Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships

Рекомендованные сообщения

134245-PRSWjihpktLKaSdBt6ntig.jpeg

World of Warships и World of Warships: Legends анонсировали свое первое в истории сотрудничество с Games Workshop. Оно принесет мрачную атмосферу бесконечной войны далекого будущего в популярную морскую франшизу. Обновление будет включать в себя новый контент, такой как тематические корабли, командиров, камуфляжи и многое другое; все это в стилистике известной вселенной Warhammer 40,000


World of Warships и World of Warships: Legends анонсировали свое первое в истории сотрудничество с Games Workshop. Оно принесет мрачную атмосферу бесконечной войны далекого будущего в популярную морскую франшизу. Обновление будет включать в себя новый контент, такой как тематические корабли, командиров, камуфляжи и многое другое; все это в стилистике известной вселенной Warhammer 40,000

134245-PRSWjihpktLKaSdBt6ntig.jpeg

Две самые крупные фракции во вселенной Warhammer 40,000 — Империум и Хаос — будут представлены уникальными и ужасающими кораблями, управлять которыми будут бесстрашные командиры: Юстиниан Лайонс XIII и Артас Роктар Холодный.

Цитата

«Мы очень рады сотрудничать с таким культовым брендом, как Warhammer 40,000, который собирает невероятно страстную и преданную аудиторию, причем некоторые из них являются выходцами из наших собственных рядов, — отмечает Филипп Молодковец, Исполнительный продюсер World of Warships. – Мрачная готическая атмосфера Warhammer 40,000 придаст остроту реалистичной вселенной World of Warships, что сделает это сотрудничество еще более интересным».

Предзаказ, в состав которого войдут флаги и нашивки, будет доступен начиная с 27 мая. Игроки, которые приобретут комплект предзаказа, также получат бонусом специальную миссию, при прохождении которой они смогут получить контейнеры Warhammer 40,000 с тематическими кораблями, командирами и камуфляжем.

Весь контент Warhammer 40,000 будет доступен для покупки как в World of Warships, так и в World of Warships Legends уже в июне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на всю мою любовь к 40к — один хер непонятно для чего такой скин корабля в этой игре. Оно же все погружение в атмосферу поломает :D

Сделали бы отдельно рубилово на крейсерах 40к в космосе — вот была бы тема.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, фон космоса на водную гладь наложат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой подлый приём.

В любом случае мышь на слона не натянешь, как минимум жанры разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как GW ввели Амар Астарту, мамку с матриархальной Луны, которая и придумала всё. Начиная с космодесанта и примархов и заканчивая всеми ништяками Империи. А папка император, был просто дурачок подставной.
После такого падения в лужу блевотины, сотрудничество с Варгеями не кажется удивительным и невозможным.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Вы преувеличиваете значимость Амары. Император богов хаоса обманывал, а Вы утверждаете что его обхитрила женщина. 

Что касается GW, то договора они много с кем заключают. Не вижу смысл здесь идеалистские взгляды плодить. Маэстро Кинг раздавал права на экранизацию своих творений за копейки всем попало начиная от студентов - мы его за это будем осуждать? Думаю что нет. Вот и здесь, нечего смотреть по чужим карманам, пусть зарабатывают как хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

один хер непонятно для чего такой скин корабля в этой игре

Для привлечения аудитории могут хоть под хохлому. У людей святого не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BahroN сказал:

Вы преувеличиваете значимость Амары.

Вы недооцениваете упоротость SJW-активистов.

Скрытый текст

Согласно книге "Валдор: рождение империума", вышедшей 25 марта сего года.
-Адептус Астартес получили своё имя в честь главного инженера проекта - женщины по имени Амар Астарта (Astarte), великой ученой с матриархальной Луны. Она же участвовала в создании Примархов.
- Император фактически не имел отношения к созданию космического десанта.
- Умная женщина заранее знала что однажды примархи станут нестабильными как громовые воины и не хотела использовать такой опасный проект и пыталась уничтожить свои лаборатории, но глупый и злой император успел украсть чертежи.
- А еще император крал свои разработки у жителей луны, у которых было могучее и просвещенное общество с матриархатом. Им управляли "генные ведьмы" и матриархи, а крутилось их общество вокруг чего-то называемого "Великая мать". "Великую мать" решили спрятать, так как (далее прямые цитаты): чтобы уберечь это от недостойных рук Императора. Новый хозяин Терры не обладает ни мудростью, ни великим видением, чтобы использовать свои знания
Но при этом глупый император так нуждался в селенитах (точнее селенитках), что позволил им сохранить свою религию, культуру, автономию. Так как их знания и промышленные возможности (значительно) превосходили его собственные.
-Глупый император сам испортил генокод легионов космодесанта, так как усилил черты легионов сверх того, что рекомендовали разработчики - мудрые лунные женщины, потому что "Император всегда любил идти дальше, чем следовало бы".

Так же, в книге есть ряд милых цитат, что "природа человечества разрушать", только из-за мужчин, "ты неокрепший, это побочный эффект твоих гиперактивных мужских черт" и так далее и тому подобное.

 

5 часов назад, iWaNN сказал:

Сделали бы отдельно рубилово на крейсерах 40к в космосе — вот была бы тема.

Сделали бы линкор дедушки Нургла, способный, подобно Морти, отхиливаться с состояния кровавой лужи — вот была бы тема. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аниме крейсеры вводили уже, ваховские на очереди, проекту помогут только рецепты оладушек интегрированные в игровой процесс.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Блитце от вг давно ваховсие тунчики катают..а вы про историчность)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кипрская  студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.
      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.
      А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.
      На странице коллекционного издания шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 указано, что в нем будет русская озвучка.
      Кроме того, он будет озвучен на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках.

      Над Warhammer 40,000: Space Marine 2 работает главный офис Saber Interactive в Санкт-Петербурге. Игра выйдет 9 сентября.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×