Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года — кинематографический трейлер

Рекомендованные сообщения

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.


В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.

Точной даты выхода пока нет, но Ubisoft уже открыла сбор предзаказов. На ПК игра стоит от 2499 рублей до 4579 рублей в зависимости от типа издания.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце 2020 года на ПК, Xbox One, Xbox Seies X, PS5, PS4 и Stadia.

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

Количество РПГ элементов в Одиссеи не делает её большей РПГ, чем Ведьмак в широком смысле.

Вообщето какраз делает. Оно не делает Одисею лучшей игрой чем Ведьмак 3 в широком смысле, но однозначно лучшей РПГ чем Ведьмак 3. В Ведьмак 3 я играл с огромным удовольствием но лишь из за великолепно сделанных историй (хотя по факту только одна история была по настоящему хорошо сделана). В Одисею же я играл из за геймплея и мира, которые на голову лучше сделаны. В Одисею я наиграл около 70 часов за один заход. Ведьмака я забросил на 60 часу, и лишь спустя 2 года  пролетел недопройденное и аддоны исключительно ради сюжета, геймплей откровенно раздражал своей примитивной минималистичностью. В итоге на Ведьмака суммарно около 120 часов. Хотя Кровь и Вино откровенная халтура. Сюжет бездарно слит. Побочки бездарно убоги и из разряда "убей 10 растений", причем даже не завуалировано ни чем. После бесподобно крутых каменных сердец, кровь и вино скорее огорчил. По сути качество Кровь и Вино упало аккурат до уровня ассасинов в сценарном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году должны выйти две тру-РПГ Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.
Казалось бы ролевее не бывает. Обе базируются на классических настольных РПГ системах.
Но первую уже обвинили, что и стрельба не реалистичная, и тру-РПГ от первого лица не бывает, и много чего еще.. Второй тоже досталось, но там и разработчик послабее.
Ждем дальнейших откровений от нео-адептов РПГ.

P.S. Еще же и Балдурчик на подходе. Отличный будет год, который и так богат на события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Второй тоже досталось, но там и разработчик послабее.

про нее инфы поменьше, хотя про что угодно будет меньше, чем про киберпанк.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вообщето какраз делает. Оно не делает Одисею лучшей игрой чем Ведьмак 3 в широком смысле, но однозначно лучшей РПГ чем Ведьмак 3.

Ну так это для вас делает. Для меня же обе игры экшн/РПГ и я не считаю Одиссею РПГшнее Ведьмака. Понимаете, как уже выше писали, у всех свои критерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Cyberpunk 2077

Боюсь что может выйти как с Ведьмаком. Истории безупречно круты, а вот геймплей и механики скорее для галочки сделаны. Хотя лично я жду имерси сима способного превзойти Деус Икс. 

9 минут назад, Northern сказал:

Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.

Ну тут просто народ не верит. Ведь и первая часть была лютым бюджетнтком, и лишь чудом разрабы вариативность геймплея и истории смогли реализовать. А уж что второй раз случиться чудо и ноунеймовый разраб за бюджетную цену сможет повторить подобное чудо…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

А уж что второй раз случиться чудо

если “чудом” называть массу косяков в балансе и геймплее, которые фанаты исправляют больше 15 лет, заодно восстанавливая вырезанное, то нафиг такое чудо.:laugh: Так испоганить хороший движок нужно было ухитриться, не зря валв после этого перестали давать его кому попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

если “чудом” называть массу косяков в балансе и геймплее, которые фанаты исправляют больше 15 лет, заодно восстанавливая вырезанное, то нафиг такое чудо.:laugh: Так испоганить хороший движок нужно было ухитриться, не зря валв после этого перестали давать его кому попало.

Это лишь о том, что любому гениальному разработчику жизненно необходим свой Бобби Котик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Это лишь о том, что любому гениальному разработчику жизненно необходим свой Бобби Котик.

в смысле тот, кто даст много денег на осуществление твоих “гениальных“идей, или тот, кто будет стоять над тобой с кнутом, не позволяя разгуляться творческой фантазии?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в смысле тот, кто даст много денег на осуществление твоих “гениальных“идей, или тот, кто будет стоять над тобой с кнутом, не позволяя разгуляться творческой фантазии?:)

Тот, который сможет оценить реальность и разумность диздока игры, внесет в него нужные правки и будет строго следить за его выполнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Тот, который сможет оценить реальность и разумность диздока игры, внесет в него нужные правки и будет строго следить за его выполнением.

значит все-таки кнут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

значит все-таки кнут.)

Когда в альтернативе Дайкатана, то поневоле задумаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все еще недоумеваю — что одиссея больше рпг чем ведьмак 3, но вы продолжайте)))) :popcorm1::popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Над Assassin's Creed Valhalla трудится команда, ответственная за Assassin's Creed Origins, и разработчики хотят аккуратно вписать элементы мифологии в общую картину, и создать ощущение того, что мифология тут связана с религией. 

Один из разработчиков о сравнении игры с God of War. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Хах, ну я же говорил Викинги будут ощущаться по геймплею как Год оф вар 4. Конечно Вальхалла будет в раза 3-4 круче, в этом даже нет сомнений.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, subsonic сказал:

Конечно Вальхалла будет в раза 3-4 круче, в этом даже нет сомнений.

если крутость измерять количеством требуемых на прохождение часов, то да, она будет в разы круче.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
    • Обновление до версии 0.2.16.r01.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×