Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

@Hellson Ну скажем так, реиграбельность там есть, все же история весьма нелинейная и можно пойти разными путями, получая разные ситуации, оценить это за одно прохождение невозможно, да и вообще оценить Ведьмака 3 в полной мере, в целом. А так да, я уже ни один раз писал — Ведьмак, игра про историю, все остальное — декорации.

Ну и словами шедевр я бросаюсь редко, но для меня Ведьмак в его жанре, лучшее, что есть или было. Уже пять лет прошло, а на горизонте из похожего (опять же с правильно поставленными акцентами, а игры CDPR всегда про сюжет) это Киберпанк и я недоумеваю, когда его сравнивают с чем угодно, но только не с тем, на что он действительно похож — на своего фэнтезийного предшественника.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

и я недоумеваю, когда его сравнивают с чем угодно, но только не с тем, на что он действительно похож — на своего фэнтезийного предшественника

Похож мягко сказано. Это как с Пираньями и Готикой — какую игру не выпусти — всё равно Готика получится. Заложники одной игры. Это не плохо, но и не хорошо. Просто это есть.

Тут вся соль в том, что эти 20 минут геймплея показывают максимально так, чтобы всем показалось, что это ни разу не Ведьмак. Оттого и такие споры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Northern сказал:

Я думаю, что они собирают инфу с отзывов и усилят натиск, слишком многое, если не всё зависит от успеха Киберпанка.
Ждем следующих превью.

сколько там лет игра в разработке? лет 7 уже и все эти косяки были заложены изначально, чтоб их  решили и смогли резко починить за 3 месяца, когда игра уже несколько раз должна была в тираж идти. в лучшем случае они сейчас спешно лучи к новым приставкам прикручивают. все остальное могли давно изменить, но не смогли\не захотели.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

@DarkHunterRu 

Похож мягко сказано. Это как с Пираньями и Готикой — какую игру не выпусти — всё равно Готика получится. Заложники одной игры. Это не плохо, но и не хорошо. Просто это есть.

Тут вся соль в том, что эти 20 минут геймплея показывают максимально так, чтобы всем показалось, что это ни разу не Ведьмак. Оттого и такие споры.

На мой взгляд с ведьмаком игру роднит только то, что персонаж прописан (в ведьмаке ты ведьмак, а в киберпанке ты V), ну и машина в качестве лошади. Но базовое отличие в том, что в диалоговой системе у тебя будут некоторые реплики, зависящие от твоего происхождения, и проверки на навыки, что в ведьмаке не было. А так отличий много, стелс тот же, например, где в ведьмаке стелc? В этом ключе это на Deus Ex больше похоже.

Изменено пользователем Max2k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Не совсем так, все же развитие от Ведьмака 1, до Ведьмака 2, от Ведьмака 2 до Ведьмака 3 и от последнего до Киберпанка 2077 видно невооруженным взглядом, игры же пираний просто меняют обертку сохраняя все, частенько даже графику. Просто надо понимать, что в первую очередь акцент на истории и это не тоже самое, что “заложники одной игры”, они просто делают сюжетные игры.  Со своим подходом, этот подход немного похож, но я даже рад, что его они не стали менять. Есть полно тех, кто делает классические РПГ, так что пусть продолжают делать свои “недоРПГ” или как там, так как у них лучше всего получается.

А к ролику. это неофициальная нарезка элементов, которые автору показались наиболее интересными во всей демонстрации на Wire, хотя там было не только это. Как тут в соседней теме написали системки для Киберпанка, опираясь на сайт, который спер их с другого сайта, где на последнем четко написано — “предположили сравнив с RDR2,”. Т.е. брать неофициальную информацию за чистую монету это бред.

Но суть даже не в этом, не в этой теме, а вообще во всех комментах по Киберпанку я вижу, что люди ждут, совсем не то, что делают CDPR, а главное, что другого они и не обещали. Они обещали, что мы сможем создавать героя, но не обещали, что сможем отыгрывать любой характер. Они обещали, что характеристики будут влиять на способы прохождения — так они влияют на прямую и даже влияют на историю, ибо один путь, закрывает одни двери и открывает другие, во все двери сразу залезть не выйдет. И это касается всего, я вижу, что обещания выполнены, в том или ином виде, но народ придумал себе другую игру и весьма зря. Те кому не нравился ведьмак — скорее всего не понравится и Киберпанк, поэтому я в недоумении почему так много людей ждут игру, которая им не нужна :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Max2k 

Ну дык я и написал выше - Deus + Ведьмак. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Max2k сказал:

А так отличий много, стелс тот же, например, где в ведьмаке стелc?

Основа идет из Ведьмака, проработанные диалоги, сюжет и т.д. — остальное это развитие, влияние хар-ик, стелс, хакинг, etc, я имею ввиду (хоть вы отвечали и не мне), что несмотря на все изменения, не стоит ждать изменения жанра из-за сеттинга, не стоит ждать ГТА из-за города, не стоит ждать даже песочницы, из слов журналистов, открытый мир все еще работает по лекалам Ведьмака.(И мне это нравится, песочниц и так хватает)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Основа идет из Ведьмака, проработанные диалоги, сюжет и т.д. — остальное это развитие, влияние хар-ик, стелс, хакинг, etc, я имею ввиду (хоть вы отвечали и не мне), что несмотря на все изменения, не стоит ждать изменения жанра из-за сеттинга, не стоит ждать ГТА из-за города, не стоит ждать даже песочницы, из слов журналистов, открытый мир все еще работает по лекалам Ведьмака.

Дык, я же уже говорил выше, ГТА я и не жду. Ведьмак для вас Action/RPG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Мимик сказал:

им бы не переносить игру надо, а отменять и отправлять на тотальную переделку с нуля.

