Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 можно прокачать стрельбу «до уровня аимбота»

Рекомендованные сообщения

124528-112.jpg

При этом, разработчики стараются сделать стрельбу более тактической, чтобы вы не проходили ее слишком быстро.


В свежем интервью с дизайнером Cyberpunk 2077 Михалом Добровольским прозвучало нечто интересное: вы можете прокачать уровень владения оружием до такой степени, как будто пользуетесь аимботом (специальной чит-программой, автоматически наводящей прицел на врага).

При этом, разработчики стараются сделать стрельбу более тактической, чтобы вы не проходили ее слишком быстро.

124528-112.jpg

Система прокачки в Cyberpunk 2077 будет напоминать серию The Elder Scrolls: чем чаще вы пользуетесь тем или иным приемом, тем быстрее он «качается». Конкретно с оружием это и может со временем привести к идеальной стрельбе. Можно сказать, что таким образом игра будет вознаграждать тех, кто предпочтет убивать врагов одним и тем же способом.

Сегодня вечером CDPR должна рассказать больше об оружии в Cyberpunk 2077. Трансляция второго эпизода Night City Wire начнется в 19:00 по Москве на Twitch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительное вознаграждение, если честно. Если ты ищешь наоборот челенджа какого-нибудь и пытаешься наслаждаться стрельбой, то получается, что прокачка стрельбы убивает все наслаждение. Одно дело аугментация которая дает автоаим на короткий промежуток времени, а другое дело на постоянной основе. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это маркетинг! Вот так надо было во всех играх для консолей автоаим рекламировать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Drylp сказал:

Одно дело аугментация которая дает автоаим на короткий промежуток времени

Да пускай на постоянку, но именно в виде агументации, правда с возможностью в любое время снять, то есть игрок сам принимает решение, надо это ему или нет. А так выходит, хочешь пройти игру как стрелок, да с испытаниями, в итоге получаешь тир. Тем более странно смотрится в игре, где куча сюжетных разветвлений, но в одном из элементов геймплея прижимают к стенке. Может ещё разъяснят, не вся информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Фаллаут (3-NV-4) всегда гонял максимально раскачивая VATS, так как патронов не больно много. Сплошной автоэйм и играть не мешало совершенно. Почему вдруг именно в Киберпанке это стало аж целой отдельной новостью?

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Да пускай на постоянку, но именно в виде агументации, правда с возможностью в любое время снять, то есть игрок сам принимает решение, надо это ему или нет.

А смысл? На совести игрока оставить выбор убивать геймплей игре или нет? Игра не должна по воле игрока становиться слишком легкой, если это не выбор сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Игра не должна по воле игрока становиться слишком легкой, если это не выбор сложности.

Вкусы разные, кого-то такой подход наверняка устроит. Или к примеру , стало совсем тяжко в перестрелках, в какой-нибудь одной миссии подзадолбался — вставил ауг, прошёл угнетение, убрал ауг. Больше выбора в игре с большим количеством выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Вкусы разные, кого-то такой подход наверняка устроит. Или к примеру , стало совсем тяжко в перестрелках, в какой-нибудь одной миссии подзадолбался — вставил ауг, прошёл угнетение, убрал ауг. Больше выбора в игре с большим количеством выбора.

Нельзя делать дисбаланс, угождая чьим-то вкусам. Сложность регулируется выборам его уровня вначале. Есть конечно вариант уменьшить сложность благодаря правильной прокачке и какому-либо удачному оружию, до определенного момента. Ну это уже как и во всех рпг играх, а вот так просто убивать сложность — это тоже что просто зарубить игру на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Нельзя делать дисбаланс, угождая чьим-то вкусам. Сложность регулируется выборам его уровня вначале. Есть конечно вариант уменьшить сложность благодаря правильной прокачке и какому-либо удачному оружию, до определенного момента. Ну это уже как и во всех рпг играх, а вот так просто убивать сложность — это тоже что просто зарубить игру на старте.

Баланс сложности это  конечно круто, но когда игра превращается в “две обоймы в голову и он сдох” веселье резко пропадает. Нет, я понимаю что есть индивиды, котором кажется что пол часа ковырять обычных монстров это весело, но уже часу так к пятому это банально надоедает. Согласен что челендж имеет место быть, но уж лучше будет всратая  боевка с ваншотами всего без челенджа чем всратый не интересный сюжет. А если сюжет будет нормальным, то абсолютно наплевать какая в игре будет стрельба.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ehanz сказал:

А если сюжет будет нормальным, то абсолютно наплевать какая в игре будет стрельба.

Вот это уже спорное утверждение.

 

6 минут назад, Ehanz сказал:

Согласен что челендж имеет место быть, но уж лучше будет всратая  боевка с ваншотами всего без челенджа чем всратый не интересный сюжет.

Однако я думаю никто не будет спорить с тем что еще лучше если игра не будет проседать по основным пунктам: визуал, геймплей, боевка (стрельба, ближний бой и качество их реализаций), ролевая система, структура мира, сюжет. И уж точно ни один из пунктов у игры такого уровня не должен быть всратым, иначе это повлияет на ощущение от игры в целом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

Нельзя делать дисбаланс, угождая чьим-то вкусам.

В чём дисбаланс? В одиночной игре? Не понимаю.

 

2 часа назад, POW2208 сказал:

а вот так просто убивать сложность — это тоже что просто зарубить игру на старте.

У тебя вся игра сводится к одному элементу геймплея, к стрельбе? В игре и стелс есть, наверняка, как это всегда бывает в подобных играх, будет решение некоторых миссий без экшона, мирным способом. По твоему — зарубить. По чужому мнению — не бросить прохождение или портить себе настроение и идти дальше по сюжету.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, POW2208 сказал:

Вот это уже спорное утверждение.

Если бы мы рассматривали шутер — то да.

55 минут назад, POW2208 сказал:

Однако я думаю никто не будет спорить с тем что еще лучше если игра не будет проседать по основным пунктам: визуал, геймплей, боевка (стрельба, ближний бой и качество их реализаций), ролевая система, структура мира, сюжет.

Среди всего перечисленного, учитывая, что за игра — стрельба и ближний боя самые незначительные по весу элементы. Можно вообще без сражений всю игру пройти.

Ну и стрельба точно будет и будет, как минимум, середнячковая, так что паниковать смысла нет)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то лучшим маркетинговым ходом начинает становится не упоминание Киберпанка, нежели свежие новости с передовой, а то как-то утопает оптимизм еще до начала игры. 

5 часов назад, POW2208 сказал:

Однако я думаю никто не будет спорить с тем что еще лучше если игра не будет проседать по основным пунктам: визуал, геймплей, боевка (стрельба, ближний бой и качество их реализаций), ролевая система, структура мира, сюжет. И уж точно ни один из пунктов у игры такого уровня не должен быть всратым, иначе это повлияет на ощущение от игры в целом.

На релизе отличная Визуальная Новелла будет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iWaNN, совсем без сражений игру пройти нельзя. В некоторых сюжетных миссиях придётся убивать роботов (но не людей). Об этом разработчики говорили в каком-то интервью.

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

Почему вдруг именно в Киберпанке это стало аж целой отдельной новостью?

Чтобы потом можно было отменить или перенести.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×