Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отличный трейлер хоррора Remothered: Broken Porcelain

Рекомендованные сообщения

132045-1.jpg

Игра выйдет ровно через год после анонса — 25 августа на ПК, Xbox One, PS4 и Switch.


Вчера на Future Games Show была обнародована дата выхода хоррора Remothered: Broken Porcelain. Игра выйдет ровно через год после анонса — 25 августа на ПК, Xbox One, PS4 и Switch.

В комментариях под свежим трейлером на Youtube игроки радуются, что по сравнению с первой частью игра стала гораздо красивее, а анимация почти ничем не уступает дорогим ААА-хоррорам.

Первый Remothered вышел в 2018 году и получил преимущественно положительные отзывы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На AAA точно не тянет! Бюджетненько, но всё решает атмосферность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, svkostia сказал:

На AAA точно не тянет! Бюджетненько, но всё решает атмосферность.

Хм. Резидент ивол — отдыхает, здесь атмосфера покруче всех этих ААА проектов-подделок, где геймплея на 2-3 часа (я про резидента). Игра напомнила Clock Tower, только в современной стилистике.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотка на титульном напомнила мне одну женщину с которой мне приходилось работать. Очень похожа.3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, subsonic сказал:

Хм. Резидент ивол — отдыхает,

Резеденты и правда отдыхают им просто незачем напрягаться и даже смотреть в сторону этого недоразумения с графой пс2

Про геймплей так и вовсе повеселили,) всю игру раком убегать от чудиков и прятатся по шкафам,  ну ну прям геймпееще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, subsonic сказал:

Резидент ивол — отдыхает

мне больше Evil Within напомнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

мне больше Evil Within напомнила.

Только без стрельбы.

А так над кадаверами поработать и весёленькая игрушка получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Только без стрельбы.

вместо стрельбы там что-то типа псионики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, subsonic сказал:

Хм. Резидент ивол — отдыхает,

Тоже поддерживаю, пусть отдыхает со своей деревней и геймплеем из ре7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первый Remothered вышел в 2018 году и получил преимущественно положительные отзывы.

Мне показалась скучной. Прошёл с зевотой. Прятки от голого деда после 3-5 попаданий к нему в объятия уже перестали пугать.

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×