Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки сравнили картинку в оригинальном Crysis и ремастере

Рекомендованные сообщения

230220-db6a67fc561b4247a177b030cf15538c.

Пользователи сети и журналисты сравнили имеющиеся скриншоты из ремастера Crysis с оригиналом.


Пользователи сети и журналисты сравнили имеющиеся скриншоты из ремастера Crysis с оригиналом.

230220-db6a67fc561b4247a177b030cf15538c.

Отмечается, что в чем-то игра стала выглядеть лучше, в чем-то — хуже. Например, картинка в ремастере стала менее резкой и правдоподобной. Кроме того, разработчики убрали часть растительности. 

С другой стороны, те же джунгли стали выглядеть более объемными, а вода обзавелась аутентичными отражениями. 

Оригинал

2100

Ремастер

2100

Оригинал

2100

Ремастер

2100

Оригинал

2100

Ремастер

2100

Самолично оценить работу по ремастерингу мы сможем 23 июля.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По цветовой гамме напомнил первый Far Cry

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда, сглаживание и контрастность наши лучшие друзья :preved:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто они сделали ремастер обрезанной консольной версии, а не оригинала. 

Screenshot-2020-07-01-01-22-44.jpgScreenshot-2020-07-01-01-24-01.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2007. Интересно, пойдет ли у меня игра?

2020. Интересно, пойдет ли у меня игра?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц даже взять первые два скриншота и посмотреть на прорисовку растительности на горе, в оригинале она чёткая и хорошо видимая, в ремастере одна каша и такое ощущение прорисовка куда меньше стоит. Вот так ремастер, ухудшил графику игры 2007 года выпуска. Похвально, ничего не скажешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ivanproff сказал:

Просто они сделали ремастер обрезанной консольной версии, а не оригинала. 

Наверное так и есть. На первых двух скринах в ремастере растительности справа и на горе явно поменьше будет в сравнении с оригиналом:D

6 минут назад, mc-smail сказал:

 

 

Изменено пользователем Zorianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DREIK сказал:

По цветовой гамме напомнил первый Far Cry

Именно я как только увидел подумал 1м фаркрае и что этот ремастер нужен не крайсису а именно фаркраю)

Оригинал выглядит гораздо приятнее судя по скринам 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и с ПС3 версией — ремастер выглядит технологичнее, современее и в целом круче, а оригинал тупо хай-рез текстурами давит.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ivanproff сказал:

Просто они сделали ремастер обрезанной консольной версии, а не оригинала. 

Screenshot-2020-07-01-01-22-44.jpgScreenshot-2020-07-01-01-24-01.jpg

Да тут просто разница во времени суток.  ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

ппц даже взять первые два скриншота и посмотреть на прорисовку растительности на горе,

Как выше уже написали, за основу взят ремястер-ремейк с консольной версии. Там же не просто смена движка была, но и существенно переделана структура. От этого и некоторые недостатки. 

С другой стороны я согласен со Зверем, первый крайзис преимущественно только текстурами кажется лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bkmz сказал:

Как выше уже написали, за основу взят ремястер-ремейк с консольной версии. Там же не просто смена движка была, но и существенно переделана структура. От этого и некоторые недостатки. 

С другой стороны я согласен со Зверем, первый крайзис преимущественно только текстурами кажется лучше. 

Только там не только текстуры были хуже:

Screenshot-2020-07-02-10-51-18.jpg

Screenshot-2020-07-02-10-51-57.jpg

А ещё там порезали физику:

 

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что представили в ремастере, на порядок хуже чем в модах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра которую некоторые игроки назвали демонстрацией движка, лишилась этого самого движка — забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×