Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Цифровой магазин игр MY.GAMES снизил комиссию для разработчиков до 10%

Рекомендованные сообщения

205922-01.png

Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.


Цифровой магазин игр MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) объявил о появлении опции, которая поможет снизить комиссию для разработчиков до 10%. Но есть нюанс.

Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.

205922-01.png

По словам главы магазина Родиона Котельникова, это будет более справедливо для студий, занимающихся продвижением своих игр самостоятельно.

MY.GAMES открыла собственную площадку в декабре 2019 года. Ее базовый размер комиссии составляет 30%, как в большинстве других магазинов вроде Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не то что стиму а самому егсу теперь хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Все не то что стиму а самому егсу теперь хана!

Нужно больше лаунчеров! Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

Я только за! Пусть дальше очередной разработчик ПО предложит свой лаунчер-магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

Аж с широкого распространения инторнета почти любой пук требует регистрацию для своего продукта/сайта/игры — что-то все никто не возмущается :D

Хоть спасибо, додумались использовать для регистрации почту. А то как вспомню времена, когда на каждой площадке был свой уникальный логин - так седею, представив, что все это так бы и осталось в нынешнее время, когда площадок, требующих регистрации, стало гораздо больше :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Аж с широкого распространения инторнета почти любой пук требует регистрацию для своего продукта/сайта/игры — что-то все никто не возмущается :D

На сайт это нормальное явление. Каждый сам выбирает себе форум и сайт. А вот когда у тебя по одной игре в 100500 лаунчерах))) это уже крайне смешно становится и вот тогда начнут задумываться насколько это бредово.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно больше лаунчеров! Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

А с чего вы взяли что окучивать ПК рынок дозволено только Гейбу? Конкуренция по сути всегда отлично, тем более игрушки у нас стоят на порядок дешевле по сравнению с зарубежными ценниками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неизвестный магаз решил попиариться? впервые вообще о них слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А то как вспомню времена, когда на каждой площадке был свой уникальный логин

2 логина было на все сайты, и 2 пароля под эти 2 логина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно больше лаунчеров!

А что вы можете предложить? очень интересно или как выше уже писали зарабатывать должен только стим. всем охота иметь комфорт, но как поступить в данной ситуации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frostmir сказал:

всем охота иметь комфорт, но как поступить в данной ситуации? 

предложить свою фишку, которая привлечет внимание разрабов и покупателей. У MY.GAMES она есть? Просто со стороны выглядит как еще одна десура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

предложить свою фишку, которая привлечет внимание разрабов и покупателей.

Это частность и не отменит проблему засирания пк лаунчерами я именно про то как решить данную проблему, может создать единый государственный с запретом частных как вам такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, frostmir сказал:

может создать единый государственный с запретом частных

у нас не Китай, не прокатит). А вообще, если идея с Gog Galaxy выгорит, будет один лаунчер для всех лаунчеров.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

2 логина было на все сайты, и 2 пароля под эти 2 логина 

Ну вопрос ведь в распространенности логина — плюс, часто логин был именем пользователя)

Я про то, что почта в любом случае будет уникальной.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

На сайт это нормальное явление. Каждый сам выбирает себе форум и сайт. А вот когда у тебя по одной игре в 100500 лаунчерах))) это уже крайне смешно становится и вот тогда начнут задумываться насколько это бредово.

Ну так а если 100500 аккаунтов в разных соцсеточках и на разных сайтах — не проблема, то с чего вдруг с играми должно стать по-другому? Так что не — никогда это никого не задолбает настолько, чтоб разработчики начали что-то адекватное придумывать на эту тему :D

Я скорее поверю в то, что когда-нибудь все эти аккаунты уйдут в небытие и мы будем получать доступ к любой услуге по какому-нибудь штрих-коду-чипу на затылке :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там Свинни? Уже откачали?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.

      Сообщается, что 79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.
      EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг.
      Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES.
      Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.
      В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов — компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
      Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive — бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год.
      Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров — на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота — в 6 раз.
    • Автор: james_sun

      Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 
      Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 

      4 декабря все пользователи Games.My.com и часть пользователей Games.Mail.ru до конца года получат возможность перенести свою учетную запись на новую платформу и стать участниками бета-теста. Анонс MY.GAMES Store состоялся на игровой конференции Gamescom в августе 2019 года в Кельне.
      На старте открытого бета-теста пользователям будут доступны:
      Каталог игр Из каталога можно выбрать любую понравившуюся игру MY.GAMES и других издателей и погрузиться в мир виртуальных приключений.
      Профиль пользователя В профиле игрока будет отображаться имя пользователя, аватар и список друзей. Также у каждого пользователя появится возможность сохранять в своем профиле лучшие скриншоты и видеофрагменты игрового процесса.
      «Сообщество» Раздел, где игроки смогут общаться и обсуждать любимые игры.
      MY.GAMES Игровой центр Программа-загрузчик для управления играми.
      MY.GAMES Маркет Специальный портал, где разработчики могут выставлять на продажу свои внутриигровые предметы, а пользователи находить наиболее выгодные предложения. Маркет будет также интегрирован с сервисом Donation Alerts, что позволяет игрокам и разработчикам взаимодействовать со стримерами.
      Сервис Lootdog Сервис для покупки и продажи предметов в онлайн играх с возможностью вывода денег. MY.GAMES Store значительно упрощает использование сервиса Lootdog.
      В ходе следующих этапов запуска MY.GAMES Store компания планирует расширять каталог игр, развивать социальный функционал новой платформы, добавив для пользователей мессенджер, возможность отправки подарков, а также систему достижений и мобильное приложение. Разработчики в свою очередь получат возможность проводить трансляции на странице проекта, измерять эффективность проекта с помощью системы аналитики и многое другое.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×