Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версию Fast & Furious: Crossroads взломали всего за час, игру бомбят негативными отзывами

Рекомендованные сообщения

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики.


Отсутствие Denuvo сыграло злую шутку со вторым крупным релизом подряд. Защита гоночного экшена Fast & Furious: Crossroads («Форсаж: Перекрестки») продержалась всего один час (!).

Игра вышла на Xbox One, PS4 и в Steam. На последнем за нее просят 1999 рублей, и судя по малочисленным отрицательным отзывам, проект вышел не очень хорошим.

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики. Качество портирования «на уровне»: на ПК отсутствует поддержка клавиатуры и мыши, а у геймпада нельзя сменить раскладку.

В Steam за два дня набралось всего 26 обзоров, а максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

150827-1.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая игра из Стима без стороннего лончера ломается сразу же. И это даже взломом нельзя назвать — просто подкидываешь готовый эмуль стима и вписываешь данные игры (из steam db, например). И этих эмулей аж несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Мимик сказал:

@zzzombie89 зачем качать и тем более проходить парашу?

А кто говорил, что я её качал? Это было рассуждение от 3-его лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче вы не понимаете в колбасных обрезках. Графика — это типа стилизацыя под седую старину, а потом планируетсо выпустить дээлэс с миссиями доставки пиццы часов на тридцать с онлайновой составляющей, кругом типа красные светофоры, которые реальные игроки тебе будут бить и отключать по маршруту следования и указывать выход из вражеских ловушек для облехчения процесса и вообче лудонарративного проникновения, а нпс-бомжи с копами за багажник цеплятьсо будут вот тогда и случится полная революция геймдева, подождите чуток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то серьезно ждал релиза этого говна? Кто-то серьезно собирался играть в это убожество? Кому-то серьезно не все равно что та с производительностью, анимацией, геймплеем? Если да — это печально. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Эстонец сказал:

Выпускать на ПК игру без поддержки клавиатуры и мыши? Это как вообще?  И чем мне прикажите в неё играть — через магические пасы в воздухе? 

Она поддерживает КиМ, но если уж делать говнопорт, то по хардкору: раскладка, все обозначения в игре только для контроллера. Разбираться в клавиатурном управлении извольте методом перебора клавиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое время начать жаловаться на ревью-бомбинг :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл на просторах Сети:

- Зачем ты купил игру по лицензии «Форсажа»?

- Ради семьи.

Изменено пользователем megatherion888
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, haywire сказал:

Разбираться в клавиатурном управлении извольте методом перебора клавиш

DMC 3 и RE 4 передают привет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×