Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полтора часа эфира: Свен Винке играет в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

205515-1.jpg


Свен заранее извинился за возможные баги, которые могут возникнуть — разработка продолжается.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kangaxx сказал:

Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры

Не совсем, но с какой то точки зрения — да. Т.е. сюжетно это совершенно новые проекты. Геймплейно — почти новые. Причем, я даже не собираюсь ругать там Pathfinder за то, что они решили сохранить правила настолки максимально точно. Но визуально — минимализм вызван не какими то ностальгическими чувствами, а простой экономией. Тупо — так дешевле, поскольку я уже приводил примеры DAO и NWN1-2, где пошли дальше и это вполне себе нормально зашло. И Обсидиан делали свои игры не на взлете, да и окупаемость у них была не “ого-го”. А Pathfinder вообще инди.

Вы не думайте, я жду новый Pathfinder, т.к. у них хорошо получилось с историей и вообще я могу играть и в текстовые игры, если они хорошо написаны. Но при этом я понимаю, почему они выбрали такой графический стиль — дешевле и проще.

Над БГ3 работает под 300 человек. Совершенно другой уровень и считать, что они делают что-то плохое, потому что хотят, чтобы игра не только хорошо игралась, но и выглядела отлично по меркам жанра, глупо.

Насчет партии, опять же DnD не накладывает ограничений. Вернемся к NWN2 где партия, чаще всего — 4 человека, а не 6 как в БГ, сделанной по тому же DnD, в той же вселенной. И только во втором дополнении мы можем прокачать “Лидерство” и взять с собой шестерых. Если они решили, что четверых достаточно, значит для этого были основания.

Предыстории — да раньше их не было, по сути. Не было персонажей  с уникальными особенностями и уникальными сюжетными поворотами. Их введение это плюс и единственный минус заключался в том, что такому персонажу нельзя было выбрать класс, пол и некоторые черты. Если “предопределение” будет чуть свободнее в этом плане — это будет большим плюсом, если нет, то в любом случае это не делает эту особенность чем-то плохим. Фактически претензии только к невозможности сменить пол и расу, так как в БГ и даже Pathfinder, который для вас идеал третьей части, костомизация персонажа весьма схематическая. И вас НИКТО не вынуждает играть за предопределенного персонажа.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Тупо — так дешевле, поскольку я уже приводил примеры DAO и NWN1-2, где пошли дальше и это вполне себе нормально зашло.

Но разве более старый БГ2 не красивее более нового НВН2 того же? Та и даже того же Dragon Age. То, что проще — вопросов нет.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

И вас НИКТО не вынуждает играть за предопределенного персонажа.

Да то понятно, никто ж не спорит. Просто в том же ДОС2 играть кастомным персонажем не было смысла. Теряешь шмат контента на ровном месте. И по сути ты играешь за НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Но разве более старый БГ2 не красивее более нового НВН2 того же? Та и даже того же Dragon Age. То, что проще — вопросов нет.

Нет, ни капли. Запустите — проверьте сами и да, учтите, что для DAO еще не выпустили HD-Эдишн, который есть уже и в BG и в NWN2. Трехмерные модели устаревают быстрее, но те спрайты что есть в БГ устарели настолько сильно, что уже нельзя сказать “красивее”.

3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Да то понятно, никто ж не спорит. Просто в том же ДОС2 играть кастомным персонажем не было смысла. Теряешь шмат контента на ровном месте. И по сути ты играешь за НПС.

