Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Amazon можно предзаказать коллекционные версии ремастера RPG Kingdoms of Amalur

Рекомендованные сообщения

194039-kingdoms_of_amalur_re_reckoning_a

Интернет-магазин Amazon предлагает предзаказать коллекционное издание обновленной ролевой игры Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.


Интернет-магазин Amazon предлагает предзаказать коллекционное издание обновленной ролевой игры Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

193915-81iCzXSifbL._SL1500_.jpg

В стандартное издание, понятное дело, входит базовая версия проекта, а также все вышедшие к ней дополнения. Консольные версии «стандарта» стоят 40 долларов

В Collector’s Edition также входят коллекционная фигурка Алин Шир, игровой саундтрек, специальный брелок и 5 открыток. За PC-версию коллекционки просят 100 долларов, за коллекционные — на 10 долларов больше. Выход коллекционного издания состоится 18 августа этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра даже в момент релиза удивляла своим однообразием. Боёвка была настолько простой, что надоедала за первый час, квесты же были никакими и напоминали скорее ММО. Вопрос, кому нужен этот ремастер?

Хотя, нормальные РПГ вообще раз в пару лет выходят, народ схвавает на безрыбье.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kassare сказал:

Игра даже в момент релиза удивляла своим однообразием. Боёвка была настолько простой, что надоедала за первый час, квесты же были никакими и напоминали скорее ММО. Вопрос, кому нужен этот ремастер?

Смех, смехом, но я тоже самое хотел написать в теме про слух существования этого ремастера. Но потом подумал — а накой черт? Боевка там все ещё лучше чем в беготне по маркерам 5 скурим. Квесты банально написаны лучше чем в скуриме. И как вишенка на торте, игра имеет вполне не дурственну графику.(лучше чем в ску... ну вы поняли)  Проект не топ рпг на все времена, но не так уж и плох. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ehanz сказал:

Смех, смехом, но я тоже самое хотел написать в теме про слух существования этого ремастера. Но потом подумал — а накой черт? Боевка там все ещё лучше чем в беготне по маркерам 5 скурим. Квесты банально написаны лучше чем в скуриме. И как вишенка на торте, игра имеет вполне не дурственну графику.(лучше чем в ску... ну вы поняли)  Проект не топ рпг на все времена, но не так уж и плох. 

Не увидел там интересных квестов и боевки) Да и вообще, много ли подобных игр, рпг, которые держат тебя до финальных титров именно благодаря боевой системе? Не встречал. 

В Скайриме множество интересных заданий и всяких ништяков, есть гильдии, а уж если говорить про моды, особенно такие, как Enderal, с которой Amalur даже стыдно сравнивать, разумеется имхо. 

Наверное, каждому своё. Я дважды начинал Amalur, на релизе и спустя пару лет, хватало на пару часов. 

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень душная и скучная игра. Я ее осилил за 100 часов со всеми DLC. Тупо из принципа. Но второй раз я бы ее не стал проходить. Все-таки MMO от нее разит из всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Не увидел там интересных квестов и боевки) Да и вообще, много ли подобных игр, рпг, которые держат тебя до финальных титров именно благодаря боевой системе? Не встречал. 

Да ладно, боёвка однозначно лучше скайримовской, динамичнее, разнообразнее. Да и квесты в Амалуре хоть и не без пойди, найди, убей, есть и интересные, разнообразные локации (не в пример однообразным и скучным скайримовским).

1 час назад, Kassare сказал:

В Скайриме множество интересных заданий и всяких ништяков, есть гильдии, а уж если говорить про моды, особенно такие, как Enderal, с которой Amalur даже стыдно сравнивать, разумеется имхо. 

Ага прям масса интересных квестов таких как: 

Пойди убей (здесь впишите кого и сколько), пойди найди или собери. По сути всё. Сюжетные далеко не ушли, я удерживал себя в игре исключительно благодаря модам. А на сюжет банально забивал ибо скучный и не мотивирующий его играть. 

Игры беседки всегда были слабы на сюжет и геймплей, спасали их только фаны с своими модами, которые беседка потом не стесняясь воровала и использовала в новых частях серии. Скайрим хорош только в таком соотношении 30% оригинальной игры 50% моды сюжетные и геймплейные, 20% ретекстуры. Тогда ещё можно играть, чистая же игра это пытка скукой и ожиданием когда это уже закончится.И это печально на лицо ухудшение и лень при создании очередной номерной части, тот же обливион я прошёл раза три, мор не осилил сугубо из-за багов, а сейчас он очень топорно выглядит что бы играть.

 

ПЫ.СЫ.Римейк Амалура даже купил бы, но ведь хрен локализацию завезут, только текстуры раздуют и увеличат клиент раз в 2-5.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Да ладно, боёвка однозначно лучше скайримовской, динамичнее, разнообразнее. Да и квесты в Амалуре хоть и не без пойди, найди, убей, есть и интересные, разнообразные локации (не в пример однообразным и скучным скайримовским).

Сужу по первым часам. Это та боёвка, где за несколько секунд раскладываешь условными шакрамами целые толпы? ) Я сам не лютый фанат Скайрима, если честно, но мне зашло. Из более свежего понравилась Kingdom Come.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kassare сказал:

Из более свежего понравилась Kingdom Come.

Ну данная РПГ  всё же совсем иная, она хороша несмотря на мелкие баги и как бы там не нудили привыкшие к слешерной боёвке товарищи, но её нельзя противопоставить Амалуру, как и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Ну данная РПГ  всё же совсем иная, она хороша несмотря на мелкие баги и как бы там не нудили привыкшие к слешерной боёвке товарищи, но её нельзя противопоставить Амалуру, как и наоборот.

Согласен, просто упомянул.

Тогда и со Скайримом Амалур сравнивать нет особого смысла, я бы сравнил с теми же Risen 2-3, например, оно всё-таки ближе, на мой взгляд. Можно ещё вспомнить игры студии Spiders.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По правде как то аналогов не припомню этой игре, стиль боёвки таки да в многих Азиатских ммо есть похожий, возможно с DA Инквизиция можно сравнить и тут как по мне сравнение больше на пользу амалуру, хотя есть люди которые хвалят инквизицию и возможно пройди я её дальше первой локации тоже оценил бы, но осколки и задания бомжей меня победили ))))) . В целом же я имею ввиду что Амалур не топ но далеко не так плох каким его считают, эдак 7 из 10, а если бы её довели до ума, доработали финальную локацию сделав её не такой пустынной, я бы даже 8 дал.

ПЫ.СЫ. Даже мотивация гг в Амалуре лучше мотиваций гг из других рпг, в том числе упомянутого Скайрима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh , для меня инквизиция это отдельная боль и разочарование. Если оттуда вырезать 3/4 игры, что представлено в виде заданий стиля корейских ММО гриндилок, то получится отличная игра. Прошёл наверное больше половины или около того, местами  интересно, но…..

Вы почти убедили дать ещё один шанс Амалуру :laugh:

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте, возможно всё же хоть немного в лучшую сторону измените мнение ). Вспомнил к стати ещё один плюс игры, система создания шмота, редкий случай когда можно создать действительно что то стоящее и собраный шмот годится на что то кроме как быть проданным за копейки очередному торговцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русский в него так и не подвезут я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×