Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Специалисты из Digital Foundry разочарованы техническим состоянием Horizon: Zero Dawn на PC

Рекомендованные сообщения

125846-452850_AVcnnmhare_04.jpg

Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC. 


Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC. 

В целом они оказались разочарованы переносом проекта на персональные компьютеры. 

Краткая выжимка из отчета выглядит так:

  • Как и у многих игра на базе DX 12 и Vulkan, запуск игры начинается с компиляции шейдеров — билд оптимизирует сам себя в соответствии с выбранным железом. Этот процесс занимает 10-15 минут и может закончиться ошибкой, если на ПК нет дополнительных 2 ГБ свободного места. У DF этот тест почему-то сработал несколько раз, хотя в большинстве случаев он должен быть разовым.
  • Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно, однако делать это пришлось при каждом запуске.
  • В игре есть «оригинальный» режим графики, который почти полностью совпадает с качеством картинки на PS4 и PS4 Pro. Немного отличается только геометрия земли — возможно, тут разработчики провели какую-то дополнительную работу.
  • Оптимальные настройки Батталия советует начинать искать как раз, отталкиваясь от «оригинального» пресета. Игра на PS4 Pro выглядела хорошо, а высокие настройки в ПК-версии дают не настолько много, чтобы жертвовать ради них производительностью.
  • Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости.
  • На своих системах Батталия поймал короткие подвисания от 40 до 100 миллисекунд во время смены камеры в кат-сценах или при обновлении UI. Разработчики уже заявили, что изучают эту проблему и сделали ее своим приоритетом.
  • У ПК-версии игры также есть странные проблемы с фреймпейсингом, когда один длится чуть дольше остальных — на 40 миллисекунд.
  • На низких частотах Батталия не советует пользоваться ограничителем fps, встроенным в игру. Например, при выставленных 30 кадрах она работает на самом деле при 29, что создаёт дополнительные проблемы.
  • Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E. Повысив ее в два раза, Батталия получил значительное увеличение fps. Проблема обнаружилась, когда Алекс заметил, что игра почему-то не использует на полную ни процессор, ни видеокарту, но при этом подтормаживает. Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет.
  • Батталия считает, что Nvidia необходимо выпустить драйвер, который исправит ситуацию. В Horizon: Zero Dawn GTX 1060 значительно уступает в производительности RX 580, хотя обе видеокарты выдают больше 60 fps в Death Stranding при разрешении 1080p. В данном случае карта Nvidia держится на уровне 30 fps (как базовая PS4), а карта AMD — на уровне 50-60.
  • Некоторые анимации в игре работают при 30 fps — например, лица героев в кат-сценах или мелкая трава, которая в версии для PS4 вообще не реагировала на движения Элой. Высокая трава при этом двигается с тем же фреймрейтом, что и игра. В некоторых роликах при высоком fps могут появиться небольшие глитчи — монтажные склейки, сделанные под 30 fps, не всегда адекватно ведут себя при 60 fps. Эту проблему разработчики также обещают поправить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tyht сказал:

И кто-то даже за 2800!

Вы считаете эту сумму большой? В свое время купил сабж за 4500(60 баксов).

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Вы считаете эту сумму большой? В свое время купил сабж за 4500(60 баксов).

Ну так, то версия на 75”, а тут всего лишь на 34”..

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Вы считаете эту сумму большой? В свое время купил сабж за 4500(60 баксов).

сочувствую. Надеюсь, диск продали хотя бы за 30 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tyht сказал:

Надеюсь, диск продали хотя бы за 30 баксов?

Цифра.

А почему  сочувствуете? Все крупные релизы беру за полную стоимость, глюки, тормоза и иные страдания — не было. Свое удовольствие на около 100 часов получил, разрабов отблагодарил. Все нормально.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А почему  сочувствуете? 

Потому, что считаю вредом для игровой индустрии, тем более в нашем регионе, впаривать игру за фуллпрайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tyht сказал:

вредом для игровой индустрии

3 минуты назад, tyht сказал:

в нашем регионе, впаривать игру за фуллпрайс

 

Уж поверьте наше не очень богатое существование не навредит игровой индустрии.

4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Правильно написал про свое время

Вас не заставляют покупать игру (хотя я успел купить за 900р.),  как многие советуют, ждите скидок в стиме либо присоединяйтесь к нашим одноглазым товарисчам.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Хватит оправдывать зажравшегося издателя

При чем тут это? Да игры стали стоить дорого. Как это решить? Никак. Кудахтать на “кухне” а ля инетики я так же могу, но существующий порядок вещей происходит без моего участия. Хочу я купить мерс а не китайца за 1200000 (Haval H7), но не могу себе позволить тачку за 3+ ляма, пришлось брать его. Так что мне теперь писать представительству мерседеса дабы скинули (или ввели) региональный ценник для моих хотелок? Не будет этого. “Хватить это терпеть” конечно весело, но я предпочитаю продукт сейчас, копить или бухтеть можно очень долго а жизнь одна и она к сожалению не очень длинная.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как это решить? Никак

Именно, что “как”. Если никто не будет покупать игры дороже 700-800 рублей, издателю придется снижать цены.

Сравнение с машинами неуместно, потому, что машины изначально нацелены на определённого покупателя. И их можно перепродать, в отличие от игр в том же Стиме.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Но тогда выходит, что в данном случае Мерседес таки стоит 1200000р

В США.

4 минуты назад, Sergtrav сказал:

в то время как у других дилеров за него почему-то ломят 2800000р

В РФ.

4 минуты назад, Sergtrav сказал:

И не стоит совать мне политическую пропаганду и рекламу китайского говна на игровом сайте

О чем Вы говорите? Реклама? ПК- пропаганда китайского говна (произведено в КНР),  Сони — пропагандка китайского говна, собрано В КНР, что там еще не гавно китайское? Ваш ТВ? Или сортир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал часок. Шикарнейшее управление с клавомыши перекрывает все шероховатости порта. Да и то, лично у меня из косяков были замечены лишь изменение разрешения на 1080р при каждом запуске игры и неработающая анизотропная фильтрация. Ну и не совсем косяк, но кеширование при первом запуске довольно долгое. В остальном, картинка шикарная, портом доволен.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня бенчмарк показывал ровные 72 фпс. Но вот в игре 45-60 фпс закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2020 в 13:58, james_sun сказал:

Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости.

Дальность прорисовки не меняется, если судить по бенчмарку. Какие бы настройки я не ставил, прямо видно как при приближении появляются детали на скалах и одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с такими багами? Текстуры мигают? Мех становится светлым, как будто текстура пропала.

Скрытый текст

dNm35NBl.jpg?download=1

 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и другие крупные релиза Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку.
      В Steam обновился список локализаций аркады LEGO Horizon Adventures, анонсированной на недавнем Summer Game Fest.

      Как и другие крупные релизы Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку. Включая полную локализацию на русский, разумеется.

      LEGO Horizon Adventures выйдет до конца 2024 года на PlayStation 5, ПК и Switch.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×