Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Арты, скриншоты и подробности Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

190034-123.jpg

Над Valhalla работает аж 15 студий Ubisoft, раскиданных по всему миру. Проектом руководит Ашраф Исмаил (Black Flag, Origins).


Действие Assassin’s Creed: Valhalla развернется в Англии в IX веке, главным героем станет некий Эйвор — могучий викинг, «выросший на сказаниях о битве и долге». Среди новых механик упоминаются рейды и система постройки и развития собственного поселения.

Эйвор и его соратники отправились в Англию не от лучшей жизни. Их родная Норвегия в те времена страдала от бесконечных войн, высасывающих ресурсы страны. Нам предстоит провести клан через Северное море в богатые земли разрушенных королевств Англии. Для доступа в отдаленные земли придется использовать корабль. Разумеется, местные этому не очень рады, и король Альфред Великий будет до стоят до последнего.

5.jpg

Если вы видели трейлер, то могли подумать, что Альфред — классический злодей. Но Eurogamer уточнил, что это не совсем так: с моралью у каждого из героев все будет в порядке. Сами викинги тоже не будут заниматься исключительно набегами.

Отдельно о водной части — она уйдет на второй план. В игре не будет ни больших баталий на воде, ни каких-то активностей поменьше — только быстрое перемещение и отступление с рейдов.

При этом Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной — богатые возможности кастомизации героя прилагаются. В описании упоминается, что некоторые варианты диалогов будут влиять на сюжет, однако не понятно, будет ли сюжет хоть как-то отличаться в зависимости от пола героя. То же касается боевой системы: заявлено возвращение двуручного оружия, но какие у героев будут уникальные способности — не понятно.

3.jpg

Над Valhalla работает аж 15 студий Ubisoft, раскиданных по всему миру. Проектом руководит Ашраф Исмаил (Black Flag, Origins).

В продажу поступит сразу четыре издания: на ПК в России они будут стоить от 2499 рублей. Игра не выйдет в Steam — только в Uplay и Epic Store. Другие платформы: PS5, PS4, Xbox Series X и Xbox One.

Разница между цифровыми изданиями:

185326-495115ea94927adaff3.34295823-ACV_

Ultimate Edition:

185327-495115ea9491658f446.65361986-ACV_

Коллекционное издание:

185326-495115ea9490f5a63e4.33847520-ACV_

Арты:

185453-495115ea9462ac56869.68874406-ACV_

185454-495115ea9462be02271.47377232-ACV_

185454-495115ea946295aa181.00478094-ACV_

185455-495115ea9462871fdb3.43120159-ACV_

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

4.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Дождусь или не ага AC в сеттинге славянском,языческом,велесы,свароги… 

Канеш дождёшься, с лешими-неграми и любовным треугольником из 3 богатырей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Den110 сказал:

Сравнивать конвеерную игру  с офигенным эксклюзивом  в который реально вложили душу

Сравнивать игру на 200 часов, где есть полноценная история с несколькими линиями, вариативностью и сайд-квестами, с куцей и нелепой историей, оснащённой нелепейшим бэктрекингом, где весь мир сделан под копирку, где несмотря на очень малое количество контента, разработчики не смогли сделать даже минимальное разнообразие во врагах, да даже в мини-боссах, где максимум мысли разработчиков упёрся в метание топоров в кислотно-зелёных иллюзорных ворон. Даже откровенно плохой анчартед 3 и то лучше год оф вара, невероятно переоценённой игры, которая максимум тянет на первый эпизод какой-нибудь эпидоической адвенчуры. Да, душу вложили, в маркетинг они её вложили и больше нигде там души нет.

9 часов назад, Den110 сказал:

зы. Ещё и на дарк соул наехал .

Дарк соулс — это глобальный мем. Как в своё время локалальным мемом был гульмен от Святослава Гуляева. Тогда тоже решили форсить Гуляева и Гульмена в духе “наш ответ чемберлену”, настоящая игра с честным геймплеем, отличным геймдизайном от гениального геймдизайнера. 

Вот аналогичная ситуация с Миядзаки и его дарк соулсом. Откровенно слабая поделка, тянущая на игру из какого-нибудь года 1997-го, сделанную в подвале на коленке просто, чтобы угареть, из-за своей кривизины была распиарена вместе с таким же геймдизайнером.

Миядзаки - это по сути глобальный Святослав Гуляев. И тот и другой создали свои нелепые вырвиглазные вселенные, которые нарушают просто все установленные стандарты о нормальном создании игр. Но поскольку сами игры собраны не из ассетов, а сделаны, так сказать, вручную очень криворукими людьми, то их решили зафорсить. Но по сути это то же самое, что форс какого-нибудь сортирного союза или других фриков, которые делают просто невыносимую фигню, но делают искренне.

