Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nintendo выпустила бесплатный симулятор прыжков со скакалкой

Рекомендованные сообщения

124538-5.jpg

Зайчики-попрыгайчики, простое меню, никаких обучающих вступлений — прыгать со скакалкой очень просто.


Сегодня в eShop вышел Jump Rope Challenge — симулятор прыжкой со скакалкой, который можно скачать бесплатно до 30 сентября.

Nintendo уточняет, что Jump Rope Challenge создана небольшой группой разработчиков, удаленно работающих в Японии, чтобы стимулировать вас больше двигаться в повседневной жизни.

Цитата

«Используя пару контроллеров Joy-Con как ручки скакалки, игроки могут прыгать с виртуальной скакалкой каждый день — все по-настоящему, только без скакалки! Два прыгуна могут взять по одному Joy-Con и прыгать вместе, набирая очки. Зайчики-попрыгайчики, простое меню, никаких обучающих вступлений — прыгать со скакалкой очень просто.

Те, кому тяжело прыгать или кто не хочет беспокоить соседей снизу, могут просто сгибать колени или делать движения руками».

2.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не прыгает — тот ПеКарь! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё больше и больше хочу себе свитч, игра ведь идеальный тайм-киллер, так ещё и зависящий от места как пека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Blayr сказал:

Всё больше и больше хочу себе свитч, игра ведь идеальный тайм-киллер, так ещё и зависящий от места как пека

Что-то в ваших словах много напутано :)

Но в целом мысль уловил, тоже давно стал присматриваться к Nintendo Switch (особенно после покупки PSP в тому году).

Прям стал уважать портативный гейминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Что-то в ваших словах много напутано

Теперь и мне так показалось.
Имелось ввиду что я хочу свитч, что бы и играть в подобные игрушки в дороги. Можно конечно играть в телефоне, но у меня ещё остались остатки самоуважения :)
Ну и большие игры нинтенды меня тоже интересуют вполне, есть и плойка и хуан, но игры там как правило просто типичные боевики, без души? что ли, вот прям вообще не интересно играть в тот же год оф вар или анчартед на плойке, потому что по сути я это уже видел так или иначе. Тут как раз и спасают игры нинтенды и иногда инди игры из стима.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи снизу, скажут разработчикам большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×