Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Майское обновление для Windows 10 может значительно сократить потребление оперативной памяти приложениями

Рекомендованные сообщения

220242-Windows-desktop_large.jpg

Microsoft представила систему под названием SegmentHeap, которая позволяет сократить использование оперативной памяти в приложениях.


Microsoft представила систему под названием SegmentHeap, которая позволяет сократить использование оперативной памяти в приложениях.

220242-Windows-desktop_large.jpg

Представлен этот механизм в свежем обновлении May 2020 Update для Windows 10. 

По словам компании, система уже показала себя в модифицированном браузере Edge на базе Chromium, сократив потребление RAM на 27 %. Google уже заинтересовалась данной фичей и в будущем обещает внедрить ее в Chrome. 

При этом никто не обещает снижения прожорливости приложения именно на 27% — все будет зависеть от конкретной конфигурации. Наибольшую пользу заметят владельцы многоядерных систем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

 

Наибольшую пользу заметят владельцы многопроцессорных систем.

То есть, практически никто.

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, User007 сказал:

То есть, практически никто.

В оригинале написано про многоядерные системы.

Если это как минимум коснётся браузеров, то уже хорошо, а то они жрут как не в коня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу хром ппц жрет с 1 страницей 550 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Steam boy сказал:

Угу хром ппц жрет с 1 страницей 550 метров.

А зачем ты его используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
7 минут назад, Northern сказал:

А зачем ты его используешь?

Наверное потому, что это самый удобный браузер с кучей расширений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Наверное потому, что это самый удобный браузер с кучей расширений?

Лиса смеется над этим утверждением.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Northern сказал:

Лиса смеется над этим утверждением.

Если телефон с Андроидом на борту, Хром удобней из-за взаимодействия сервисов Гугла. С огнелисом так не получится :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
48 минут назад, Northern сказал:

Лиса смеется над этим утверждением.

Сам дропнул Огнелиса из-за того, что Хром удобней. Опера тоже не понравилась. На телефоне пользуюсь Белочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Northern сказал:

Лиса смеется над этим утверждением.

Лиса раньше смеялась, до 50-какой-то версии. Сейчас это один хрен, по моему, да и на одном движке. Кастрировали, изнасиловали, убили 90% расширений, а на андроиде она вообще еле работает. Т.ч. по сути уже без разницы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, tyht сказал:

Сам дропнул Огнелиса из-за того, что Хром удобней. Опера тоже не понравилась. На телефоне пользуюсь Белочкой

в смысле опера не понравилась? она будет по стабильней чем сам хром на котором они базируются, да и лиса хороша, только гугл всем подножку ставит, выкидывает такие вещи типа под себя ссылки подстраивает что у других браузеров перестанут работать, то бишь монополия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически опера тоже хром, а так то что винда, что андроид использую вивальди и как по мне он в разы лучше хрома.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много разных браузеров пробовал, но всё таки опера более удобна, хоть и движок они поменяли. Да и встроенный vpn и блокировщик рекламы очень полезная фича.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Технически опера тоже хром, а так то что винда, что андроид использую вивальди и как по мне он в разы лучше хрома.

кстати вивалди это оригинальные разрабы оперы, которые ушли от них, что опера что вивалди они все на хроме движке, но настроены и работают стабильнее чем гугл хром. не понимаю как можно не замечать у гугла хрома косяки что раньше и щас (щас хуже стало работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую Cent Browser и Mozilla Firefox на PC, а на мобильных устройствах нравится Opera. 

2 часа назад, Хранитель сказал:

Лиса раньше смеялась, до 50-какой-то версии. Сейчас это один хрен, по моему, да и на одном движке. Кастрировали, изнасиловали, убили 90% расширений, а на андроиде она вообще еле работает. Т.ч. по сути уже без разницы.

Это было в начале смены движка, а сейчас практически все расширения перевели на новый ip, да и новых добавилась много. На Android мне тоже не понравился он сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×