная атмосфера безудержного творения и всамделишных приключений, причем не только цифровых, серьёзно увлекла: здесь старателями пыхтят в тамошних шахтах по добыче самых «золотых» слов для своих литературных сочинений; бегают с фоторужьём и крутят ручки воображаемых кинокамер для срочного репортажа с места событий нового старого игроблокбастера; переводят на родной язык и практически восстанавливают почти недоступные или, казалось бы, забытые и утраченные раритеты, а также учатся у образованнейших наставников, которые до и после оффлайн-забот навещают (пусть далеко не все из “legacy”, кому здесь всегда были и будут рады) эту удивительную крепость безупречных принципов и искренней любви к игровому искусству.

Как и любое реальное достижение, сегодняшний трофей родился благодаря долгому и упрямому стремлению мимо главного вопроса — «да зачем?» — сразу к ответу. Вопрос этот состоит из семи знаков без пробелов и легко округляется до пяти с сохранением качества, показатель которого у него считается самым высоким среди аналогичных: «для чего», «а кому», «но как» и даже «зафиг». Качество вопроса определяется, собственно говоря, качеством возможных для него ответов, — и, друзья, этого добра тут есть с лихвой. И оно растёт, так как продолжается изучение практической пользы и эстетической красоты компьютерных игр с ракурса максимальной объективности и пополнение собрания артефактов игровой индустрии. Находок очень много. Честно. Настолько, что впору тезисно всё-таки уточнить каждое «зачем» для всех неуёмных почемучек.

bb84a013-b25e-03b2-e2a9-77b7f6228000

Где я, там и мой дом. А мой дом — моя крепость.

Во-первых, игра как искусство. Гениальная повесть по плечу толковому писателю; талантливый художник способен изобразить самую фантастическую, самую невообразимую картину; мастеру звука и музыки достаточно вдохновения, чтобы сочинить мелодию божественной красоты... Спаять всё это в едином движении и показать на экране готовый кинофильм возьмётся режиссёр. Но для того, чтобы человек смог сделать свой первый самостоятельный шаг в новый для него мир чьей-то фантазии, одного программиста вряд ли будет достаточно, — для великой игры потребуются все творцы разумного, доброго, вечного и высокого, в синергии своего труда утверждающие создаваемую ими игру как искусство.

Во-вторых, искусство игры. В мире компьютерных игрушек, как и в прочей деятельности человека, есть и малоизвестные игры, и даже очень популярные, причём некоторые настолько, что с ростом увлечения ими родилась отдельная, не похожая ни на что киберспортивная дисциплина. И это тоже целое искусство, — искусство игры.

В-третьих, глубинное наследие ЭВМ. Игры давно стали отдельным направлением, прекрасным по форме и гениальным, местами даже изумительным по содержанию. И если «новодел» чудесным назвать не так-то просто, то шедевры былых времён к памятникам электронной древности относятся самым что ни на есть прямым образом и могут, а в особых случаях должны быть исследованы, изучены, поняты и осознаны. Ведь компьютерные и видеоигры возникли не в результате закономерности, но как аномалия: куда выше была вероятность того, что электронно-вычислительные махины остались бы высокотехнологичными калькуляторами для специалистов разного профиля, оставив за гранью реальности глубинное наследие эпохи брутальных ЭВМ-динозавров.

И, наконец, в-четвёртых, образовательный интерактив. Сделать так, чтобы человек проводил сутки напролёт в чьей-то идее, воплощённой в цифровую реальность, весьма непросто и удаётся немногим. Эти немногие — настоящие маэстро, которые дирижируют целым оркестром директоров, продюсеров, программистов, сценаристов, художников, музыкантов, консультантов, тестеров, отладчиков... Из-за стремительной и глубокой вовлечённости участников в процесс, созданный таким вот слаженным коллективом, игры как явление получают не только гвалт одобрительных аплодисментов, но и резкую критику, так как перетягивают на себя львиную долю людского внимания, интереса и ресурсов в ущерб всему остальному. Но если абстрагироваться от возможной невоздержанности, хоть и присущей человеку, но вполне себе исправимой, во многих играх можно обнаружить обширные зачатки для т. н. образовательного интерактива, с которым постижение некоторых реальных аспектов нашего Бытия становится весьма наглядным и продуктивным.

67cb6b7e-c729-10ae-8902-031448f52447

Это была любовь с первого спрайта.

Отчасти я вырос на Old-Games.RU, здесь, среди мастеров мыши и клавы, слова и кода. И сегодня у моего Дома поистине великий день — десять тысяч виртуальных миров в его изумительной коллекции. А у меня есть 10 000 причин, почему, начав взрослую жизнь, я бросил игры, но не насовсем!.. Ибо строительство храма всея олдгейма продолжается: ради, благодаря и вопреки.

Ура!

P. S. Для рисковых парней и девчонок есть версия в формате видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо воды налил. Ещё бы заголовок статье подходил — было бы интереснее.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это вообще-то статья, посвященная достижению количества в 10000 игр на сайте old-games. Но там ее нещадно раскритиковали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чито это было-исповедь человека , проср...го полжизни на собирательство?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И во сколько из этих 10000 игр автор реально играл, и сколько прошел до конца?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hexplore на верхней полке. Может он всё-таки в чём-то шарит… Хотя навряд ли, совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Hexplore на верхней полке. Может он всё-таки в чём-то шарит… Хотя навряд ли, совпадение.

Здрасьте. Прошёл его полностью, со всеми секретами. И даже в своё время делал обзорчик минут на -дцать по своей же статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой фотографии котёнка не хватает, разгребающего диски.

Я не понимал, про что читаю, пока до комментариев не дошёл. 

Как шапка : “Old-Games.RU сегодня достиг своеобразного юбилея — 10 000 игр

Спасибо, что вы есть и храните начало истории.

Вот честно, Отказываюсь воспринимать новую Колду за 200 Гб -это уже выше моего потолка.

Изменено пользователем Upper3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, programmarsto сказал:

Здрасьте. Прошёл его полностью, со всеми секретами. И даже в своё время делал обзорчик минут на -дцать по своей же статье.

Да никто в прохождении не сомневался, иначе бы лицом к публике коробка не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

иначе бы лицом к публике коробка не стояла

У тебя, может, и не стояла бы. А для фотографии в силу отсутствия big-box’ов, как таковых, текущее расположение оптимально. По крайней мере, человек, делавший этот снимок, утверждает это и передаёт тебе всего доброго, а также перестать искать подтекст в каждом пикселе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×