Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

id Software уберет античит из Doom Eternal после жалоб игроков

Рекомендованные сообщения

103450-1.jpg

Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность.


Пару дней назад для Doom Eternal вышел патч 1.1, который добавил в режим Battlemode античит от Denuvo. Eternal стала первой игрой, использующей новую технологию. Но игрокам это, как вы понимаете, не понравилось.

Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность. Из других претензий: проблемы с некоторыми антивирусами, блокировавшие запуск игры, а также боязнь потери доступа к игре спустя долгие годы, как это было с играми, защищенными StarForce.

103450-1.jpg

id Software приняла решение пойти навстречу игрокам и уже работает над патчем 1.11, в котором античит будет удален. В будущем его вернут, но сделают его работу более прозрачной, хотя в сопроводительном тексте к 1.1 тоже все очень подробно объяснялось.

Также студия опровергла домыслы, что защиту заставила поставить материнская компания Bethesda. Это исключительно решение id Software, призванное защитить игроков от читеров. А что касается работы античита даже в одиночной кампании — оказывается, это просто подготовка к выпуску в будущем режима Invasion, который будет симбиозом из мультиплеера и синглплеера.

Что касается проблем с производительностью, то специалисты нашли проблемы с утечками оперативной памяти (они расследовались еще с релиза), с производительностью кастомных скинов, а конкретно в версии 1.1 была найдена проблема с тем, как игра выделяет видеопамять. Все это будет исправлено в следующем патче.

id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant.

Эм, и как из первого получилось второе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, monkalex сказал:

Эм, и как из первого получилось второе?

Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть её в Fallout 76 встроят. Там игроки привыкли к любым трудностям и экспериментам со стороны разработчиков :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

в шутере Valorant

чего не сделаешь для киберкотлет!

 

36 минут назад, lordik555 сказал:

Античит от Riot тоже на уровне ядра встраивается. И судя по всему очень жестко работает. Даже отключает кулеры у видеокарт, что вызывает перегрев последних.

наблюдается снижение температуры в помещении, отключаем куллеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 надо было видимо больше процитировать.

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.

Ещё раз.

  1. принцип работы (Denuvo Anti-Cheat) является самым эффективным
  2. Это действительно так
  3. подобным образом работает Valorant

Каким образом из 3 пункта мы получаем подтверждение 1? Valorant божественен и непогрешим? В нём нет читеров? Явно какая-то информация взята из воздуха, и я не понимаю, какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×