Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FoxyLittleThing

[Огромная] История мира игры X-Com

Рекомендованные сообщения

(хором) много буков приходи! много буков приходи! много буков приходи!

- звали?

- а-а-а-а-а!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно прочитаю до конца )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилил. Как любителю x-com, мне очень понравилось!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам не Фираксовская пиу-пиу-блевотина. 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне — вторая часть про сражения в подводном мире лучшая. И графика по тем временам красивая была, и интерьеры, дизайн. И как-то сбалансированней. Я её раз двадцать проходил. Первую один раз прошёл и забыл.

Интерсептор мне в своё время тоже понравился, как симулятор. Но найти незабагованную до непроходимости версию всегда тяжело было. Сейчас там графика уже смотрится так себе, к сожалению.

Апокалипсис у меня, к сожалению, на диске был только полностью убитый — кроме как посмотреть картинки из УФО-педии ничего не удалось..

 

Новый Икском от современных разработчиков мне чего-то не зашёл пока(((


П.С.: В русской версии Интерсептора в истории по моему было про то, что моря были заражены разложением трупов прешельцев, которые во множестве погибли после завершения второй войны.

Изменено пользователем Хранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй части был классный дизайн подлодок, пуканы знатно подгорали на высоких уровнях, чтобы взять без потерь.

 

Но основная проблема — проблема “последнего аленя”, который забивался в темный угол и его можно было искать на карте 2-3 часа. Особенно это касалось высокого уровня сложности и громадных карт, особенно баз аленей.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Хранитель сказал:

П.С.: В русской версии Интерсептора в истории по моему было про то, что моря были заражены разложением трупов прешельцев, которые во множестве погибли после завершения второй войны.

Да, видел такую версию перевода.

Но я писал историю исходя из оригинального(английского) текста и соответствующей версии игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, FoxyLittleThing сказал:

Но я писал историю исходя из оригинального(английского) текста и соответствующей версии игры.

Спасибо!
Я , в принципе, оригинал не читал — просто момент запомнился))
В серию ещё на Спектруме играть начинал. Правда там у меня только вторая часть была, от Медноногова, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.
      В Epic Games Store стартовала раздача рогалика про альпинизм Insurmountable и знаменитой стратегии XCOM 2.
      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.
    • Автор: SerGEAnt

      При этом на Mac мультиплеер продолжит работать — за него отвечает другой издатель.
      2K и Firaxis Games предупредили игроков о скором отключении онлайн-возможностей в тактической стратегии XCOM 2.

      Отключение произойдет 28 марта, в этот день онлайн перестанет работать на PC и Linux. При этом на Mac мультиплеер продолжит работать — за него отвечает другой издатель.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×