Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent

Рекомендованные сообщения

215614-2.jpg

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.


Инди-издательство Curve Digital анонсировало изометрическую action/RPG The Ascent, над которой работает шведская студия Neon Giant, сплошь состоящая из ветеранов местной индустрии.

Главная особенность The Ascent — свободное перемещение. Вы можете в любой момент вернуться в нужное место, а продвигаться по миру придется скорее не вперед, а наверх, раскрывая новые детали местного киберпанковского мира.

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.

Игра выйдет в этом году на консолях Xbox и PC.

Скриншоты:

22.jpg

21.jpg

20.jpg

19.jpg

17.jpg

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Что ж всё так медленно-то?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял почему они вообще ставят RPG. Обычный Shoot 'em up.
Типа, сейчас в нехилой части платформеров присутствует прокачка. Но в чём отыгрыш роли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вдруг кто-то не использует огнестрел, потому что отыгрывает персонажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Так и не понял почему они вообще ставят RPG.

потому что не от первого лица, если бы было от первого, был бы тупым шутаном, а так РПГ во все поля! (отсылку надеюсь поймете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2020 в 23:24, Celeir сказал:

Что ж всё так медленно-то?

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kain_40000 сказал:

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 01:04, iWaNN сказал:

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kain_40000 сказал:

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Надо опробовать  для начала — у меня видео никаких особых вопросов не вызвало, кроме желания срочно играть в это :D

Плюс, если обещают все-же РПГ а не Алиен Шутер — то вообще простительно, стрельба там будет как одна из частей общего игрового мира, а не основа.

ЗЫ: Руинер сам полностью прошел, так что тоже знаю как оно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×