Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Блогер протестировал SSD, который втрое быстрее штатного SSD из PS5

Рекомендованные сообщения

115637-1.jpg

SSD LQD4500 от Liqid Element был анонсирован еще в августе прошлого года. Компания заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).


Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

Еще в августе прошлого года был анонсирован SSD LQD4500 от компании Liqid Element. Она заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с и о 4 миллионах операций в секунду, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).

Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:

Цитата

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно

Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

Файл подкачки — это возможность работать при недостатке оперативки. Если этот недостаток существенный, то ни о какой комфортной работе и речи быть не может. А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась. В любом случае, любые оперативные данные должны находиться в ОЗУ или в ОЗУ видео карты. SSD ПС5 в 50 раз медленнее ОЗУ, поэтому стримиться от туда могут только неиспользуемые данные.

Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD. Вот тут высокие скорости востребованы. И приостановка игры может быть мгновенной. 

Но во всем этом есть и неприятная сторона. Скорее всего пользователю будут доступны 500Гб для игр, а все остальное сожрет система под себя и свои сервисы.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

   Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

17 минут назад, rainmind сказал:

А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась

Естественно понятно почему. Из-за скоростей + в новой архитектуре приставок совсем не 4 линии на шине.

17 минут назад, rainmind сказал:

Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD

Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Знаешь почему ОЗУ не используют для как ты выразился “… для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок”? В первую очередь из-за низкой скорости работы, которая к слову имеет в среднем 50Гб/с. Т.е. в среднем в 5 раз превосходит производительность SSD в ПС5. Поэтому никакие оперативные данные не могут и не будут использовать в прямом стриминге с SSD. Тем более, на консолях, где будет всего 16Гб общей памяти. 

@Andrey1986_sid Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно. Скорее всего существенно сократят время загрузки, а все остальные преимущества раскроются именно в использовании системы, т.е. быстрая пристановка игры и переход в спячку с полным отключением питания и т.п.

вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

Цитата

Для демонстрации возможностей HBCC представители AMD сравнили две системы, на которых была запущена игра Deus Ex Mankind Divided. Система с включенным HBCC продемонстрировала предсказуемо лучший результат, нежели система без HBCC. Говоря конкретнее, минимальный FPS подпрыгнул вдвое, а средняя частота кадров выросла в 1,5 раза.Также AMD не забыла упомянуть, что использование HBCC позволяет снизить объем необходимой памяти двое. То есть, система с HBCC может свободно обходиться 2 ГБ и при этом обеспечивать более высокую производительность по сравнению с системой без HBCC оснащенной 4 ГБ памяти. Достичь этого удалось за счет повышения эффективности управления памятью и более высокой пропускной способности.

Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору. Учитывая наличие целых 8 Гбайт HBM2 в Vega 64, эта опция явно нацелена на перспективу — существует немного игр, которым нужно больше памяти. Конечно, единственной рекомендацией перед использованием HBCC, может быть установка большого объёма ОЗУ. Если у вас 16 Гбайт, то вам вряд ли захочется отдавать 4 или 8 Гбайт в управление HBCC.

и это старые не предназначенные  для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун

Таки статья не про Суини 0_0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Таки статья не про Суини 0_0?

но про него упоминается. Причем в контексте “опять всех обманул”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Причем в контексте “опять всех обманул”.)

Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул? Соньку еще не видели, даже х-ящик, лишь демонстрацию гемплея UE. А на видео пахнуло 90-ыми, платы расширения а ля ISA видюхи с добавлением модулей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул?

сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем...а тут такой облом.) Хотя возможно, он просто по бумажке прочел, но уже неважно, слово не воробей.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем

А тут 50Х50 %. Либо будет, либо нет. Я читаю научные журналы по поводу железа, лишних иллюзий не питаю, так и DTF не косплею. Как выйдет, так и порассуждаем кто был прав а кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Я читаю научные журналы по поводу железа

ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

Нет нет нет, не путай. Тебе как разработчику, которому позволяют требования двигать как угодно удобнее использовать SSD. Это не означает, что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD, чем разработать масштабируемый и производительный код. Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD. 

28 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

Чего? Это что сейчас было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD

Чего? Мне считай в реальном времени нужно обрабатывать огромные массивы информации, как я это сделаю на HDD?

 

2 минуты назад, rainmind сказал:

Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD

Что это значит?

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме? А то будем магазинчик обсуждать….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме?

лапша номер раз:

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует.

не кажи гоп, как говорится.

лапша номер два:

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

тот факт, что ссд в ps5 тоже нельзя купить за реальные деньги, он благоразумно опустил. Т.е. решил померяться несуществующими на рынке железками. Умно, ничего не скажешь.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Мимик сказал:

вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

Нет, не используется. Оно используется только как своп.

