Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

225816-edge-of-eternity-homepage.jpg

Разработчики подчеркивают, что на данный момент их детище включает в себя более 40 часов игрового процесса.


Midgar Studio объявила о переходе инди-jRPG Edge Of Eternity в статус бета-версии.

Игра уже получила соответствующее обновление, которое добавило в игру новую динамическую камеру для боя, новую систему крафта (включая рецепты и сбор необходимых материалов), новые второстепенные квесты, динамические события, переработанные кат-сцены, улучшенную лицевую анимацию и многое другое. 

Разработчики подчеркивают, что на данный момент их детище включает в себя более 40 часов игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборная солянка из: Dragon Age, Mass effect, Skyrim, Fallout :) По крайней мере, так кажется по виду трейлера. P.S. Надеюсь графика персонажей будет улучшена, а то эт кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Curokawa сказал:

Сборная солянка из: Dragon Age, Mass effect, Skyrim, Fallout :) По крайней мере, так кажется по виду трейлера. P.S. Надеюсь графика персонажей будет улучшена, а то эт кошмар.

А я вижу в ней серию FF и никаких драгонов, массов, скуримов и фалутов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик есть уже на 5 глав (но 5-ая не до конца переведена ещё). Причём, один человек её переводит, молодец прям. Поэтому купил в стиме, тем более началась последняя неделя скидки на неё, перед повышением цены с релизом. 349 рублей со скидкой за такую игру вообще копейки.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как игра-то вообще? Что-то отрицательные отзывы в стиме в основном о том, что игра пустая и там нечего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, bk2zero1 сказал:

А как игра-то вообще? Что-то отрицательные отзывы в стиме в основном о том, что игра пустая и там нечего делать.

Да игра отличная, только я 5 минут поиграл.
80% Очень положительные отзывы в стиме. 
Там отрицалки в основном из за вылетов, багов и пр. технической стороны. Так и игра то, ещё не доделана, так что это вообще туповатые отзывы если честно.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как переводчик подзабил. Печально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жаль, а я надеялся сыграть, когда выйдет, прикупил её, релиз 8 июня… Слышал, что большая часть игры уже переведена, может кто возьмётся доделать работу или автор не разрешает?

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×