Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

Рекомендованные сообщения

210100-cyberpunk.net_ru_1567176106_5d693

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.


CD Projekt RED решила на еще один перенос Cyberpunk 2077. Причина опять в желании выпустить максимально качественный продукт, потратив дополнительное время на тестирование.

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Samum2000 сказал:

За это время можно было член из куска дерева отполировать до блеска одними руками.

Думаю вам будем чем заняться до ноября месяца.

12 часов назад, Northern сказал:

И всем пишут, что виноват коронавирус.. У них половина студии погибла от вируса? Или вирус это просто отмазка?
Я жду игру не год, а с первого тизера. С января 2013-го года. И всё время разрабам что-то мешает.

При чём тут пол студии погибло или нет? Это сказалось на многих. Много чего было перенесено из-за этого вируса, и не только это связанно с игровой индустрией. Что в других отраслях тоже все пере погибали? Нет. Когда эта пандемия шла, я смотрел одно интервью разработчика, и он говорил, - да все перешли на удалёнку, но работать всей командой на удалёнке, не простая задача. Проблемы есть с коммуникабельностью, организацией, решение оперативных задач. Делать на удалёнке и всё контролировать становится сложнее и решать оперативно различные задачи. Плюс шла инфа про озвучку, видать её не успели до пандемии всю записать, а в пандемию это почти не было нормально возможно сделать было. Это всё могло наложится на вполне себе сроки разработки. Но все думают, что они умнее всех и тех же Проджектов, которые специально переносят релиз и собирают бабки с людей, и живут на солнечном острове и в *уй не дуют. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, OTROGO сказал:

Именно этим сейчас занимаются Larian, взявшие ВСЕ наработки из досов и назвавшие это BG3. Незачет. Тут все верно — CDPR большие молодцы в этом плане.

Если CDPR большие молодцы, то Larian просто молодцы, нельзя сказать, что BG3 это DOS2, это все равно развитие, да и на рынке ничего похожего никто больше не делает, нет я серьезно. Нет нормальных пошаговых партийных ролевух с развитым кооперативом и одновременно с нормальной одиночной игрой, ну нет. При этом я вижу большую разницу между первой и второй частью, а сейчас, даже по роликам видна большая разница между второй ОС и БГ3. Не только графически. Игра расширяется во всех направлениях. А еще у Ларианов отличное отношение к своей публике. Например, они бесплатно сделали обновление для первой части, когда уже работали над второй (именно отсюда такая внешняя похожесть), переведя первую часть на движок второй с массой графических улучшений, добавлением озвучки, расширением контента и добавлением сложности. Со второй они сделали похожий финт, правда улучшения уже не настолько масштабные и до сих пор продолжают выпускать бесплатные контентные добавки. Много таких примеров на рынке? Вот посмотрите на разработчиков Симсов. Выпустили игру и пилят к ней всякую мелочь, пак в Стиме 20к (из одной игры и стопицот мелких длс к ней, это кошмар), вот кого надо ругать, а вы нормальных разработчиков обижаете по сути.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

При чём тут пол студии погибло или нет?

При том, что в апреле игра уже должна была выйти, но ее перенесли, т.к. понадобилось немного отшлифовать, но игра дескать готова и ее можно было полностью пройти. И это все до коронавируса.
А я тебе скажу в чем проблема. В жадности разработчиков, которые ради мифических продаж на консолях динамят РС-игроков.
Выпустите игру на РС, а потом делайте версию для консолей сколько угодно.
Но почему-то ту же ЖТА5 можно выпустить на консолях раньше, а потом мариновать РС-игроков, а наоборот нельзя.. #ConsoleSaleMatter ?

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Если CDPR большие молодцы, то

Cloud Imperium Games еще большие молодцы, ибо 300 миллионов на дороге не валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

И что? Стандартный предзаказ. Открыли продажи, через полгода игра вышла.

Судя по моему предзаказу, Ведьмак 3 в декабре 2014 вышел?

H6qf5.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaZ0NDER 
Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?
Так я знаю об этом еще с 16-го мая 2011 года, когда продавшись консольному рынку они выпустили глючащее недоразумение под названием Ведьмак 2: Убийцы королей.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?

Я всего лишь пытаюсь указать на неверное утверждение про “через полгода игра вышла”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Northern сказал:

За него не брали деньги вперед.

18 часов назад, Northern сказал:

И что? Стандартный предзаказ. Открыли продажи, через полгода игра вышла.

10 минут назад, Northern сказал:

Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?

Переобуваемся прямо на ходу. Не брали за Ведьмака деньги вперед, был обычный предзаказ, за полполтора года. Вот же обманщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Переобуваемся прямо на ходу. Не брали за Ведьмака деньги вперед, был обычный предзаказ, за полполтора года. Вот же обманщики.

Я просто доверял какое-то время данным разработчикам, а люди в теме мне доказывали, что поляки врали всегда.
Это печально.

6 минут назад, MegaZ0NDER сказал:

Я всего лишь пытаюсь указать на неверное утверждение про “через полгода игра вышла”.

К сожалению, в нашей ситуации это ничего не меняет. Лишь ставит дату 19-го ноября под еще больший вопрос.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОГ деньги за предзаказ вернул. Заняло времени — сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, тут дело в том, что не надо было назначать точных дат, изначально предполагая при этом несколько переносов ещё до коронавируса  (а про примерные даты выхода новых приставок разработчики и издатели явно узнаЮт раньше обычных игроков). Те же поляки из Techland тоже сделали несколько переносов Dying Light 2, но при этом они не назначали точных дат, не открывали предварительные заказы за целый год и не клялись при этом всеми святыми, что переносов больше не будет. Они тихо и спокойно изменили дату сначала с 2019 года на весну 2020 года, потом просто на расплывчатый 2020 год, а теперь на “coming soon”, и люди восприняли это относительно спокойно.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текланд, с игрой "dying light 2", молодцы - игра выйдет, да? когда, а когда выйдет тогда и скажем. Все. Никаких предзаказов, крупицы инфы про идущую разработку и итоговую готовность ... и никакого хайпа и криков про "нехороших разработчиков".

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После переносов Ведьмака им за слова надо отвечать, вернул бабло после первого переноса, ведьмак все таки 560 р.172584B6BCDFBE29909F3191047138B308410061 в стиме был, а тут 2к и впереди распродажа, + предзаказ сделал в один клик в эльдорадо,  там и денег платить не надо заранее, как выйдет так и выйдет, но сильно похоже , что не в этом году.

Изменено пользователем aivill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, aivill сказал:

вернул бабло после первого переноса

А потом заплатил в два раза больше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А потом заплатил в два раза больше? :)

В два раза меньше , в первый раз предзаказ был 890  по моему, потом раза два снижали, это я про ведьмака, а кп я в днс делал предзаказ на коробку, в итоге вернул 2к после отмены в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×