Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инди-разработчик в шоке от низких продаж своей игры на PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

140831-ss_f0edfe00973cafa4e8d69223541274

По его словам, недельный тираж Nowhere Prophet на PS4 составил всего 5% от тиража на Switch. Даже продажи на Xbox One были сильно выше.


Глава инди-издательства No More Robots Майк Роуз пожаловался на очень слабые продажи Nowhere Prophet — неплохого карточного баттлера. Но досталось всего одной платформе — PlayStation 4.

По его словам, недельный тираж на PS4 составил всего 5% от тиража на Switch. Даже продажи на Xbox One были сильно выше.

Майк надеется, что их следующий релиз — Descenders — покажет себя лучше. Игра выйдет на PS4 25 августа.

140831-ss_f0edfe00973cafa4e8d69223541274

Ранее Майк уже отметился несколькими громким заявлениями. Та же Descenders отлично показала себя на Xbox, а вот к Steam у него очень много претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой из этого нужно делать вывод? релиз на максимальном количестве платформ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может игроки уже наелись одноообразной низкосортной индюшатиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

а чего он хотел с таким ценником? Даже в Стиме, где она стоит в 3 раза дешевле её вряд ли кто возьмёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто на ПС4 есть во что играть… А на боксе со свичтом народ вечно в магазе тусит, чтобы чего такого купить ещё, чтобы не простаивала консоль =) Реал. Свитч только ради этого периодически включаю — зайти в магаз посмотреть че там есть купить, чтобы зря не простаивала =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
38 минут назад, ZwerPSF сказал:

Свитч только ради этого периодически включаю — зайти в магаз посмотреть че там есть купить, чтобы зря не простаивала =)

Мне кажется, Свич если и стоит покупать, то со взломом. Мало того, что сама мобилка стоит как ПС4, так ещё и игры на неё стоят неадекватно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tyht сказал:

так ещё и игры на неё стоят неадекватно дорого.

Свич нормально покупать для закрытия беклога индюшни. На скидках она плюс-минус как в Стиме стоит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наивный инюшелопер хотел продать телефонного говна за 1.5к. В PS Store даже Minecraft дешевле, а это куда более вариативная игра с нереальной реиграбельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

какой из этого нужно делать вывод? релиз на максимальном количестве платформ!

ее надо было на телефон выпускать, а не лавэху на бесполезной платформе фармить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гейстор пускай бежит, там примут, пожалеют и денег дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все почему:

Статьи
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено.
Файлы
Файлы, относящиеся к данной игре, не найдены.
Новости
Новостей, относящихся к данной игре, не найдено.

...Ну и еще названьице, тоже, наверное, добавляет продаж — тут, думаю, вступает в силу синдром Каквыяхту Назовёте. Поназовут, понимашь, игор типа “Популейшен зиро” или “Чозен Дик фром Маунтин” и ждут, что на них прям вот так и слетятсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×