Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

41% российских геймеров нормально переносят режим самоизоляции — исследование My.Games

Рекомендованные сообщения

130115-ggmpwj0e_md.jpg

Геймеры на изоляции начали проводить в играх в 1,5 раза больше времени.


My.Games (Mail.ru Group) провел исследование среди 27000 поклонников ПК-игр в России в возрасте от 12 до 50 лет в период пандемии COVID-19. Респонденты ответили на вопросы о соблюдении режима самоизоляции, изменениях в доступном личном времени и способах его проведения.

130115-ggmpwj0e_md.jpg

41% участников опроса нормально переносят режим самоизоляции. Этот показатель еще выше в Северо-западном округе — 45%, при этом в Санкт-Петербурге этот показатель достиг 47% от общего числа респондентов. Сложнее всего самоизоляцию переносят в Северо-Кавказском округе (37%); там же выше всего доля тех, кому крайне некомфортно от такого режима (15%).

Три четверти игроков, принявших участие в опросе, отметили, что придерживаются режима самоизоляции — не посещают учебные заведения и не ходят на работу. Наиболее ответственно к введенному режиму относятся в Северо-Кавказском федеральном округе (82%), а наименее строго — в Дальневосточном округе (71%). Среди субъектов РФ наиболее самоизолированной оказалась Москва.

С введением режима самоизоляции 61% российских поклонников видеоигр отметили, что у них стало больше личного времени, при этом 44% оценили прибавку как значительную. В Москве и Санкт-Петербурге 43-45% респондентов отметили увеличение свободного времени как значительное, еще 16-17% — как небольшое. Больше всего свободных часов появилось у жителей Северо-Кавказского федерального округа, а также в Ханты-Мансийском автономном округе, Омской и Тюменской областях. Меньше остальных прибавку личного времени отметили жители Тульской области.

Согласно опросу, российские геймеры продолжили заниматься спортом так же, как и раньше, при этом появились и те, кто стал делать это дома впервые (12%). Каждый пятый стал тратить больше времени на мобильные игры, чтение новостей, домашние дела и учебу, каждый четвертый стал больше сидеть в социальных сетях, треть стала больше спать и смотреть видео, а половина геймеров стали больше играть в ПК игры. В среднем в России 22% ПК-геймеров увеличили траты на игры и внутриигровые покупки во время режима самоизоляции. Средние временные затраты на игры в течение дня выросли в 1,5 раза — геймеры проводят за любимым занятием в среднем на 3 часа больше, чем до самоизоляции.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41% российских геймеров нормально переносят режим самоизоляции

Ещё бы! Сиди, нихрена не делай, ходить никуда нельзя типа, работа на удалёнке(если есть:D), учиться тоже можно онлайн. Геймерский рай просто)))

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, многие из них даже разницы не заметили: что там за компом по 12+ часов что сяк. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, LordAntony сказал:

Я думаю, многие из них даже разницы не заметили: что там за компом по 12+ часов что сяк. :D

и еще не замечаешь как выросло пузо с попой

Я на велике катался профессионально, и что? теперь толстеть (

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

Я на велике катался профессионально, и что?

И дальше катайся. Делаешь пропуск и гоняй себе. Я лично так и делаю.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

И дальше катайся. Делаешь пропуск и гоняй себе. Я лично так и делаю.

пропуск тебя не защищаешь от болезни 19, да и вообще я не один живу. а так бы без пропуска гонялся, плевал бы с высока этот цирк незаконный, на каком основания ввели пропуска? где в конституции это? люди возмущаются, чего власть не считается? вернемся опять к временами вилами косами и факелями?)) извини бомбит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

пропуск тебя не защищаешь от болезни 19

Не знаю, какой маршрут у тебя, а у меня малолюдный) Да и что бы Ковид подцепить катаясь на велике всё таки нужно быть очень удачливым человеком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, allyes сказал:

Не знаю, какой маршрут у тебя, а у меня малолюдный) Да и что бы Ковид подцепить катаясь на велике всё таки нужно быть очень удачливым человеком))

Да могу ездит где вообще людей нету, еще в горы могу ездит. но все равно какой то шанс есть)) а если словишь, дом весь будешь заражать да?) ну главное не болеть нам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо им, я даже чуток завидую, мне бы разгрести долги по играм/книгам/сериалам. У меня то буквально ничего не поменялось, кроме бумажки “этот, короче, будет работать пока мир не умрёт, а может и после, аминь”)