Тут смотря с какой стороны смотреть. В БГ мы всегда играли за “болванчика”, с той основной сюжетной предысторией, которая дается всем. Но управляли мы всегда группой. В одиночной игре, создавая “болванчика” мы получаем тоже самое, так что вернее будет отталкиваться от того, что “за предопределенного персонажа” больше контента, а не “за болванчика” меньше. Это как со стаканом. Пессимистичный взгляд на вещи и оптимистичный. Но если другой возможности БГ не предоставляла, то ДОС2 вполне — можно быть болванчиком, которого лепим мы сами, а можно быть частично личностью, которую мы только корректируем. И с этой точки зрения это дополнительная возможность. А вот в кооперативе такая система играет уже совершенно другими красками, когда в БГ мы лишь брали под управление одного из НПС (или несколько и не более того). А подход к кооперативу, на мой взгляд только в плюс. По сути можно пройти игру два раза. Одному и в четвером и получить совершенно разный спектр эмоций. И по мне это тоже весомый плюс. Правда уже не для всех.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нет, ни капли. Запустите — проверьте сами и да, учтите, что для DAO еще не выпустили HD-Эдишн, который есть уже и в BG и в NWN2. Трехмерные модели устаревают быстрее, но те спрайты что есть в БГ устарели настолько сильно, что уже нельзя сказать “красивее”.

Буквально недавно перепроходил ЕЕ. Спрайты ок. Но задники же ж, декорации прелестны.

 

Ладно, фиг с теми предысториями, может ты и прав, будем посмотреть.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Буквально недавно перепроходил ЕЕ. Спрайты ок. но задники же ж, декорации прелестны.

Декорации все еще смотрятся неплохо и это даже удивительно, но сами персонажи и враги, ну т.е. живность, вот они уже сильно устарели. А еще анимации ударов и заклинаний. Хотя, с последнем не все так плохо, где то по середине между декорациями и живностью :)

Сравнивая с NWN — декорации чуть лучше, хотя сами по себе они там не очень красивые, просто новее, поэтому качественнее. Все же Аткатл великолепен, а таких красот в Невере нету. А вот живность уже куда как красивее, да и частицы — заклинания и т.д., тоже. Время идет технологии развиваются. Несмотря на бюджетный Pathfinder анимации заклинаний там тоже на уровне.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры, верно? А все потому, видимо, что там нельзя убивать врагов сундуками.

Да, но не поэтому. А потому что там нет прыжков и вертикальности, нормальной комбинации скиллов, да много чего нет, откровенно говоря.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А как должно? Pathfinder, без сомнений — хорошая игра, но они сделали так, как проще всего, как десяток раз делали до них. Активная пауза + изометрия и минималистичный графический стиль. Давайте еще поругаем Невервинтеры и Драгон Эйд Ориджинс, что они отошли от привычного стиля, ах ну да, они же не Балдурс Гейт и в понимании фанатов предел развития визуального стиля и боевой системы это Pathfinder, :)

Нет, вы просто наглухо консервативны.

Вот Драгон Эйд Ориджинс идеальное продолжение балдуров в новой обертке если надо.

Главная притензия у всех не визуальный стиль, не пошаговая боевка, п то , что я как человек прошедший ДОС1 и немного игравший в ДОС 2 но очень давно по скриншотам не отличу Балдур от них, игра не выглядит как самостоятельный продукт, а как аддон(по меркам оригинального балдура) с новым сюжетом к ДОС2. Это все равно, что поляки взяли бы дополнение кровь и вино поменяли геральта на другого персонажа и сказали это новая игра. Я конечно может и ошибаюсь, но пока это аддон к ДОС2, но ни как новый продукт. А уж на старте они когда показывали с ассетами из ДОС , а фанбои все равно писались от счастья, это по моему совсем за гранью добра и зла. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

немного игравший в ДОС 2

Стоило бы подольше поиграть, может и претензий по меньше было. Кстати нифига внешне не похоже, но как человек который играл  “давно” и то только в первую, вы без сомнения разбираетесь (нет).

А первый балдур сможете отличить от второго, если оставить всех компаньонов и отправиться в локацию по доп квестам? А балдуры от серии  Icewindale. Мне тут человек говорил про эталон в виде Pathfinder отличите первый от демонстрации второго? Хотя между ДОС1 — ДОС2 — БГ3 разница куда заметнее, те визуально вообще под копирку. Короче претензия высосанная из пальца, лишь бы высказать свое недовольство.

8 часов назад, folderwin сказал:

Вот Драгон Эйд Ориджинс идеальное продолжение балдуров в новой обертке если надо.