Забавно, что в теме TLOU 2 вы с пеной у рта доказывали, что все реальные игроки ставят исключительно высокие оценки, а все остальные — это тролли, а не реальные игроки, когда же дело дошло до вас, то вы по одному ролику оценили качество игры и заключили, что нужно переделать, а может вам просто нужно пройти мимо? А то чем вы тогда отличаетесь от тех, кто не был согласен с вашей точкой зрения в соседней теме? Или может мне присоединиться к общему тренду и пойти написать что-то плохое о вашем шедевре?

6 минут назад, Max2k сказал:

Ведьмак для вас Action/RPG?

Вполне, жанры для меня весьма четкое понятие и я не навешиваю ярлыки, просто потому, что мне что-то не нравится. и опять же, про вас я и не говорил, я ваш пост прочел уже ранее, а склерозом я не страдаю. Про ГТА это примеры нелепого сравнения, просто потому, что город, значит ГТА, Мафия или… Так то, по большей части я с Вами согласен, я просто имею ввиду, что надо понимать, что основа Киберпанка это Ведьмак, а значит основа жанра — это сюжетно-ориентированная Action-RPG и все эти сравнения с другими жанрами тут идут лесом, а так же ожидание совсем другой игры. (И это было понятно уже из первой информации по игре. Поэтому да, меня удивляет, откуда налетело столько людей, которые ждали чего-то еще? Как бы информационного голода не было. )

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы только вдумайтесь (я говорю про нормальных людей, а не сектантов свидетелей пришествия Иисуса в лице ведьмака) , еще не так давно появлялась информация, что игра якобы закончена и осталось лишь отполировать ее до релиза.Чтобы не быть голословным, вот ссылка https://www.spieltimes.com/news/cyberpunk-2077-in-its-final-stage-of-development-cdpr-confirms/.

И в итоге показывают вот это… Никакой конкретики , минимум открытого мира, так еще и полностью пустого.Ну покажите вы хотя бы чем можно будет заняться в не квестовых линий.Так нет же , потому что ответ очевиден-нечем. Они даже основу геймплея сделать нормальной не могут в срок , какая там нафиг проработка мира?Поляки не Рокстар , чтобы рекламировать свой продукт , как попало.И знаете, что мне напоминает вся эта ситуация? Горячо любимую Андромеду . Пересечений в плане заявлений разработчиков просто море. И такая же боязнь показать конкретику , а не нарезанные фрагменты, тщательно отобранные , чтобы уже точно предзаказы не отменили.Так что этот мыльный пузырь лопнет очень громко , когда придется показывать все без утаивания.Орда ведьмакофанов конечно будет повизгивать про игру десятилетия , но человек разумный увидит , что на самом деле учудили поляки.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вижу некий такой Deus Ex на “максималках”, с GTAой ездой. Мне нравится, ни разу ещё не разочарован от увиденного. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Они обещали, что мы сможем создавать героя, но не обещали, что сможем отыгрывать любой характер. Они обещали, что характеристики будут влиять на способы прохождения — так они влияют на прямую и даже влияют на историю, ибо один путь, закрывает одни двери и открывает другие, во все двери сразу залезть не выйдет. И это касается всего, я вижу, что обещания выполнены, в том или ином виде, но народ придумал себе другую игру и весьма зря.

Меня то полностью устраивают экшен-рпг, я могу и в классические рпг играть, и в эти, без проблем. Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания? 

Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего.

Тот же Дэус Экс показывает что быть женщиной в таком сеттинге тяжело и опасно, а CDPR могли создать десятки, сотни различий в репликах, и даже в квестах и событиях, где женского персонажа пытались бы соблазнять или изнасиловать. Вместо этого не будет ничего, только бесполое существо Ви, СDPR настолько сильно боялись гнева всяких лгтб и фемок что решили всё оправдать идеологией обесполивания? У черного дядьки в настолке то этой фигни нет, если что, там мужчины реагируют на женщин, а женщины на мужчин. До того как они сделали это заявление, я ожидала от Киберпанка ролевой составляющей примерно как в Маскараде Вампиров, только без отыгрыша характера. Но нет, придется признать что мир Киберпанка не задуман реагировать на моего персонажа. :) 

Выбор происхождения тоже даст игроку чуть разное начало сюжета, и позволит выбирать некоторые реплики, но я опять же боюсь что тут будет как в DOS2, где реплики по происхождению прикольные конечно, но чаще всего они вообще ни на что не влияли в диалоге. :) Для меня не проблема это принять, даже если бы там выбор был точно такой же как в Ведьмаке, но проблема может быть у других игроков, ведь через показанные ролики и интервью CDPR таки старается показать нам, что Киберпанк будет более ролевым, чем Ведьмак. Будет более ролевым, а потом сами говорят что пол ни на что не влияет, и стараются оправдать это всего лишь идеологией сеттинга. Увы, это так не работает. :) 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SvetikAV сказал:

Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью даже было прямое заявление CDPR об этом).

Это как раз легко объясняется. Это экшен рпг в открытом мире, а это значит, что они рассчитывают на пребывание в игре сотни часов. Иными словами видеть себя ты будешь постоянно. Как минимум в меню аугментаций или шмоток. Т.е. это создает еще одну грань фансервиса. И скорее всего, на начальные характеристики будет влиять. А по истории, да вряд ли на что-то повлияет.

8 минут назад, SvetikAV сказал:

Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою.

А это уже вряд ли. Игра именно сюжетная и такие вещи прорабатываются отдельно.

10 минут назад, SvetikAV сказал:

Вместо этого не будет ничего, только бесполое существо Ви, СDPR настолько сильно боялись гнева всяких лгтб и фемок что решили всё оправдать идеологией обесполивания?

Это вообще откуда? Кого они там боятся?

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×