9 часов назад, edifiei сказал:

Эх вы самое главное то не рассказали

“Сегодня Ubisoft показала дебютный трейлер Assassin's Creed Valhalla и поделилась первыми подробностями. Как оказалось, в клане викингов можно будет заводить однополые отношения. Об этом рассказали разработчики австралийскому порталу Stevivor.”

1 час назад, fedos1988 сказал:

Во славу Одину подставляю зад товарищу :laugh: Почему в том же Ориджинс такого маразма не было? Потому что ГГ был не белым арийским мужиком и этого хватило сжв воякам?

Какой, к чёрту, сжв-маразм? Чуваки, я, конечно, был в большем шоке, когда из-за этого возмущались в Одиссее, мол как можно в 21 веке не знать, что Древняя Греция была одной из самых гомогейских цивилизаций в истории?

Но эта тема касается и скандинавов. Я может раскрою какую-то страшную тайну, но законы против тех же гомосексуалистов и вообще отрицательное к ним отношение стали распространяться вместе с распространением христианства. Потому что христианство, равно как и иудаизм, который является для него основой, считает мужеложество смертным грехом. Это в принципе было даже причиной конфликтов цивилизации иудейской с цивилизацией греческой.

Отрицательное отношение к гомосексуализму широко распространилось по Европе ближе к концу средневековья вместе с более глубоким распространением христианства среди населения. До этого же гомосексуальные контакты рассматривались нормально.

Можно сказать, что гомосексуализм - это неотъемлемая часть языческого мира, особенно мира средневековых скандинавов до их христианизации. Гомосексуализм у викингов был не только в быту, но он был и в сагах, среди скандинавских богов. Но стоит отметить одну важную деталь. Если у греков (за исключением спартанцев) гомосексуализм существовал как в мужественной, так и женственной форме, и оба проявления являлись одобрительными, то у скандинавов, как и у спартанцев, одобрялся лишь гомосексуализм мужественный. Женственный же порицался и считался позорным.

Вытравливать же всё это со скандинавских земель начали христиане. И смогли более-менее вытравить ближе к 13-14 веку.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Спасибо, конечно, за экскурс в историю языческого гомосексуализма, но в данном случае я считаю, что это трансляция сжв повестки. Как в случае с дополнением к Одиссее, в котором Кассандра должна была рожать, но борцуны забугуртили, Юбисофт извинилась и даже сюжетную линию переделала.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

игру на 200 часов

Из которых 150 часов однотипных заданий и гринда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fedos1988 сказал:

@0wn3df1x Спасибо, конечно, за экскурс в историю языческого гомосексуализма, но в данном случае я считаю, что это трансляция сжв повестки.

Ну как это может быть трансляцией повестки — если это объективная реальность. Юбисофт стоит отдать должное, что они показывают эпоху без прикрас. Ведь викинги - это средневековая гопота с очень узким спектром моральных ценностей и ограничений, с очень специфической верой и мифами, где всё кишит расчленёнкой и разного рода извращениями. Викинги - это не какое-то там консервативное белое нордическое мужичьё, это европейский вариант печенегов, только в более худшем исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

как это может быть трансляцией повестки

Я думаю, мало кто так углублялся в историю викингов и тем более их сексуальных отношений. Для подавляющего большинства, как и для меня, они не ассоциируются с гомосексуализмом. Если бы в этой игре не было возможности иметь однополые отношения, то она бы от этого не потеряла. Но тогда бы те самые борцуны за всё хорошее развели такой вой на всяких резетерах, что Юбисофт пришлось бы извиняться и опять переделывать геймплей. А так повесточку отработали и жопа цела.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Юбисофт стоит отдать должное, что они показывают эпоху без прикрас.

Без прекрас это кастрировать и долбить в зад пленных — так себе механики:) Правильно, они были быдлом и однополые у них были на дне общества — как такой ГГ может организовать набег или там поселение?.. Для кучи ГГ ещё может быть женщиной — вощем историчность идёт туда куда ходит однополая любовь. 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я может раскрою какую-то страшную тайну

Судя по аргументам, тайны это вот с этой статьи? Которой 100 цитат и переводов в инете.

https://vikinganswerlady.com/gayvik.shtml

Так её писал так же диванный експерт.

Только что, fedos1988 сказал:

Если бы в этой игре не было возможности иметь однополые отношения, то она бы от этого не потеряла.

Конунг  женщина — игровая условность.

Конунг гомик — реализм. 

Чот то игрострой штормит не по детски:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

кастрировать и долбить в зад пленных — так себе механики

:laugh: Надеюсь, Юби не пробьёт последнее дно. Впрочем, у них в запасе есть педо и некрофилия, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, fedos1988 сказал:

Я думаю, мало кто так углублялся в историю викингов и тем более их сексуальных отношений. Для подавляющего большинства, как и для меня, они не ассоциируются с гомосексуализмом. 

