Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

MY.GAMES запустил открытое бета-тестирование новой игровой платформы MY.GAMES Store

Рекомендованные сообщения

205922-01.png

Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 


Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 

205922-01.png

4 декабря все пользователи Games.My.com и часть пользователей Games.Mail.ru до конца года получат возможность перенести свою учетную запись на новую платформу и стать участниками бета-теста. Анонс MY.GAMES Store состоялся на игровой конференции Gamescom в августе 2019 года в Кельне.

На старте открытого бета-теста пользователям будут доступны:

  • Каталог игр

Из каталога можно выбрать любую понравившуюся игру MY.GAMES и других издателей и погрузиться в мир виртуальных приключений.

  • Профиль пользователя

В профиле игрока будет отображаться имя пользователя, аватар и список друзей. Также у каждого пользователя появится возможность сохранять в своем профиле лучшие скриншоты и видеофрагменты игрового процесса.

  • «Сообщество»

Раздел, где игроки смогут общаться и обсуждать любимые игры.

  • MY.GAMES Игровой центр

Программа-загрузчик для управления играми.

  • MY.GAMES Маркет

Специальный портал, где разработчики могут выставлять на продажу свои внутриигровые предметы, а пользователи находить наиболее выгодные предложения. Маркет будет также интегрирован с сервисом Donation Alerts, что позволяет игрокам и разработчикам взаимодействовать со стримерами.

  • Сервис Lootdog

Сервис для покупки и продажи предметов в онлайн играх с возможностью вывода денег. MY.GAMES Store значительно упрощает использование сервиса Lootdog.

В ходе следующих этапов запуска MY.GAMES Store компания планирует расширять каталог игр, развивать социальный функционал новой платформы, добавив для пользователей мессенджер, возможность отправки подарков, а также систему достижений и мобильное приложение. Разработчики в свою очередь получат возможность проводить трансляции на странице проекта, измерять эффективность проекта с помощью системы аналитики и многое другое.

Цитата

«У MY.GAMES имеется огромный опыт в разработке и дистрибуции игр на зарубежных рынках. Новая игровая платформа также рассчитана на международную аудиторию и разрабатывалась нашей командой как удобный для игроков и партнеров инструмент, который со временем будет развиваться и становиться еще более функциональным. Мы разрабатываем MY.GAMES Store для глобальной игровой индустрии, учитывая предпочтения и пожелания игроков и партнеров», — говорит Родион Котельников, руководитель MY.GAMES Store.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они реально думают, что кто-то добровольно поставит у себя какой-то сервис Мейл.ру? Или по старинке будут, ставить тем, кто галочку при установке левого софта не снял? :laugh:

Но хоть в отличие от EGS у них есть “ Раздел, где игроки смогут общаться и обсуждать любимые игры. “.

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, что хуже EGS ничего нет. Как же я ошибался.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Я думал, что хуже EGS ничего нет. Как же я ошибался.

разве?))) я маил.ру не воспринимаю как платформу типа юплей гог стим эпикфейл и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,  всё. Стиму  теперь точно конец. Мыло  имеет свойство убивать  всё,  к чему прикасается. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо с 1 июля 2020 года этот кусок фекалий будет на каждом новом компе предустановлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DREIK сказал:

Видимо с 1 июля 2020 года этот кусок фекалий будет на каждом новом компе предустановлен

на каждой мобилке. Компов новый закон вроде не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

на каждой мобилке. Компов новый закон вроде не касается.

7bbc04891c37.png

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭВМ тоже, значит? Придется и тут чистки проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DREIK сказал:

Видимо с 1 июля 2020 года этот кусок фекалий будет на каждом новом компе предустановлен

возможно на некоторых ПК, которые заказывают оптом для организаций, с предустановленным софтом.

для частного ПК, да если сам собираю, то у меня HDD/ SSD вообще форматировать надо в нули, до некой файловой системы, какой там предустановленный софт вообще может быть, даже в теории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, остальным лончерам подвинутся..пришел  ОН...а если в комплекте будет спутник и Амиго устанавливаться ,шансов нет вообще :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, будут ли перекупать права, как это делает EGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Интересно, будут ли перекупать права, как это делает EGS.

Все имхо,но они будут покупать эксклюзивный контент..вроде как тельняшка в пубге.

Чистое вангование))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.

      Сообщается, что 79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.
      EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг.
      Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES.
      Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.
      В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов — компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
      Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive — бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год.
      Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров — на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота — в 6 раз.
    • Автор: SerGEAnt

      Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.
      Цифровой магазин игр MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) объявил о появлении опции, которая поможет снизить комиссию для разработчиков до 10%. Но есть нюанс.
      Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.

      По словам главы магазина Родиона Котельникова, это будет более справедливо для студий, занимающихся продвижением своих игр самостоятельно.
      MY.GAMES открыла собственную площадку в декабре 2019 года. Ее базовый размер комиссии составляет 30%, как в большинстве других магазинов вроде Steam и GOG.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×