Так в диалогах у нас считай DAO и есть, только с современной графикой. Чуть ли не один в один, но не понравилось. А не в диалогах разница только в местах и пошаговой системе, в ДАО тоже полно цветастых солнечных локаций с руинами, если не вступать в бой, то визуально разница только в большей детализации и интерфейсе, но ДАО ок, а БГ3 нет, хотя пошаговость тут не причем и визуальный стиль тоже. Похоже вы сами не понимаете в чем у вас претензия

pzUozyj.png

Взял значится эту картинку, знаете откуда?

Скормил гуглу и нашел похожие в Готике 2 Baldur’s Gate Dark Alliance II Mount & Blade Shadows of Mordor и еще с десяток, но ни одного второго или первого ДОСа.

Таких скриншотов с ролика еще сотни можно наделать, без интерфейса не разберешься, неужели проблема только в нем?  Надо было точно такой же как там! Точно, уверен сделают такой мод, не особо сложный :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Стоило бы подольше поиграть, может и претензий по меньше было. Кстати нифига внешне не похоже, но как человек который играл  “давно” и то только в первую, вы без сомнения разбираетесь (нет).

А первый балдур сможете отличить от второго, если оставить всех компаньонов и отправиться в локацию по доп квестам? А балдуры от серии  Icewindale. Мне тут человек говорил про эталон в виде Pathfinder отличите первый от демонстрации второго? Хотя между ДОС1 — ДОС2 — БГ3 разница куда заметнее, те визуально вообще под копирку. Короче претензия высосанная из пальца, лишь бы высказать свое недовольство.

Так в диалогах у нас считай DAO и есть, только с современной графикой. Чуть ли не один в один, но не понравилось. А не в диалогах разница только в местах и пошаговой системе, в ДАО тоже полно цветастых солнечных локаций с руинами, если не вступать в бой, то визуально разница только в большей детализации и интерфейсе, но ДАО ок, а БГ3 нет, хотя пошаговость тут не причем и визуальный стиль тоже. Похоже вы сами не понимаете в чем у вас претензия

pzUozyj.png

Взял значится эту картинку, знаете откуда?

Скормил гуглу и нашел похожие в Готике 2 Baldur’s Gate Dark Alliance II Mount & Blade Shadows of Mordor и еще с десяток, но ни одного второго или первого ДОСа.

Таких скриншотов с ролика еще сотни можно наделать, без интерфейса не разберешься, неужели проблема только в нем?  Надо было точно такой же как там! Точно, уверен сделают такой мод, не особо сложный :D

Айсвиндели достаточно сильно отличались геймплейно от балдуров, здесь пока все, тот показывают один в один ДОС. 

ДАО нормальная система боя , а не идиотская пошаговая которая затягивает бои и делает их нудными через несколько часов . 

Обсидиан с пиларсами подошли намного ближе к БГ 3 , у них один недостаток , глобальный квест немного хромает и по мне устарел визуал в плане отсутствия интерактива по типу шевелящийся травы и прочего

Изменено пользователем folderwin
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, folderwin сказал:

Главная притензия у всех не визуальный стиль, не пошаговая боевка

 

17 минут назад, folderwin сказал:

ДАО нормальная система боя , а не идиотская пошаговая которая затягивает бои и делает их нудными через несколько часов . 

Так все же в боевке? Или вы запутались уже?

9 часов назад, folderwin сказал:

по скриншотам не отличу Балдур от них

 

17 минут назад, folderwin сказал:

Айсвиндели достаточно сильно отличались геймплейно от балдуров

Тут как бы без комментариев, хотя нет, один вставлю, геймплейно Дос1 и 2 тоже между собой сильно так отличаются, но право же, откуда вам знать. Если вы можете геймплейно видите разницу между BG и ID, но не видите между DOS1 DOS2 и BG3, то мне остается развести руками, больше похоже на лицемерие :)

ЗЫ А еще “у всех” в первой цитате, это громко сказано, на этом форуме вас достаточно, но если смотреть стрим, которые НЕ ПЕРЕЗАЛИВАЛИ, там лайков куда больше, чем дизов, опять, как и на первом показе, но что я говорю, это же хомячки, которым и без изменения интерфейса зашло (а ведь это так важно в игре про диалоги и глубокую боевую систему и важно только для Досов, ибо когда речь заходит о классике, то не важно, что BG1 — BG2 — Icewindale * все как две капли воды.)

