Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Прошедший финансовый квартал стал для EA самым прибыльным за всю историю компании

Рекомендованные сообщения

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года.


Аналитик Даниэль Ахмад привел краткую выжимку из финансового отчета Electronic Arts за прошедший финансовый квартал, который стал самым успешным в истории компании.

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года. Чистая прибыль за квартал составила 365 миллионов долларов. Доход от цифровых продаж составил 5,98 миллиарда долларов (год назад данный показатель был на 17% меньше). 

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

В дальнейшем EA планирует покупать новые студии и вкладываться в разработку различных проектов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

А не вброс горы игр в Стим принёс приток новой аудитории? Ни в какую не хотят признавать место и влияние Стима. 

Доходы миллиардные, доходы рекордные… Собственно, как обычно. Только вот нытьё про “разработка игр дорожает”, “нужно поднять цены” совсем не вклеивается в ситуацию. Но конечно поднимут. Что с этим поделать,  как препятствовать? Если только не покупать вовсе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

Аааааа, вон в чем дело, а я то думал во всем стим виноват. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Нет стим животворящий, он наверно ещё и бесплодие лечит и бородавки сводит.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Так никто и не спорит. Что сидели и скупали на что глаза глядели в Стиме. Сам до этого ориджин запускал раз 1-2 в год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD
Я не большой любитель этого издательства, но после “триумфального” возврашения не удержался и  ворвался в ремастер burnout paradise. А сейчас как идиот с криком ВИИИИИ врываюсь в паки мобов SWTOR. 
Мне вернули мой 2012.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD

Ага, и давно работает в убисофт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ага, и давно работает в убисофт.

Работал. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на это повлиял не ковид, а то, что они вернули игры в стиме. Я лично  закупил кучу, типа мэ3, да2, даИ и т.п. Вопрос к ним: и стоило оно того, убирать игры изначально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×