Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Нашел я значит эту темку в СТИМе, почитал, посмотрел и решил хоть как то да помочь.

Собственно вопрос: есть ли у вас конфа где либо (дискорд или типа того) где можно коммуницировать, либо все пока происходит на форуме?

Пока приступлю к переводу и буду ждать ответ с нетерпением.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anvill сказал:

Нашел я значит эту темку в СТИМе, почитал, посмотрел и решил хоть как то да помочь.

Собственно вопрос: есть ли у вас конфа где либо (дискорд или типа того) где можно коммуницировать, либо все пока происходит на форуме?

Пока приступлю к переводу и буду ждать ответ с нетерпением.
 

2 варианта —

1 - меня не оповестили

2 - его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimu3yc сказал:

2 варианта —

1 - меня не оповестили

2 - его нету

ну я подожду ответ еще немного, потом попытаюсь связаться с автором в СТИМе.

надеюсь что обратная связь будет хоть где то xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я если что еще с именами мужскими работаю. До С дошел как минимум.

Советую с конца начать

40 минут назад, anvill сказал:

ну я подожду ответ еще немного, потом попытаюсь связаться с автором в СТИМе.

надеюсь что обратная связь будет хоть где то xD

Есть связь, не переживай. Я написал - ответили на след. день

Да и я сюда заглядываю часто, для новостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Dimu3yc сказал:

Я если что еще с именами мужскими работаю. До С дошел как минимум.

Советую с конца начать

Есть связь, не переживай. Я написал - ответили на след. день

Да и я сюда заглядываю часто, для новостей

насчет того, чтоб начать с начала я тоже подумал сразу.

насчет связи я не переживаю, просто хочется что-либо слышать от того человека, который все это задумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, anvill сказал:

 

насчет того, чтоб начать с начала я тоже подумал сразу.

насчет связи я не переживаю, просто хочется что-либо слышать от того человека, который все это задумал.

Он живой, глянь на первую страничку этой темы

10 минут назад, Dimu3yc сказал:

https://drive.google.com/file/d/1swrQXD6OgvWckXh-cEAqorYwQtcSutma/view?usp=sharing

Перевел чуть меньше половины или 1000 имен сверху вниз.
Ставьте оценку

Начинай с этого файла, чтобы прогресс не терялся

Можешь менять там, если что. Добро даю там сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а русификатор можно потом на Андроид подварганить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimu3yc сказал:

https://drive.google.com/file/d/1swrQXD6OgvWckXh-cEAqorYwQtcSutma/view?usp=sharing

Перевел чуть меньше половины или 1000 имен сверху вниз.
Ставьте оценку

Поставил приоритет в файле новым лицам — только комментарии. Это на случай возможной порчи с левых чуваков. Пишите туда свой пожелания. Если хотите получить доступ — пишите мне...как-нибудь. Советую лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimu3yc сказал:

Кстати, а русификатор можно потом на Андроид подварганить?

Думаю, если он будет готов для ПК версии, то и на андроид можно будет его оформить

 

1 час назад, Dimu3yc сказал:

Поставил приоритет в файле новым лицам — только комментарии. Это на случай возможной порчи с левых чуваков. Пишите туда свой пожелания. Если хотите получить доступ — пишите мне...как-нибудь. Советую лично.

Я пока все делаю в отдельном блокноте, начал с Q и уже около 500 готово. Буду по 1-2 буквы подниматься вверх, пока не “встретимся”.

Столкнулся с кучей имен, которые хоть и пишутся по-разному, но фонетически это одно и то же. Можно либо просто оставить нескольких “Тони” (например), либо по-своему менять имена, чтобы было отличие. Но как по мне, три Sean подряд это как-то странно.

На первое время в трети вариантов я оставил метку о повторе, еще в трети писал два варианта через “\” и в последней трети сам додумывал созвучные имена и писал их.

Как заполню пробел между “S” и “W”, скину результат сюда.

Только что, anvill сказал:

Думаю, если он будет готов для ПК версии, то и на андроид можно будет его оформить

 

Я пока все делаю в отдельном блокноте, начал с Q и уже около 500 готово. Буду по 1-2 буквы подниматься вверх, пока не “встретимся”.

Столкнулся с кучей имен, которые хоть и пишутся по-разному, но фонетически это одно и то же. Можно либо просто оставить нескольких “Тони” (например), либо по-своему менять имена, чтобы было отличие. Но как по мне, три Sean подряд это как-то странно.

На первое время в трети вариантов я оставил метку о повторе, еще в трети писал два варианта через “\” и в последней трети сам додумывал созвучные имена и писал их.

Как заполню пробел между “S” и “W”, скину результат сюда.

Ну и еще встречаются женские имена, как писалось выше в обсуждении, они тоже у меня с пометочкой. Тут опять же, либо менять, чтобы звучало\писалось\выглядело\чувствовалось как мужское, либо оставлять как есть. Этот момент тоже надо продумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, anvill сказал:

Думаю, если он будет готов для ПК версии, то и на андроид можно будет его оформить

 

Я пока все делаю в отдельном блокноте, начал с Q и уже около 500 готово. Буду по 1-2 буквы подниматься вверх, пока не “встретимся”.

Столкнулся с кучей имен, которые хоть и пишутся по-разному, но фонетически это одно и то же. Можно либо просто оставить нескольких “Тони” (например), либо по-своему менять имена, чтобы было отличие. Но как по мне, три Sean подряд это как-то странно.

На первое время в трети вариантов я оставил метку о повторе, еще в трети писал два варианта через “\” и в последней трети сам додумывал созвучные имена и писал их.

Как заполню пробел между “S” и “W”, скину результат сюда.

Ну и еще встречаются женские имена, как писалось выше в обсуждении, они тоже у меня с пометочкой. Тут опять же, либо менять, чтобы звучало\писалось\выглядело\чувствовалось как мужское, либо оставлять как есть. Этот момент тоже надо продумать.

Так используй сразу этот “облачный” файл, чтобы прогресс был и виден и не терялся.

Я до К дошел кста. Точнее, почти сделал имена с К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно имен. Я вот подумал…
Если учесть, что в ДРТК-е имена выбираются случайным образом + в случае с особым персонажем, то думаю что можно сохранять повторяемость имен. Также этот трюк возможно используется для повышения шанса появления с этим именем.

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anvill сказал:

На первое время в трети вариантов я оставил метку о повторе, еще в трети писал два варианта через “\” и в последней трети сам додумывал созвучные имена и писал их.

Как заполню пробел между “S” и “W”, скину результат сюда

Считай ты делаешь также, как и я

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimu3yc сказал:

Касательно имен. Я вот подумал…
Если учесть, что в ДРТК-е имена выбираются случайным образом + в случае с особым персонажем, то думаю что можно сохранять повторяемость имен. Также этот трюк возможно используется для повышения шанса появления с этим именем.

Что думаете?

Если учитывать то, что имен в игре 7000,  то и правда, можно оставить так как оно есть. Но пока буду делать так, как делаю. Уже дальше будет яснее видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, anvill сказал:

Если учитывать то, что имен в игре 7000,  то и правда, можно оставить так как оно есть. Но пока буду делать так, как делаю. Уже дальше будет яснее видно.

А в игре еще диалоги есть… Я боюсь спросить сколько их там...

16 минут назад, anvill сказал:

Если учитывать то, что имен в игре 7000,  то и правда, можно оставить так как оно есть

Только бы теперь не нашли этот диалог и не оскорбили нас за лень и “плохую продуманность” имен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×