Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил второе большое обновление

Рекомендованные сообщения

234557-c333f56b-8d88-4ee8-b73c-df913a595

KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.


KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.

Свежий патч добавил в игру один новый большой уровень (дом зловещей религиозной секты с сетью туннелей под ним), новое оружие (Slag Cannon) и врага (The Oppressor).

Также компании сообщили дату выхода проекта из раннего доступа. Ожидается, что Wrath релизнется 25 февраля 2021 года на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

25 февраля 2021

o_0

Я как-то пораньше ожидал...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

o_0

Я как-то пораньше ожидал...

Чет подзатянули, да) Ну ладно — главное что дата появилась и пусть работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К релизу бы русский подвезли. Или там совсем нет текста?

А то если даже немного есть, всё равно осадочек остается, почему не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, iWaNN said:

Чет подзатянули, да)

Многие ждали игру в этом году, но непохоже, чтобы 3D Realms затягивала разработку. Её прошлый проект (Ion Fury) из раннего доступа вышел только через 1,5 года. Финальный релиз Wrath: Aeon of Ruin не так уж и удивляет.

 

1 hour ago, lordik555 said:

К релизу бы русский подвезли. Или там совсем нет текста?

В соиздателях числится . Как минимум, меню должны перевести. Если перед нами ретро-шутер, то не думаю, что там будет разветвлённый сюжет. Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

В соиздателях числится . Как минимум, меню должны перевести. Если перед нами ретро-шутер, то не думаю, что там будет разветвлённый сюжет. Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

Ага. Понял. Но у меня видимо пунктик такой, чтобы была плашка :)

f4eea73f50430c1efa3b8b4848438cfe.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DedMoroz сказал:

Её прошлый проект (Ion Fury) из раннего доступа вышел только через 1,5 года.

Ion Fury вышел бы раньше, ещё в мае 2019. А перенесли из-за судимости в названии игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Legion_Pheonix said:

Ion Fury вышел бы раньше, ещё в мае 2019. А перенесли из-за судимости в названии игры.

В мае Ion Fury и вышел на консолях (на том же Switch), а в августе уже на PC. Я думаю, что причина была в чём-то другом, т.к. до суда дело так и не дошло (издатель тупо сменил имя), а лого перерисовать не так уж сложно и долго.

По какой причине задерживается Wrath: Aeon of Ruin, но знаю (проекты ведь не ААА-класса), но предположу, что из-за "короны" (которая сейчас многим палки в колёса ставит), а может KillPixel не успевает в срок, т.к. студия молодая. 3D Realms ещё и разработкой занимается (например, сейчас вместе с Slipgate Studios помогает One More Level доделывать Ghostrunner). И в этом может быть проблема. На балансе у издателя ещё есть Kingpin: Reloaded, но переиздание не может так сильно отвлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

В мае Ion Fury и вышел на консолях (на том же Switch), а в августе уже на PC. Я думаю, что причина была в чём-то другом, т.к. до суда дело так и не дошло (издатель тупо сменил имя), а лого перерисовать не так уж сложно и долго.

Сами 3D Realms говорили, что их игру заметили в steam’е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DedMoroz сказал:

Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

О_о Нет там перевода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, VatsOfGoo said:

О_о Нет там перевода.

Сейчас проверил: точно, его там нет, даже в меню. С чего я взял, что он там был, не знаю. o_O В заблуждение ввела, видимо, 1С, как издатель консольных версий...

Если подумать, перевод Ion Fury и не нужен был. Там, кроме открывающего и закрывающего видео, которые ни о чём, шуток-прибауток от героини, которые повторяются из раза в раз, и редких монологов от главгада, сюжета почти и нет. Что-то мне подсказывает, Wrath может выйти в точно таком же формате. Я натыкался на YT на предварительные обзоры, все обсуждали только один геймплей (в основном хвалили).

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×