Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection вернулся на первое место в чарте Steam

Рекомендованные сообщения

124101-48.jpg

За счет скидок в десятку проскользнули Divinity: Original Sin 2 и Red Dead Redemption 2, а из нетипичного отметим попадание в нее глобальной стратегии Crusader Kings III, на которую три дня назад открыли предзаказ.


Valve опубликовала список самых кассовых игр прошедшей недели в Steam. На ней случилось обильное пришествие хороших скидок, и это не могло не отразиться на топе.

Впрочем, первое место все равно занял The Master Chief Collection, ибо на ПК вышел ремастер Halo 2. На этот раз обошлось без технических проблем, которые сопровождали предыдущие два релиза. Еще одно событие — выход из раннего доступа необычного экшена Deep Rock Galactic.

124102-60.jpg

За счет скидок в десятку проскользнули Divinity: Original Sin 2 и Red Dead Redemption 2, а из нетипичного отметим попадание в нее глобальной стратегии Crusader Kings III, на которую три дня назад открыли предзаказ. Ну и, конечно, как не отметить Mount & Blade II: Bannerlord: игра не покидает десятку уже почти два месяца!

Топ продаж в Steam (10—16 мая):

  1. Halo: The Master Chief Collection
  2. Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
  3. Scrap Mechanic
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Red Dead Redemption 2: Special Edition
  6. Deep Rock Galactic
  7. Valve Index VR Kit
  8. Grand Theft Auto V
  9. Mount & Blade II: Bannerlord
  10. Crusader Kings III

124100-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему ремастер Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем ремастер оригинальной игры. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно. 

По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками. Первая часть состояла из копипасты комнат почти полностью и требовала пробежаться по одним и тем же плохим уровням два раза. А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук. И ролики в ремастере просто охрененные же. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не понимаю, почему Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем оригинальная игра. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно. 

По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками. Первая часть состояла из копипасты комнат почти полностью и требовала пробежаться по одним и тем же плохим уровням два раза. А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук. И ролики в ремастере просто охрененные же. 

Первая просто одним своим существованием апнула игровую индустрию, а вторая просто взяла готовое и подшлифовала не принеся ничего нового (даже не смог пройти ее до конца в свое время, попробую наконец допройти в Стиме :D). Так что ничего несправедливого тут вроде как нет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не понимаю, почему Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем оригинальная игра.

Хало 1 в следствии сопровождающих её разработку скандалов, интриг и расследований, быстро стала медийным продуктом. Короче, у неё комьюнити больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Evgeniy Safronov said:

По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками

как по мне наоборот. Первая Хало — прорывная игра с отличным геймплеем, вторая — коридорный шутан типа Колды, где ухудшили то, что было хорошим в оригинале, а именно стрельбу и ИИ врагов. Да заменили их роликами и всякими вау-моментами, но меня они в 2007 когда игра вышла на ПК уже не впечатляли, так как и КОДов к тому моменту понавыходило две штуки, и ХЛ2 уже случилась с первым эпизодом, и ФЕАр и вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук.

и еще одного играбельного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу ко-оп в сингле был вишенкой. И дальше уже пошли ко-оп Гирсы, Хало 3 — Хало Варс, Army Of Two, Resident Evil 5 синглы… (Сплит скрин) 

Но в Halo 5 ко-оп сплит скрин пропал…

P.S в Halo 3 можно было в 4х играть в кампанию на одном экране даже.

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не понимаю, почему Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем оригинальная игра. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно. 

Ну первая часть была революцией во многом, а вторая — ее эволюцией. Да и там оценки 97 у первой против 95 у второй — такая погрешность что можно не обращать внимания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, парни, это топовая игра на оригинальном XBox, у нее метаскор не сильно меньше чем у первой части при всех ее нововведениях. Да по хрену на метаскор, в нее люди просто заигрывались. В мультиплеер во всяком случае играли очень долго, буквально пока майки не потушили сервер принудительно. Там никто не жаловался на ИИ, ганплей или какие-то деградации. Да ничего там не деградировало по сравнению с первой частью.

