Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony планирует выпустить 10 миллионов PS5 до конца этого года

Рекомендованные сообщения

185101-43243243_large.jpg

Из отчета Bloomberg стало ясно, что Sony пересмотрела собственные прогнозы на новую консоль.


Из отчета Bloomberg стало ясно, что Sony пересмотрела собственные прогнозы на новую консоль.

185101-43243243_large.jpg

В апреле этого года компания рассчитывала выпустить на рынок 5-6 миллионов устройств до марта 2021-го. Теперь же Sony предполагает представить магазинам 10 миллионов PlayStation 5 до конца этого года.

Массовое производство PS5 стартовало в июне. Первые 5 миллионов устройств ожидаются к сентябрю, остальные 5 — в период с октября до декабрь. 

Для сравнения: в 2013 году ритейлерам было отгружено около 4,5 миллионов PS4, к июню 2014-го эта цифра достигла 10 миллионов. Если спрос на новую консоль будет приемлемым после всех карантинных мер, PlayStation 5 может запросто обогнать по продажам своего предшественника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игры? Они в этот план входят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все равно будет адовый дефицит.

38 минут назад, ZeRoNe сказал:

А игры? Они в этот план входят? 

Обраткаж имеется. Это сильно скрасит стартовый период. Плюс Спайди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
16 минут назад, Bkmz сказал:

Обраткаж имеется. Это сильно скрасит стартовый период. Плюс Спайди

Итого - 3 игры за 15+ косариков и сам обогреватель за 50+косарей. Бюджетненько, однако!

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, tyht сказал:

Итого - 3 игры за 15+ косариков и сам обогреватель за 50+косарей. Бюджетненько, однако!

А  мог бы колеса купить от проверенного производителя! :laugh:
076bbb2bb184.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Northern сказал:

А  мог бы колеса купить от проверенного производителя! :laugh:
076bbb2bb184.png

За такую цену он летать должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что? Откуда? Как? Игор же нет… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Блин, чё-то захотелось позвонить специалисту Apple, поговорить о чудо-колёсиках. Узнать, в каком количестве колумбийцы поставляют им сырьё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между отгрузками и продажами — огромная разница.
В своё время игра “E.T. the Extra-Terrestrial” для Atari 2600 была отгружена тиражом в 4 млн. экземпляров и все мы знаем, чем это закончилось.)

Или, может быть Сони опять готовится повторить свой “удар под дых” из 95го, когда тупо выпустила PS на неделю позже конкурента Sega Saturn и на 100 баксов дешевле. Как мы помним, Сони вполне себе может позволить первые годы поставлять консоли себе в убыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
7 часов назад, Bazatron сказал:

Сони вполне себе может позволить первые годы поставлять консоли себе в убыток.

То есть Майкрософт не может себе этого позволить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ZeRoNe сказал:

А игры? Они в этот план входят? 

Т.е. цена на консоль тебя вообще не интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О этот дивный консольный мир арабских шейхов, он так далек от нас обычных пЕкарей. Безумцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, tyht сказал:

То есть Майкрософт не может себе этого позволить? 

https://www.cnet.com/news/microsoft-loses-money-on-each-xbox/

Может. Но, делала так только однажды, на релизной поставке второго поколения, спустя полгода выйдя в ноль, а потом — даже зарабатывая.
Для Сони же это — обычная стратегия начиная с первой PS.  Для неё нормально потерять даже миллиард разницы за первый год, окупив это последующими продажами за весь официальный цикл жизни (для понимания, ту же PS2 официально производили и продавали 12лет, PS3 — 10 лет).
Собственно, есть популярный миф о том, что “консоли убыточны, зарабатывают только на играх, по-этому они такие и дорогие”...ну...хрен знает, если посмотреть стоимость железа внутри плойки в начале и в конце цикла, то их продажа даже со стартовым минусом окупается уже на 3-4 год, а к 6му уже приносит не хилую прибыль даже со всякими чернопятничными волмартскими бандлами а-ля “консоль+анталогия GoW за 200$”...за 12 же лет…учитывая развитие технологий...У тебя, считай, калькулятор по цене айфона продолжают покупать.)
Игры же дорогие просто потому, что люди готовы столько платить за развлечения, так что почему бы и нет, но это уже - совсем другая история...)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kilirion сказал:

О этот дивный консольный мир арабских шейхов, он так далек от нас обычных пЕкарей. Безумцы.

Поехал я как-то в конце 2002го в ТЦ покупать Emperor: Battle for Dune, пираты чёт не торопились, а поиграть очень хотелось, пришлось брать официальный двд-бокс за безумные для выросшего на ценах горбушки игромана 600 рублей, и случайно попал на старт официальных продаж PS2 в России и зарубились мы с продавцом на тему “нафиг мне ПК, купи консоль и радуйся жизни!”, и красиво ведь стелил, фраер: заплатил один раз — хватит на долгие годы, апгредить не нужно, игры крутые и т.д.
Но, когда встал вопрос о том, ну что там по играм, мы пошли смотреть-сравнивать ценники и...ололо...это вам не пиратские диски к PS One за 80 рублей.) Какая-то самая трешовая аркадная игра для PS2 - стоила, как три моих лицензионных Императора на 4 дисках.) А самая дорогая - больше чем моя не самая плохая видеокарта. 
Короче, рыночек порешал и вторую плойку я так никогда и не купил.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, а решил не брать в первые пару лет консоль, как минимум пока эксклюзив который мне был бы интересен не выйдет.

А может вообще брать не буду.

И тут Сони делает стартовую партию больше, чтоб не было такого как на старте пс4.

Я ждал месяца 2 в очереди пока появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×