Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая игра Rocksteady называется Suicide Squad: Kill The Justice League

Рекомендованные сообщения

202144-455936_qXmjgeKPzv_dc.jpg

Ожидается, что это будет action/adventure с несколькими героями.


Благодаря расписанию DC FanDome стало известно название той самой игры Rocksteady, которую тизерили неделю назад — Suicide Squad: Kill The Justice League.

Ее показ начнется 23 августа в 3 часа ночи по Москве. Ожидается, что это будет action/adventure с несколькими героями.

Еще один анонс состоится за несколько часов до этого — 22 августа в 20:30. Свой проект представит студия Warner Bros. Montreal — скорее всего, Batman: Gotham Knights.

202144-455936_qXmjgeKPzv_dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, только в Ориджин секреты Риддлера хоть как-то объяснены и более-менее логично смотрятся. Хотя, конечно же лучше собирать вопросики за столетники замурованными стенами, прыгать по кнопкам на крышах и гонять по треку под городом :D

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT Ой, в рыцаре аркхема с загадками ридлера вообще жестко обоосрались. Пихали лишь бы было и побольше, наплевав на любые разумные рамки. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2020 в 22:06, Bkmz сказал:

А я наоборот считаю Ориджин самой сильной, продуманной и сильной по характерам игрой серии.

Как бы это было не прискорбно, но это самая лучшая часть — к ней вообще хрен докопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
9 часов назад, MaxysT сказал:

Кстати, только в Ориджин секреты Риддлера хоть как-то объяснены и более-менее логично смотрятся. Хотя, конечно же лучше собирать вопросики за столетники замурованными стенами, прыгать по кнопкам на крышах и гонять по треку под городом :D

Но, конечно, намного интереснее просто вынимать их из шкафчиков, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загадки Риддлера — это мерзость, которую должны давать отключать в настройках. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Но, конечно, намного интереснее просто вынимать их из шкафчиков, ага

Дело не в интересе, а в объяснении их наличия и вплетении в историю. Не просто “ааа, я воткну здесь неведомую фигню ибо мне — великому мозгу, нужно именно здесь в канализации оставить секрет для Бэтмана”, а объяснение “ретрансляторы для передачи сигнала...заныканные пакеты с информацией, ожидающие курьера”. Приятно же.

Из трилогии Рокстеди запомнились и вызывали интерес только “загадки” из АА: не порежься об этот обШАРПанный портрет (или как-то так). Мило, не сложно, местами забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
23 минуты назад, MaxysT сказал:

Дело не в интересе, а в объяснении их наличия и вплетении в историю.

Дело как раз в интересе. Решать нехитрые головоломки в Сити было отличным геймплейным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Только что, Sergtrav сказал:

Мнение явно взято из своей головы, а не из обзоров, все минусы в которых сводились к “делали не Рокстеди, игра говно”.

Я где-то писал, что игра говно? Цитату, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, tyht сказал:

Дело как раз в интересе. Решать нехитрые головоломки в Сити было отличным геймплейным решением.

Не было ни одного места где бы я не плевался на них и они не ломали атмосферу. Если всех их умножить на нуль Сити можно смело +1 балл рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, rainmind сказал:

Не было ни одного места где бы я не плевался на них и они не ломали атмосферу. Если всех их умножить на нуль Сити можно смело +1 балл рисовать.

Так они и не ломали атмосферу, а отлично вписались. Тем более, они были необязательны для основного прохождения, так что претензии довольно странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, tyht сказал:

Так они и не ломали атмосферу, а отлично вписались. Тем более, они были необязательны для основного прохождения, так что претензии довольно странные.

Да вообще-то ломали. Ни одна головоломка не имела сюжетного бэкграунда. Т.е. представить себе, что кто-то каким бы безумным он ни был устанавливал все это по городу просто нереально. А то, что этим должен заниматься Бэтмен выглядит еще более нелепо. Атмосферой просто взяли и подтерлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загадки Ридлера это самая неуместная часть игры, их только ленивый не пнул. Хоть и понятно для чего они нужны были. В Рыцаре их даже попытались красиво преподнести, но увеличение количества загадок более чем в 2 раза в конец засрало всю идею. Рыцарь вообще очень во многих элементах всрал всю серию. Явно непотянули свои амбиции. 

Рокстади великолепная команда. Но сложно отрицать что именно в Ориджине были доведены до ума многие элементы игры, от Боссов до режима детектива. И все претензии к Ориджину сводятся лишь к более слабой технической части игры (в основном на ПК) и к тому что комиксный стиль персонажей поменяли на более натуралистичный (что как по мне пошло лишь на пользу).

Не забудут как шедеврально подан момент, когда Джокер понял что Бетмен это его судьба (как бы пошло это не звучало). У меня был бурный восторг. Так просто и тонко передать столь личное.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, tyht сказал:

Тем более, они были необязательны для основного прохождения, так что претензии довольно странные.

Скажи это Рыцарю Аркхема, где увидеть настоящую концовку, нужно всех главарей поймать и посадить. И вот тут у меня к Рокстэди реальная и единственная претензия к их последнему творению. Нахрена так много? Вот реально, чтобы увидеть концовку игры и титры, нужно куча хреновых вопросиков собрать. Там реально есть интересные загадки, которые интересно решать, но нафига к интересным загадкам, пихать кучу бесполезных и простых? Да ещё привязать всё это к финальной концовке. Уверен, из-за этого многие пошли финальную сцену смотреть на Ютубе, вместо того, чтобы самим до неё дойти. Сократи загадок Ридлера в раза 3-4 и оставь только реально самые интересные и продуманные, от этого игра только выиграла.

А так Рокстэди наделали кучу загадок в Рыцаре Аркхема, да и ещё без них не будет финальной битвы с Ридлером, из-за чего финальную сцену хрен увидишь. В общем тут я считаю это серьёзный косяк со стороны Рокстэди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 часов назад, mc-smail сказал:

Скажи это Рыцарю Аркхема

Про Рыцаря Аркхэма — это вообще отдельная песня. Там буквально во всех составляющих перебор, а добавление Бэтмобиля — крайне сомнительное геймплейное решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Переведено почти все, кроме субтитров, ну и есть всякие косяки вроде невлезающего кое-где текста.
      Team RIG выпустила перевод… Suicide Squad: Kill the Justice League.

      Не свой, конечно, ту недоделку, что была найдена в ресурсах. Переведено почти все, кроме субтитров, ну и есть всякие косяки вроде невлезающего кое-где текста.
      Установка:
      Разархивировать в папку игры Запустить Delete_eac_files от имени администратора Блокировать выход в интернет файлу start_protected_game.exe (для этого можно запустить EXE_block от имени администратора) Запустить игру и выбрать английский язык в настройках






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×