Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи смогли сами исправить многочисленные проблемы с установкой и обновлением PC-версии Phantasy Star Online 2

Рекомендованные сообщения

225726-phantasy-star-online-2-xbox-one-o

Пользователи выпустили для многострадальной PC-версии MMORPG Phantasy Star Online 2 собственный лаунчер, который позволяет без проблем запустить и обновить игру.


Пользователи выпустили для многострадальной PC-версии MMORPG Phantasy Star Online 2 собственный лаунчер, который позволяет без проблем запустить и обновить игру.

225726-phantasy-star-online-2-xbox-one-o

Релиз проекта состоялся еще в конце прошлого месяца в Microsoft Store. Тогда игроки столкнулись со множеством проблем, связанных с загрузкой и запуском проекта, что приводило порой к невозможности добраться до экрана создания персонажа из-за разномастных вылетов и зависаний. Издательство SEGA пообещало разобраться с ситуацией вместе с Microsoft, однако энтузиасты их опередили.

Выпущенный последними PSO2 Tweaker позволяет без каких-либо проблем скачать, установить и обновить Phantasy Star Online 2, а еще он открывает доступ к дополнительным настройкам игры и ее обновлений.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обычно, разраб не может — фанат поможет.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы за такую самодеятельность доморощенных самоделкиных не забанили.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи смогли сами продвинули многочисленные проблемы с продвижением и продажей PC-версии Phantasy Star Online 2

...Которая на хрен ни кому не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

818343149_4347189.jpg

8 лет Карл и они локализацию не завезли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LEX! сказал:

...Которая на хрен ни кому не нужна...

А вот и нужна). уже установил ( спасибо кстати автору за эту новость).  первую на дримкасте затер до дыр была моей любимой гринделкой.

10 часов назад, argotha сказал:

Главное, чтобы за такую самодеятельность доморощенных самоделкиных не забанили.

вот и поглядим за одно забанят или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

А вот и нужна). уже установил ( спасибо кстати автору за эту новость).  первую на дримкасте затер до дыр была моей любимой гринделкой.

У тебя на Дримке был всего один диск с игрой что ли?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

У тебя на Дримке был всего один диск с игрой что ли?o_O

На дримке встроенный модем и поддержка клавы с мышкой и фентези стар  создавалась для онлайна + соло режим

А небеса аркадии + шенму и резидент код вероника

Xg.gif

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Made in Abyss сказал:

На дримке встроенный модем и поддержка клавы с мышкой и фентези стар  создавалась для онлайна + соло режим

Отличные новости:) Только вот кто у нас замарачивался покупкой клавы+мыши+лиц. диска с игрой и мешка карточек для оплаты диалапа… только особо обеспеченные мазохисты. VMU карточка и то далеко не у всех была.

А если брать соло режем, то это хлам и деградация серии.

21 минуту назад, Made in Abyss сказал:

А небеса аркадии + шенму и резидент код вероника

И ещё десятки, десятки игр ( хотя мне Шимуя не зашёл, первый прошёл, второй дропнул).

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж лучше Shenmue 1-2 локализовали бы с Дримки на PC, легендарная игруха)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А если брать соло режем, то это хлам и деградация серии.

 Играл только в соло о игре в онлайн я тогда только мечтать  мог)). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Отличные новости:) Только вот кто у нас замарачивался покупкой клавы+мыши+лиц. диска с игрой и мешка карточек для оплаты диалапа… только особо обеспеченные мазохисты. VMU карточка и то далеко не у всех была.

А если брать соло режем, то это хлам и деградация серии.

И ещё десятки, десятки игр ( хотя мне Шимуя не зашёл, первый прошёл, второй дропнул).

Для того времени это было нормально для консолей особенно — диски писались на компе и продавались  по цене игр PSX

платку с минимальным объемом памяти без экранчика тоже можно было найти — клава и мышка тоже продавались

ну инет это уже по желанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Made in Abyss сказал:

платку с минимальным объемом памяти без экранчика тоже можно было найти

Типо кто то играл без карты памяти)) У китайских карт памяти объём памяти наоборот был увеличен, а потом вообще стали делать комбо — несколько карт в одной ( кнопкой переключались на лету) я к тому что стоили они намного дешевле чем VMU. Даже вибромотор для джоя стоил дороже этих карт.

40 минут назад, Made in Abyss сказал:

ну инет это уже по желанию

Уверен что акк в игре можно было с пиратки создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Типо кто то играл без карты памяти)) У китайских карт памяти объём памяти наоборот был увеличен, а потом вообще стали делать комбо — несколько карт в одной ( кнопкой переключались на лету) я к тому что стоили они намного дешевле чем VMU. Даже вибромотор для джоя стоил дороже этих карт.

Уверен что акк в игре можно было с пиратки создать?

Инет в то время был у избранных и телефон тоже  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×