 А вообще, одна из самых страшных вещей что я порой слышу от людей — “я не знаю что буду делать, если не надо будет ходить на работу”. И это не про финансовую сторону вопроса, а именно про “что делать, куда девать время” и прочее. А слышал я это не так уж редко.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно печально, когда видишь что есть люди прожившие уже значительную часть своей жизни и они понятия не имеют чем занять себя дома. Насколько же они заперты, только вот не дома, а в решетках своего мозга.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Действительно печально, когда видишь что есть люди прожившие уже значительную часть своей жизни и они понятия не имеют чем занять себя дома. 

И где такую печальку увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

И где такую печальку увидел?

предполагаю, что “в решетках своего мозга”.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kantemir9000 сказал:

Я на велике катался профессионально, и что? теперь толстеть (

Держи, не благодари :D

CARBON_U407______5c237da64e541.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Держи, не благодари :D

CARBON_U407______5c237da64e541.png

Кстати, хорошая вещь. Особенно, когда есть место куда поставить:girl_sigh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

41% российских геймеров нормально переносят режим самоизоляции 

Остальные 59% — не геймеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.
      Если вы надеетесь на то, что цены на видеокарты вот-вот начнут падать, то свежая статистика по России должна спустить вас на землю.
      Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.

      Например, GTX 1050 Ti сейчас стоит около 27 тысяч рублей — это почти втрое больше, чем рекомендованная цена на релизе в 2016 году (10 тысяч рублей). Последние 1-2 месяца цены на ряд моделей начали немного снижаться, но им далеко даже до уровня майских цен, уж не говоря о рекомендованных.

      Видеокартами начального уровня для геймера можно считать GTX 1660 в различных вариациях. Тут цены снижаться даже не начинали: вот, например, график цены Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX 6GB (рекомендованная цена в свое время составляла менее 20 тысяч рублей):

      Если смотреть на более серьезные решения, то цены на них растут постоянно. RTX 3060 за последние пару месяцев прибавила ~10 тысяч рублей и сейчас стоит от 80 тысяч. Радует, что карты хотя бы есть в наличии перед праздниками, правда у единственного ритейлера «Ситилинк». Правда, с доступностью более мощных моделей 3060 Ti уже есть проблемы.

      Цены на RTX 3070 зафиксировались в районе 120 тысяч рублей и выше, они есть в наличии в «Ситилинке» и DNS. Рекомендованная цена карт — 45490 рублей.

      Некоторые модели даже относительно подешевели. Например, GIGABYTE AORUS GeForce RTX 3070 MASTER 8G.

      Наконец, цены на RTX 3080 начинаются уже от 170 тысяч рублей (рекомендованная цена — 63490 рублей). Карты есть в наличии почти по всей стране.

      Цены на самые мощные карты падали до октября, но в праздничный период вновь пошли вверх.

      NVIDIA обещает улучшение ситуации с поставками и, как следствие, ценами во втором полугодии 2022 года. Намедни она даже выпустила устаревшую RTX 2060 с 12 гигабайтами памяти, чтобы насытить рынок — в России такие появились в единичных экземплярах.
      А пока в связи с дефицитом чипов самой популярной картой у геймеров продолжает оставаться GTX 1060, выпущенная больше пяти лет назад.
    • Автор: SerGEAnt

      Для этого NVIDIA заключила долгосрочные соглашения с производителями вроде TSMC — это позволит нарастить объемы, что должно повлиять на розничные цены.
      Финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс высказалась по поводу продолжающегося дефицита чипов, начавшегося еще в 2020 году. Купить видеокарту стало практически невозможно даже по самым высоким ценам, и корпорация прилагает усилия для решения этой проблемы.

      По ее словам на конференции UBS Global TMT, ситуация улучшится во второй половине следующего, 2022 года. Для этого NVIDIA заключила долгосрочные соглашения с производителями вроде TSMC — это позволит нарастить объемы, что должно повлиять на розничные цены.
      Улучшить ситуацию также должны новые модели видеокарт, которые достаточно слабы, чтобы заинтересовать майнеров.
      Тем временем, самой популярной картой у геймеров по-прежнему является GTX 1060, вышедшая 5 лет назад.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то и с ней достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×