Только что, Morfius354 сказал:

Ну первая часть была революцией во многом, а вторая — ее эволюцией. Да и там оценки 97 у первой против 95 у второй — такая погрешность что можно не обращать внимания))

Да про ремастеры я говорю) Про оригиналы можно забыть, там все серое и унылое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние пять недель:
      World of Goo — именитая физическая головоломка. Русский перевод добавили спустя аж 17 лет после релиза. 6344 обзора, 94% положительные.
      Touhou: Lost Branch of Legend — китайский карточный рогалик. В раннем доступе с 18 августа 2022 года, 1857 обзоров, 93% положительные.
      Spirit City: Lofi Sessions — музыкальное приложение для фоновой работы. Вышло 8 апреля 2024 года, 14699 обзоров, 98% положительные.
      Hollowbody — классический хоррор, вдохновленный играми 2000-х. Вышел 12 сентября 2024 года,   1506 обзоров, 87% положительные.
      FlyKnight — игра про исследование подземелий от первого лица. Вышла 31 января 2025 года, 10210 обзоров, 96% положительные.
      Storror Parkour Pro — симулятор паркура. В раннем доступе с 31 марта 2025 года, 1257 обзоров, 72% положительные.
      Trash Goblin — симулятор волшебной лавки. Вышел 28 мая 2025 года, 1200 обзоров, 90% положительные.
      Easy Delivery Co. — симулятор доставки товаров в небольшом городе. Вышел 18 сентября 2025 года, 5355 обзоров, 96% положительные.
      News Tower — симулятор управления СМИ. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 3094 обзора, 96% положительные.
      Lockdown Protocol — кооперативный экшен с дедукцией. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 17604 обзора, 86% положительные.
      Hoverflow — аркада про стремительный бег по платформам от первого лица. В раннем доступе с 30 апреля 2021 года, 112 обзоров, 96% положительные.
      Piworld — изометрический симулятор выживания. В раннем доступе с 15 января 2025 года, 130 обзоров, 76% положительные.
      Astroloot — казуальная игра в жанре «Пулевой ад». В раннем доступе с 14 марта 2025 года, 252 обзора, 90% положительные.
      Myriad Dearth — изометрический рогалик. Вышел 25 марта 2025 года, 245 обзоров, 87% положительные.
      Paranormal Cleanup — кооперативный экшен про уборку территории, на которой произошло нечто паранормальное. Вышел 31 мая 2025 года, 950 обзоров, 87% положительные.
      Flower in Us — короткая сюжетная адвенчура с тайной. Вышла 28 июля 2025 года, 294 обзора, 95% положительные.
      Lootplot — казуальный рогалик про перестановку кубиков. Вышел 9 сентября 2025 года, 188 обзоров, 94% положительные.
      MOMO Crash — музыкальная аркада, в которой вы ловите ритм бедрами анимешных девочек. Вышла 19 сентября 2025 года, 314 обзоров, 89% положительные.
      Buggos 2 — игра про уничтожение людей жукосами. Вышел 25 сентября 2025 года, 363 обзора, 86% положительные.
      Chronoquartz — изометрическая головоломки. Вышла 2 октября 2025 года, 177 обзоров, 100% положительные.
      Genokids — слэшер про то, как музыкальная группа дает отпор инопланетным захватчикам. В раннем доступе с 2 октября 2025 года, 168 обзоров, 100% положительные.
      Deathground — кооперативный хоррор про побег от динозавров. В раннем доступе с 7 октября 2025 года, 847 обзоров, 63% положительные.
      Midnight Heist — кооперативный хоррор про ограбления. Покинул ранний доступ 25 октября 2025 года, 464 обзора, 93% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Игра и так собрала не самые, мягко говоря, восторженные отзывы за время открытого бета-теста в Steam, а теперь игроки из России и Белоруссии узнали, что смогут приобрести игру только в сервисе «Игры Ростелеком».
      Жители остальных стран смогут прикоснуться к игре прямо в Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×