17 минут назад, folderwin сказал:

Обсидиан с пиларсами

Угу с пилларсами особенно, в которых сюжетно хаят и первую и вторую часть, но главное визуально похоже, в предрелизном состоянии это ввжнее, а там уже и пофиг, что внутри окажется. Но опять же тут проблема не в визуале, по вашим собственным цитатам, которые противоречат друг другу, понятно, что самая главная претензия — пошаг, а вы пытаетесь замаскировать это под любые другие причины. Ну не нравится вам пошаг — я могу понять, проходите мимо, другого не будет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

 

Так все же в боевке? Или вы запутались уже?

 

Тут как бы без комментариев, хотя нет, один вставлю, геймплейно Дос1 и 2 тоже между собой сильно так отличаются, но право же, откуда вам знать. Если вы можете геймплейно видите разницу между BG и ID, но не видите между DOS1 DOS2 и BG3, то мне остается развести руками, больше похоже на лицемерие :)

ЗЫ А еще “у всех” в первой цитате, это громко сказано, на этом форуме вас достаточно, но если смотреть стрим, которые НЕ ПЕРЕЗАЛИВАЛИ, там лайков куда больше, чем дизов, опять, как и на первом показе, но что я говорю, это же хомячки, которым и без изменения интерфейса зашло (а ведь это так важно в игре про диалоги и глубокую боевую систему и важно только для Досов, ибо когда речь заходит о классике, то не важно, что BG1 — BG2 — Icewindale * все как две капли воды.)

Угу с пилларсами особенно, в которых сюжетно хаят и первую и вторую часть, но главное визуально похоже, в предрелизном состоянии это ввжнее, а там уже и пофиг, что внутри окажется. Но опять же тут проблема не в визуале, по вашим собственным цитатам, которые противоречат друг другу, понятно, что самая главная претензия — пошаг, а вы пытаетесь замаскировать это под любые другие причины. Ну не нравится вам пошаг — я могу понять, проходите мимо, другого не будет.

Да хомячкам которые увидели первую более менее настоящий РПГ дос и теперь хотят, что бы все игры были дос . и как же сильно отличалась ДОС1 от ДОС2 по боевики ? 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

 

Угу с пилларсами особенно, в которых сюжетно хаят и первую и вторую часть, но главное визуально похоже, в предрелизном состоянии это ввжнее, а там уже и пофиг, что внутри окажется. Но опять же тут проблема не в визуале, по вашим собственным цитатам, которые противоречат друг другу, понятно, что самая главная претензия — пошаг, а вы пытаетесь замаскировать это под любые другие причины. Ну не нравится вам пошаг — я могу понять, проходите мимо, другого не будет.

У пилларсов сюжет не хуже чем в ДОС также банально глупый если брать его суть. Играются пилларсы как продолжение балдеров , а не как продолжение ДОС 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, folderwin сказал:

Да хомячкам которые увидели первую более менее настоящий РПГ дос и теперь хотят, что бы все игры были дос . и как же сильно отличалась ДОС1 от ДОС2 по боевики ? 

Я видел много РПГ, очень много РПГ, да почти все, что имели какое-то значение и что? Много таких или мало, как я?

