Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us 2 стала крупнейшей игрой Sony по числу задействованных разработчиков

Рекомендованные сообщения

221532-fwbWOnOl8usuCSfp6Y5qA2jwCuzp5eQfa

Журналисты и простые игроки заметили, что над эксклюзивом Sony The Last of Us: Part II трудилось внушительное количество человек.


Журналисты и простые игроки заметили, что над эксклюзивом Sony The Last of Us: Part II трудилось внушительное количество человек.

221532-fwbWOnOl8usuCSfp6Y5qA2jwCuzp5eQfa

Если быть точнее, то в списке создателей значатся 2169 разработчиков и 163 человека, кому направлены особые благодарности. Кроме того, над игрой трудились еще 12 дополнительных студий на аутсорсе.

Журналисты подметили, что это внушительный показатель, но все же не крупнейший. Над другими проектами в сумме, бывало, работало и больше людей, и меньше. 

  • The Last of Us: Part II — 2169 разработчиков, 163 благодарности
  • Marvel’s Spider-Man — 2002 разработчика, 250 благодарностей
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков, 225 благодарностей
  • God of War — 1699 разработчиков, 60 благодарностей
  • Uncharted 4: A Thief’s End — 1632 разработчика, 57 благодарностей
  • Days Gone — 1533 разработчика, 146 благодарностей
  • Shadow of the Colossus — 702 разработчика, 46 благодарностей
  • Ratchet & Clank — 605 разработчиков, 66 благодарностей

Игры других компаний:

  • Assassin’s Creed: Odyssey — 4410 разработчиков, 172 благодарности
  • Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей
  • GTA V — 3692 разработчика, 84 благодарности
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика, 66 благодарностей
  • Gears 5 — 1416 разработчиков, 258 благодарностей
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика, 71 благодарность
  • Halo 5: Guardians — 1073 разработчиков, 465 благодарностей
  • Breath of the Wild — 888 разработчиков, 28 благодарностей
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 717 разработчиков, 28 благодарностей
  • Persona 5 — 711 разработчиков, 9 благодарностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей

:ohmy:

А сколько людей трудиться над Star Citizen? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

и всё засрал один сценарист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

и всё засрал один сценарист

HsIv0UTVocU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей

Количеством благодарностей резко выделяется, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us 2 стала крупнейшим разочарованием среди геймеров….

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LEX! сказал:

The Last of Us 2 стала крупнейшим разочарованием среди геймеров….

Особенно не игравших.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Zoltonec сказал:

Особенно не игравших.

Видя что это в норму пошло - конечно разочаруются, особенные люди пуп земли уже за рамках вышли. Мнения обычных нормальных скромных людей вообще не учитываются…. а представьте мое разочарованные к знание изначальные принц персии 3 части под названия родственные клинки или че там))) а повлияли на ход игры те же самые люди особенные пуп земли блеат! спокойно и ровно на стуле не сидится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по этой статистике, количество в качество так и не превратилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Судя по этой статистике, количество в качество так и не превратилось.

Хорошие игры, все. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka мне ни одна не нравится, хотя большинство из списка просто жанр не мой. 

 Раньше игры делали лучше с куда меньшим народом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×