Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитик уверен в большом старте Ghost of Tsushima на PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

235402-03.jpg

Игровой аналитик Benji-Sales уверен, что грядущий эксклюзив для PlayStation 4 Ghost of Tsushima станет мощнейшим стартом для студии Sucker Punch Productions.


Игровой аналитик Benji-Sales уверен, что грядущий эксклюзив для PlayStation 4 Ghost of Tsushima станет мощнейшим стартом для студии Sucker Punch Productions.

Benji также сообщил, что ожидает продажи около 2 миллионов копий за первые три дня. Это не самый впечатляющий результат в истории, но все равно очень и очень достойный. При этом он признается, что совершенно не представляет, как игру примут в Японии, показатели там могут сильно повлиять на стартовые показатели. 

Еще аналитик заметил, что если Ghost of Tsushima сможет преодолеть планку в 3 миллиона копий за первые три дня, Sony сможет записать в свой успех уже четвертый эксклюзив, который разошелся подобным тиражом за первые выходные (после The Last of Us: Part II, Spider-Man и God of War). 

Напомним, что игра выходит 17 июля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока лично для меня игра не выглядит как та, что стоит купить в первые два дня после выхода не дожидаясь пострелизных обзоров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

Пока лично для меня игра не выглядит как та, что стоит купить в первые два дня после выхода не дожидаясь пострелизных обзоров.

Особенно, если учитывать предыдущие проекты студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет сомнений, что Ghost of Tsushima стартанет по-большому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что по этому поводу считают “лидеры мнений”, такие как Антошка Салологвинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От авторов одного из лучших экзов (inFamous 1-3) двух поколений понятное дело брать без сомнений нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZwerPSF сказал:

одного из лучших экзов (inFamous 1-3)

Ты наверное единственный, кто так считает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Monkey_master сказал:

Ты наверное единственный, кто так считает

Не смешите… Действительно игры с большой буквы, а не тупо кинцо — и геймплей, и сюжетка, и выбор моральный, и куча сил уникальных. Кто не играл — много упустил. Никогда не поздно — даже первая сегодня играется и выглядит отлично. С лицевой разве что и по выходу было не ахти, но не качестве самого геймплея никак не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ZwerPSF сказал:

Действительно игры с большой буквы, а не тупо кинцо — и геймплей, и сюжетка, и выбор моральный, и куча сил уникальных. Кто не играл — много упустил.

Тот самый момент когда играл в prototype1 и 2 + saints row 4 и не особо паришься. Ну серьезно что в этих мега экслюзивах лучше чем в приведенных примерах? Уверен что только их экслюзивность. Обычные средние мучильни часов на 15 и что там пропустить то можно? Сюжет как в типчных иксменах и иже с ними? Моральный выбор? Так он же тольк на цвет абилок влияет, нет? Геймплей как во всех подобных песочницах и в тех же примерах? Только графон для совоего времени и правда хорош. Чего то мне уже страшно за этот экс. Как бы Days gone 2.0 не образовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ehanz сказал:

Тот самый момент когда играл в prototype1 и 2 + saints row 4 и не особо паришься. Ну серьезно что в этих мега экслюзивах лучше чем в приведенных примерах? Уверен что только их экслюзивность. Обычные средние мучильни часов на 15 и что там пропустить то можно? Сюжет как в типчных иксменах и иже с ними? Моральный выбор? Так он же тольк на цвет абилок влияет, нет? Геймплей как во всех подобных песочницах и в тех же примерах? Только графон для совоего времени и правда хорош. Чего то мне уже страшно за этот экс. Как бы Days gone 2.0 не образовался.

Вот сравнил так сравнил… Да, инФамос вместе с Прототайпом вышел — и его даже можно поиграть — весело и безумно, да и СейнтсРоу 3-4 мне тоже зашли, но к ИнФамосу они ваще отношения не имеют в принципе — разного уровня игры абсолютно по исполнению и интересу. Ну всякое имхо имеет место быть… Для меня серия инФамос один из лучших игровых опытов — лицо пс3 в первую очередь. Просто так сошлись, наверное, звезды, что геймплей доставляет удовольствие даже спустя годы — не всем играм такое под силу. Периодически возвращаюсь именно в первую… наверное потому что так и не нашел последний осколок =) на платину. В остальных-то с аддонами всё выбито давно, а первая так и не покорилась… Бзик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ehanz сказал:

Тот самый момент когда играл в prototype1 и 2 + saints row 4 и не особо паришься. Ну серьезно что в этих мега экслюзивах лучше чем в приведенных примерах? Уверен что только их экслюзивность. Обычные средние мучильни часов на 15 и что там пропустить то можно? Сюжет как в типчных иксменах и иже с ними? Моральный выбор? Так он же тольк на цвет абилок влияет, нет? Геймплей как во всех подобных песочницах и в тех же примерах? Только графон для совоего времени и правда хорош. Чего то мне уже страшно за этот экс. Как бы Days gone 2.0 не образовался.

Если коротко,в момент выхода prototype и infamous игромания или видеомания делали сравнительный обзор и подробно рассказывали почему prototype просто хороший,а infamous  отличный. Если интересно посмотри на досуге,они очень подробно и по полочкам всё разложили. И да, Sucker punch опытная команда могут сделать очень хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×