32 минуты назад, Мимик сказал:

и это старые не предназначенные  для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

Эта хрень доступна уже несколько лет и никакой народной любви и преимущества АМД так и не получила. Нвида как была быстре так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания.
      «М.Видео-Эльдорадо» снизила цену на Sony PlayStation 5 Pro в преддверии предновогодних распродаж. В обеих сетях консоль теперь стоит 124 999 рублей, то есть на 5 тысяч рублей дешевле, чем в период предзаказа.
      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания. Большая часть покупателей уже получила консоли на руки.

    • Автор: SerGEAnt

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах.
      «М.Видео-Эльдорадо» поделилась статистикой продаж консолей в России за 9 месяцев 2024 года.
      После падения, случившегося пару лет назад, продолжается восстановление рынка, который уже превзошел показатели 2021 года. За январь-сентябрь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 49% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах и 29% в штуках (рост в обоих случаях составил 10,4%).
      На втором месте с отрывом аж в 7 раз идет Xbox (доля 9,7% в деньгах, 5,4% в штуках). На третьем месте по деньгам идет Steam Deck (доля 7,5% в деньгах, 2,7% в штуках), а в штуках — Nintendo (доля 5,1% в деньгах, 4,6% в штуках). 
      Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за 9 месяцев 2024 года было продано 433 тыс. устройств. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и просто её оставить там и запустить игру так ведь (уточняю)
    • @IWiKon да, и не переименовывать  
    • @Chillstream А прикрепленный файл просто положить в папку?  

    • Дата выхода:  16 июня 2025 /  Trailer / STEAM
    • Позавчера играл в Stellar Blade, это очень странный продукт. Ева некрасивая, низкая сложность на самом деле не низкая, акцент на прелестях героини какой-то неуместный в контексте происходящего. Это очень "соулс лайк". Кстати, а вчера заценил Blade of Fire, такая же история с ним - неиграбельно из-за сложности. Лучше бы сделали в обоих играх сложность "я ненавижу "соулс", просто хочу сюжет посмотреть".
    • @Chillstream Чет не получается установить
    • Так блокнули их покупку подарком, скорее всего. Только если самому “казахом” заделаться. По крайней мере, так и не купить, никак, “Steallar Blade”, как открыли продажу в Казахстане.
    • мда… у меня до сих пор пригорает от всей этой ситуации с Киви и то как они подставили рядовых клиентов. Мне так и не вернули 12 т.р.  Sony приняла решение разблокировать свои игры в Steam для регионов, где ранее сервис PlayStation Network был недоступен. Такие игры как God of War, The Last of Us Part I, Horizon, Helldivers 2 и т.д. теперь доступны для покупки в странах без PSN, таких как Казахстан. а так как скоро летняя распродажа, то те кому оно надо, вы знаете что надо делать со своими “казахскими” друзьями. Правильно, подготовить их кошельки к вашим подаркам  естественно, осуждаем  
    • От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди.  Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.
    • да-да, сказал мне человек который на большую часть заданных вопросов ответить не может, а когда отвечает, так либо его не поняли, либо он не то имел ввиду, вот как про пять игр исключительно в Москве. Когда в сообщении речь была про Россию опять не так вас поняли , вот бяда, ничего нового и единственный не узколобый человек, который тут с вами согласен тоже ни на один вопрос толком не ответил, видимо для широко мыслящих людей — слишком тяжело.  Сейчас чую будут глупые вопросы на то, какие вопросы я задавал, но вот даже на первые два, про дороговизну и соразмерноть ответа не было, было повторение одного и того же, как будто это на что-то отвечает, остальное даже комментирования не заслуживает.. Ах да, я еще кое-что пропустил лютый бред, который я пропустил, но нашел чтобы удостовериться, что речь про Москву зашла позже, а не  когда вы рассуждали про пять игр в России, она есть везде, она может быть не настолько велика, просто потому что все более густо-населено и гораздо меньшее расстояние, этим и обуславливается, но разница между крупными городами и небольшими населенными пунктами не может не существовать по объективным причинам. Сравнение стоит делать с США например или Канадой, масштабы которых и населенность — как вы выражаетесь, соразмерны и вот там пропасти никуда не делись, бедные и богатые города, бедные и богатые штаты и даже бедные и богатые районы и это касается не только жилья, но и всего, работы в том числе или ее отсутствию.   Я могу процитировать и не один раз, как вы отвечали за всю РФ, сравнивая со всей ЕС, не только в этой теме, сможете найти хоть одну цитату, где я отвечаю за всю РФ по своему опыту? Задача со звездочкой для балабола. PS Не трудитесь цитировать — “это мы не культурные”, это просто ваши слова переделанные для вас же, никакой попытки говорить за всю РФ и что в ней все прекрасно, проблем достаточно и много где, вы просто, почему-то, думаете, что где-то там, у людей все прекрасно, ну так и у нас есть люди и их даже не мало, у которых все прекрасно, но людей у которых не все радужно больше везде, включая “богатые страны “ А разница в процентах, так вам от этого будет ни горячо ни холодно, реши вы переехать, за тем редким исключением, если человек на месте не может реализовать свои возможности по объективным причинам, но такое случается ой как редко.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×