Ну вы же сказали, что BG и ID отличаются сильно. Тут тоже полной различий — убрали рандом полностью во второй части, добавили магическую броню. Физическая и магическая броня влияет на контроль. Расширение во всех аспектах боя. Больше заклинаний, больше школ, смешанные школы, больше абилок, в том числе расовых, классовых и т.д.. Больше разнообразных поверхностей, больше взаимодействия стихий, больше различных статусов. Совершенно другая система расчета ОД. Максимум ОД не прокачивается, полностью изменен баланс по отношению к ОД во всех аспектах. Больше разнообразия в абилках врагов, у них есть свои уникальные способности. Самих врагов с их уникальными способностями стало намного больше. В части боев есть фазы, встроенные энкаунтеры и действия внутри боя, могут напрямую повлиять на события сразу после него. И это еще вкратце. Мало того, что боевка ДОС2 глубже и шире, она еще имеет приличное число отличий от первой части. Но да, это все еще пошаговая боевка. Можно сказать одно и тоже, как одно и тоже в BG и ID, хотя нет, лучше взять пример с большей разницей, вроде Phoenix Point и X-COM — одно и тоже. А вы приведете

2 часа назад, folderwin сказал:

Айсвиндели достаточно сильно отличались геймплейно от балдуров

свои достаточно сильные различия? Сравним. Ведь у нас тут все один в один, а у вас там, “достаточно”.

17 минут назад, folderwin сказал:

Играются пилларсы как продолжение балдеров

Хорошо, что не вы решаете, как будет играться Балдурс 3, а то ваш вкус, весьма специфичен.

17 минут назад, folderwin сказал:

У пилларсов сюжет не хуже чем в ДОС также банально глупый если брать его суть

Хорошо сравнивать, когда вы играли только в первую часть. Не назову сюжет второй части шедевральным там, но он сильно вырос в сравнении с первой частью по всем параметрам.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне по роликам непонятно насколько сильно похож или непохож балдур 3 на ДОС, но различия в боёвке уже заметны. Я больше интересуюсь системой ДнД, чем балдуром, поэтому если там и можно будет кого-то сундуком убить, то это дожно быть по правилам ДнД. 

 Количество сопартийцев это важно, по мне чем больше тем лучше т.к. тогда выбора будет больше и самому можно решать сколько и кого в группу брать. Но тут важен еще и дизайн локаций, мне в балдуре было тяжело толпой в тоннелях воевать, так тут еще и в 3д, еще придётся постоянно камеру вертеть что бы нужный ракурс выбрать. А что бы бои не наскучили, нужно что бы большую часть можно было за счёт навыков пропустить.

  Мультиплеер в таких играх не нужен, все шедевры прошлого были без него. Аудиторию у диаблойдов, выживалок, доты и кс игра не отберёт. Можно еще вспомнить сворд кост легенд.

 К визуально стилю придикрки не уместны т.к. если разработчики не дураки, то у каждой локации он будет свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

все шедевры прошлого были без него. с ним

У всех балдурсгейтов айсвиндейлов есть кооп и им не надо отбирать ни у кого аудиторию, дос сам нашел себе аудиторию для своего формата и его популярность обусловлена именно подходом к кооперативу. Ибо, сюжет там был вполне обычным и ее выделяла из общей массы только боевка и кооп. Я понимаю, тех людей, что всегда одни и им даже не хочется пытаться поиграть в кооперативе, но возвращаясь к истокам жанра — настолка была всегда для игры людей с людьми, а не…

Впрочем, я не без оснований рассчитываю, что БГ3 будет лучше в плане сюжета, учитывая какой скачек произошел между первым и вторым Досами,а их штат увеличился по сравнению со второй части, как и бюджет и они снова собрали фидбек, который помог им улучшить сценарий во второй части. Плюс кооп будет проработан явно не хуже, ибо движок позволяет, плюс боевочка выглядит еще лучше. Так что я думаю будет еще шаг вперед и игра станет интереснее и сюжетом и одночной и сетевой игрой, чем Дос2,.

Говорить, что кооп не нужен — не надо. Как я уже говорил игра в соло и в коопе это как две игры в одной и это доказывает не только ДОС, но и Портал 2 и вообще все игры, которые подошли к коопу со всей ответственностью. А делает это мало кто (нет, я серьезно, нормальный триплэй кооп игр можно по пальцами пересчитать, а во многих он для галочки и работает весьма убого), хотя практика показывает, что людей предпочитающих не только уединение, но и веселые посиделки с друзьями — не меньше.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×