Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Command & Conquer: Remastered Collection опубликуют исходный код проекта

Рекомендованные сообщения

221952-commandconquerremaster_1.jpg

Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.


Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.

221952-commandconquerremaster_1.jpg

Цитата

Сегодня мы с гордостью сообщаем, что вместе с Remastered Collection Electronic Arts опубликует библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dlll и соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0. Это ключевой момент для Electronic Arts, сообщества и игровой индустрии, так как мы полагаем, что C&C станет одной из первых крупнейших серий игр в жанре RTS с исходным кодом под лицензией GPL. Стоит отметить, что данная инициатива является прямым следствием сотрудничества участников совета сообщества и команды EA. После обсуждения с участниками совета мы решили остановиться на лицензии GPL, чтобы обеспечить совместимость с такими проектами, как CnCNet и Open RA. Мы хотели, чтобы сообщество могло без проблем воспользоваться исходным кодом, и надеемся, что благодаря этому в будущем появится немало потрясающих проектов.

Petroglyph сообщила, что таким образом у пользователей будет возможность создавать карты, пользовательские боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса, а также редактировать данные. На старте игра будет поддерживать модификации в Steam, а также весь функционал соответствующей Мастерской. 

А вот добавить игру по локальной сети разработчики не успели из-за грянувшей пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем эта возможность обязательно появится.

Релиз Command & Conquer: Remastered Collection состоится 5 июня.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Petroglyph сообщила, что таким образом у пользователей будет возможность создавать карты, пользовательские боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса, а также редактировать данные. На старте игра будет поддерживать модификации в Steam, а также весь функционал соответствующей Мастерской. 

А вот добавить игру по локальной сети разработчики не успели из-за грянувшей пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем эта возможность обязательно появится.

Ахренеть) Вот это подарок модерам и фанатам!

У меня аж скупая слеза потекла от счастья)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что вся “долгоиграемость” C&C и RA в те годы только и держалась на фанатских модах, картах, патчах и т.д…
Ну, поклон им великий за то, что в нормальном мире и так всегда принадлежало комьюнити.

Что там следующее по списку в плане “Реабилитация EA v 3.0?”  Выкупаем Petroglyph Games и заставляем их клепать ремастеры? 
Хотя...погодите-ка!
144578597914388096.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bazatron сказал:

Что там следующее по списку в плане “Реабилитация EA v 3.0?”  Выкупаем Petroglyph Games и заставляем их клепать ремастеры? 
Хотя...погодите-ка!

Тьфу, тьфу, даже не вздумай подумывать и в слух говорить такое! Пусть останутся независимыми.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это конечно круто, но 700 грн за ремастер 25 летней игры...А не дофига?


Глянул цены на остальные древние стратегии EA. Не не, нормальная цена :rofl:

32cb654a488c8e2015635a197a8d528e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Frost-Nick сказал:

Всё это конечно круто, но 700 грн за ремастер 25 летней игры...А не дофига?

А вот тут как посмотреть. Я обычно считаю в игрочасах. И за любую игру, в которую я наиграю больше 30 часов (а в CnC+RA наверняка примерно такое время прохождения только лишь одиночной кампании, без мультиплеера) вполне можно выложить денег.

Имхо — дорого это как раз за всякую муть типа нового DooM где грауфони и прочая мишура, конский ценник а игрового процесса на 10-15 часов и потом удаление игры с вероятностью того, что ты еще раз в нее поиграешь, стремящейся к нулю :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Rage 2 — 1900 грн. Как раз такая. Не 10 часов, но ждет её забвение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×