Ну, вот видите, значит игра станет для вас экскурсом в историю. Всегда полезно узнавать что-то новое. Юбисофт в этом плане можно только поаплодировать, что они не просто эксплуатируют популярную среди населения тему, но ещё углубляют знания населения по этой теме. Можно сказать, что юбисофт по своей сути Макаренко нашего времени. Как Макаренко был учителем для трудных детей, так Юбисофт является учителем для геймеров.

28 минут назад, Ленивый сказал:

Без прекрас это кастрировать и долбить в зад пленных — так себе механики 

Юбисофт уже заявили пытки и расчленёнку, так что ничего не исключено, будет только плюсом. У игры появится аудитория тех людей, кому нравится Doom или Doom Eternal, им как раз для идеальной игры только наличие расчленёнки нужно.

24 минуты назад, allyes сказал:

:laugh: Надеюсь, Юби не пробьёт последнее дно. Впрочем, у них в запасе есть педо и некрофилия, так что...

Я бы не назвал это пробитием дна. Это скорее деромантизация средневековья и других эпох. Вполне правильная и нужная.

Вот в чём была проблема локализации кингдом кама? Чехи напихали в игру просто огромное количество нецензурных выражений и прочего, и что сделала бука? Она сказал: Нет, мы ХОТИМ и БУДЕМ всё это смягчать и заменять, вы что рыцарские романы не читали? В средневековье не должно быть мата. И вообще, перевод ведьмака 3 - это откровенно плохой пример и мы считаем этот перевод откровено плохим. И всё, перевод кингдом кама от буки максимально зацензурен, потому что, видите ли, они с детства видели романтизированное средневековье и планируют продолжать его романтизировать.

Вот, допустим, есть масса людей, которая говорит “раньше было лучше”. Мол вот в 19 веке наше предки жили целомудренно, были такими опрятными, вежливыми, часть из них ела французские булки, и вот всё вот это вот. А в итоге знакомимся с какими-нибудь этнографическими записями времён конца 19-го и начала 20-го века, а там вот это:

Z9K8beKQiiU.jpg

Или же

iDUFoLftI9A.jpg

И это только касаемо похоронного обряда!

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Как Макаренко был учителем для трудных детей, так Юбисофт является учителем для геймеров.

Я думаю вы переоцениваете Юбисофт :)

 

6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, вот видите, значит игра станет для вас экскурсом в историю.

 Это явно не та история о которой я хотел бы узнать :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а там вот это:

Чё люди только не творят, когда у них пропадает Интернет:girl_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ultimate Edition одни скинчики и длс сюжетных не обещают ))) какая красота — ускорителей на прокачки нет? тут тупо можно брать самый стандартное и дешевое издания, смысл ултиматиум не вижу никакого. Ни рематеров, ни сюжетных длс как по мне очень странное издания, это как х ком 2 сезонник берешь а там одни скинчики) лично не взял бы но что будет одни скинчики не знал….

Assassin's Creed Odyssey Ultimate Edition — и то в этом плане круче и лучше))) вообще после релиза посмотрим.

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

Как в случае с дополнением к Одиссее, в котором Кассандра должна была рожать, но борцуны забугуртили, Юбисофт извинилась и даже сюжетную линию переделала.

Не совсем понял.. только недавно проходил этот доп. Наследие,  почему “должна была?” Кассандра и так рожает пацаненка, далее с этим последующий сюжет связан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr Я за Алексиоса проходил, у меня не Кассандра рожала :) Но насколько я понял, там что-то поменяли в системе диалогов и Кассандра просто может не заводить отношения с сыном Дария. Это конечно уже не наследие, но как-то так :)

https://dtf.ru/games/41014-ubisoft-vnesla-izmeneniya-v-skandalnyy-syuzhetnyy-hod-iz-dopolneniya-ac-odyssey-i-pereimenovala-achivment

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kantemir9000 сказал:

Ultimate Edition одни скинчики и длс сюжетных не обещают ))) какая красота — ускорителей на прокачки нет? тут тупо можно брать самый стандартное и дешевое издания, смысл ултиматиум не вижу никакого. Ни рематеров, ни сюжетных длс как по мне очень странное издания, это как х ком 2 сезонник берешь а там одни скинчики) лично не взял бы но что будет одни скинчики не знал….

Assassin's Creed Odyssey Ultimate Edition — и то в этом плане круче и лучше))) вообще после релиза посмотрим.

