Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft прояснила ситуацию с 4K-разрешением в Far Cry 6

Рекомендованные сообщения

224929-maxresdefault-(1).jpg

Сыграть в разрешении 4K можно будет не только на Xbox, но и на PS4 Pro, PS5 и PC.


Неделю назад мы писали о том, что фанаты заметили странную приписку под артом к Far Cry 6. Согласно ей, игра будет поддерживать 4K-разрешение только на Xbox One X и Xbox Series X, но не на консолях PlayStation.

Информацию об этом даже подтвердили в официальном аккаунте поддержки Ubisoft в твиттере, но позже ответ был удален. А вчера представитель компании сообщил изданию Cultured Vultures, что это просто ошибка. Сыграть в разрешении 4K можно будет не только на Xbox, но и на PS4 Pro, PS5 и PC.

Цитата

«Дополнительные детали мы сообщим позжe».

— Ubisoft

Можно предположить, что на каких-то консолях игра будет работать не в нативном 4K или при 30 кадрах в секунду. В любом случае, ждем подробностей.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, h1pp0 сказал:

контента в играх валом, но вы же не хотите в них играть

Я хочу качественный контент, а не просто кучу пустых декораций. Уби показала, что ее конвейер может выдавать километры пустых декораций. Не спорю. Но игра от лишней сотни км. лучше не становится. Она же и доказала.

42 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну-у… тут все немного сложнее чем вы говорите и хотите показать. как можно оценить и разделить примитивизм от зубодробительной сложности?

Т.е. сложнее? Для примера возьмем Истоки. Очень примитивная игра. В ней не нужно думать ни о типе оружия, ни о его характеристиках, ни о нюансах геймплея, т.е. ни об одном элементе активного игрового процесса там думать не нужно. Почему? Оружие делится на милишное и дистанционное. При этот отличается только анимациями. Никакого уникального импакта ни одно оружие в игре не имеет. Все работает по одной и той же схеме. Апается тоже по одной и той же схеме. Даже в первом диабло механика сложнее, чем в игре 2017 года выхода. Так, что никкакой сложности тут нет. Это примитивная игра. 

48 минут назад, h1pp0 сказал:

ГранТуризмо Спорт это сложно? а Асетакорса? Форза Хорайзен 3-4 это плохая игра потому что там все просто, или она отличная, потому что там как раз все просто?

Не понял к чему этот поток сознания. Выражайся ясно.

48 минут назад, h1pp0 сказал:

потому как это огромные миры в интересном историческом мире, с историей и сюжетом, вполне понятном геймплеем.

Нет. Потому что это очень примитивные игры, которые не требуют от игрока никакой вовлеченности. Их можно забросить на месяц, а потом вернуться и ничего вспоминать не нужно. Сюжет там такой же пустой как и сам мир. Но казуалам больше и не надо.

И нет, эти игры перестали быть в историческом сеттинге. Это предыдущие имели энциклопедию и наполняли смыслом и духом времени локации, а последние ассасины это просто фэнтезя. И хоть как то почувствовать дух эпох можно только при туристическом туре. Да и то, с натяжкой.

52 минуты назад, h1pp0 сказал:

воевать с КоД видно уже не можно, там такой же, как вы говорите — примитивные истории и простой до безобразия геймплей.

Код — это мультиплеер и только. Там нет никаких истории. Сингл лютое дерьмо. Там просто не с чем воевать. Мультиплеерная забава в своем загончике. Я ее уже года два не видел.

53 минуты назад, h1pp0 сказал:

с другой стороны РДР2, вы же не будете спорить что это шедевр, или будете? но для многих она оказалось слишком сложной, скучной, не интересной.

Я в быдло игры от Р* не играю. У них мозгов так и не хватает нормальных персонажей придумывать. Одни бандюги на уме. Этот мусор мне даром не нужен.

55 минут назад, h1pp0 сказал:

пора уже просто понять, что вокруг нас сплошные двойные стандарты, вкусы у всех свои, и ни кто не обязан подстраивать свои игры для всех-всех-всех, для большинства кто просто покупает и играет, будет в самый раз. что юбики и делают, остальные пусть ноют, что игры для них не делают и им скучно, мало хардкора и вообще раньше... издатели и разработчики как нибудь это переживут.

Причем тут вообще какие-то двойные стандарты? Убики начали делать примитивные во всем игры. Без какой-то глубины и проработки. Вбухивают 2-3-4 бюджета на ракнутку и продают их казуалам. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну-у… я старался пояснить как мог, видимо не судьба.

4 минуты назад, rainmind сказал:

Оружие делится на милишное и дистанционное. При этот отличается только анимациями.

немного выпал, но ладно, допустим, вам видимо виднее

4 минуты назад, rainmind сказал:

Даже в первом диабло механика сложнее

после этого вообще пропал хоть какой-то смысл разговора

6 минут назад, rainmind сказал:

Я в быдло игры от Р* не играю

вот тут или плакать, или смеяться, я потерялся.

 

P.S. не вижу смысла в дальнейшем разговоре, вы слишком поверхностно судите о игре/ах, в которую/ые я думаю и не играли, а построили свое мнение на основе своего предвзятого мнения о компании, и чужих видео-обзоров. всего вам хорошего, не болейте.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

P.S. не вижу смысла в дальнейшем разговоре, вы слишком поверхностно судите о игре/ах, в которую/ые я думаю и не играли,

Поверхностно? Я в этот паршивые Истоки десятки часов наиграл, пока не понял, что игра пустышка и меня просто разводят на время. А ты так и не смог ни одного моего аргумента оспорить. Поэтому этот твой выпендреж говна не стоит.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот вечно такая фигня, сначала громкие заявления мол в 4к все дела, все круто и т.п. а потом либо где-то мелким шрифтом, либо потом "уточняют" . Даже не удивлюсь если что-то похожее будет со сталкером, например. Короче пойду заранее горе имбой заливать и проходить депрессивный Death Stranding, а потом Мор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×