Ultimate включает Gold + Season Pass.
Gold Edition как обычно включает косметику.
Season Pass включает:
>Продлите ваши приключения, исследуйте дальние земли и опробуйте новое снаряжение.
>Новое задание доступно с момента выхода игры

Зная юбисофт, минимальные подробности о сезонке появится минимум за месяц до релиза. В принципе, пока что никто не заставляет покупать кота в мешке. Подозреваю, что будет аналогично ~2 сюжетных DLC. Одно может быть в текущем мире, другой на новой территории или вовсе в симуляции, но в таком случае DLC снова будет раскрывать прошлое Ису, как и в одиссее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Сравнивать игру на 200 часов, где есть полноценная история с несколькими линиями, вариативностью и сайд-квестами, с куцей и нелепой историей, оснащённой нелепейшим бэктрекингом, где весь мир сделан под копирку, где несмотря на очень малое количество контента, разработчики не смогли сделать даже минимальное разнообразие во врагах, да даже в мини-боссах, где максимум мысли разработчиков упёрся в метание топоров в кислотно-зелёных иллюзорных ворон. Даже откровенно плохой анчартед 3 и то лучше год оф вара, невероятно переоценённой игры, которая максимум тянет на первый эпизод какой-нибудь эпидоической адвенчуры. Да, душу вложили, в маркетинг они её вложили и больше нигде там души нет.

Дарк соулс — это глобальный мем. Как в своё время локалальным мемом был гульмен от Святослава Гуляева. Тогда тоже решили форсить Гуляева и Гульмена в духе “наш ответ чемберлену”, настоящая игра с честным геймплеем, отличным геймдизайном от гениального геймдизайнера. 

Вот аналогичная ситуация с Миядзаки и его дарк соулсом. Откровенно слабая поделка, тянущая на игру из какого-нибудь года 1997-го, сделанную в подвале на коленке просто, чтобы угареть, из-за своей кривизины была распиарена вместе с таким же геймдизайнером.

Миядзаки - это по сути глобальный Святослав Гуляев. И тот и другой создали свои нелепые вырвиглазные вселенные, которые нарушают просто все установленные стандарты о нормальном создании игр. Но поскольку сами игры собраны не из ассетов, а сделаны, так сказать, вручную очень криворукими людьми, то их решили зафорсить. Но по сути это то же самое, что форс какого-нибудь сортирного союза или других фриков, которые делают просто невыносимую фигню, но делают искренне.

Какой, к чёрту, сжв-маразм? Чуваки, я, конечно, был в большем шоке, когда из-за этого возмущались в Одиссее, мол как можно в 21 веке не знать, что Древняя Греция была одной из самых гомогейских цивилизаций в истории?

Но эта тема касается и скандинавов. Я может раскрою какую-то страшную тайну, но законы против тех же гомосексуалистов и вообще отрицательное к ним отношение стали распространяться вместе с распространением христианства. Потому что христианство, равно как и иудаизм, который является для него основой, считает мужеложество смертным грехом. Это в принципе было даже причиной конфликтов цивилизации иудейской с цивилизацией греческой.

Отрицательное отношение к гомосексуализму широко распространилось по Европе ближе к концу средневековья вместе с более глубоким распространением христианства среди населения. До этого же гомосексуальные контакты рассматривались нормально.

Можно сказать, что гомосексуализм - это неотъемлемая часть языческого мира, особенно мира средневековых скандинавов до их христианизации. Гомосексуализм у викингов был не только в быту, но он был и в сагах, среди скандинавских богов. Но стоит отметить одну важную деталь. Если у греков (за исключением спартанцев) гомосексуализм существовал как в мужественной, так и женственной форме, и оба проявления являлись одобрительными, то у скандинавов, как и у спартанцев, одобрялся лишь гомосексуализм мужественный. Женственный же порицался и считался позорным.

Вытравливать же всё это со скандинавских земель начали христиане. И смогли более-менее вытравить ближе к 13-14 веку.

Ты же знаешь , что не прав но упорото продолжаешь доказывать обратное . В ассасине все одно и тоже повторяется из серии к серии меняется только название игры .. в год ты вар это тоже повторялось из серии к серии , но не в новом и если ты не нашёл в новом год оф вар интересную , отличную где -то даже эпичную игру , то мне тебя жаль . Продолжай и дальше захватывать аванпосты, неумело  махать мечом , копьем и всякой остальной шнягой из отсосина.. а да .. там же графоний.. можно классных фоток наснимать .. Ну а я буду играть в отличные игры ! Чего и всем желаю ..

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно, это была фотка обслуживающего персонала, а люди имеющие непосредственное отношение к разработке, выглядят совсем по-другому, если ты понимаешь о чём я)   В случае чего, у Юбиков наверняка имеется заготовка, в духе: да это был просто день работников бытового обслуживания и мы решили сделать общую фотографию, мы очень ценим людей, которые работают на нас, и ко всем относимся очень хорошо. Всё продумано.
    • Согласен. Фотка может быть только одного отдела, а у юбиков были их несколько. И вроде даже фрилансеры пахали, хотя я могу путать с близзами и тэйк ту.
    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×