Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Союзмультфильм» намерен забрать у японцев права на Чебурашку

Рекомендованные сообщения

234557-snimok-ekrana-2020-04-24-v-17.41.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.


Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.

234557-snimok-ekrana-2020-04-24-v-17.41.

Сообщается, что у сторон сейчас возникли разногласия касательно срока действия договора и его условий. «Союзмультфильм» считает соглашение недействительным, однако из-за того, что оно было заключено в Японии, то и разрешать все споры придется в этой стране, что будет стоить очень дорого. 

Юлиана Слащева призывает вынести вопрос о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень. По ее словам, компания всерьез намерено вернуть права на популярного персонажа. С 2017 года «Союзмультфильм» уже вернул более 90% прав на использование своей «золотой коллекции», куда входят персонажи и мультфильмы «Простоквашино», «Ну, погоди!» и так далее. 

Цитата

Если оценивать исполнение наших героев в 3D-технологии, то я в принципе отношусь к этому неплохо, но качество того, как это сделали японцы, в новом эпизоде мне совсем не понравилось. И мне очень жаль, что они считают, что у них есть право на экранизацию!

Права на распространение произведений с образом Чебурашки в Японии до 2023 года принадлежат компании SP International. В 2010-ом на экраны Японии вышел сериал из 26 серий, недавно же состоялся показ первого фильма о Чебурашке в 3D, приуроченный к десятилетнему юбилею упомянутого сериала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне еще цикл о Кугеле нравится, Джека Вэнса. “Глаза другого мира”, “Горы Магнатца”, весь  цикл “Умирающая земля”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Dragon Riders: Chronicles of Pern, вполне норм зашла по тем временам. Возможно это после книг когда уже с лором знаком.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу, я своим вопросом вызвал целое обсуждение хороших книг. Какой же я гений. Обожаю себя :beach:

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все полимеры (авторские права) просрали а придумать ничего нового не могут вот и начинают права качать. В этой стране только так, если бизнес нравится нужно что сделать... ? отжать его в суде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2020 в 11:09, DarkHunterRu сказал:

А по мне так ровно наоборот — считал книгу средненьким фэнтези задолго до игр.

Ну, это только вы так считали. В кругах ценителей и почитателей фентези жанра Ведьмак один из лучших примеров. Классика. Конечно это не попса. А вот с выходом игры все стали относиться к Ведьмаку как к обычной попсе. 

P.S. Хотя, не скрою, игра весьма хороша. И для многих ценителей была как глоток воды в пустыне под названием пан Анджей Сапковский. 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

В кругах ценителей и почитателей фентези

Опять пришли, говорящие за всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Опять пришли, говорящие за всех

Причем здесь это?
Нельзя не согласится, что Сапковский  крепкий писатель и пишет добротную литературу. Тут не поспоришь. Суслик либо есть, либо его нет.
А вот личное отношение это дело сугубо твое и именуется “по моему скромному мнению”.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Причем здесь это?

Как же не причем то? Дословно получается, что все поголовно любители фэнтези считают Ведьмака одним из лучших. А я вот не считаю, видимо не ценитель фэнтези или…

И где эта самая статистика?

Поэтому и получается, что человек говорит за всех, а как сказал изначально я, можно посмотреть несколькими страницами ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Дословно получается, что все поголовно любители фэнтези считают Ведьмака одним из лучших.

выше правильно сказали, Сапковский может тебе не нравиться, но то, что Ведьмак в своем жанре как минимум выше среднего, трудно оспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

выше правильно сказали

То что вы с этим согласны не делает это объективным мнением, где эта статистика сообщества, никто так ничего объективного и не предложил, поэтому я не понимаю, почему вдруг то, что вы уже третий должно поменять что-то в моей претензии? :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

где эта статистика сообщества

зайди на любой форум, где сидят любители фентези, и спроси, что думают о Ведьмаке. Вот тебе и статистика.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2020 в 11:11, Ленивый сказал:

Щас время такое или нужно известное имя или куча бабла на рекламу. 

ДАвай так  Смешарики, Маша и Медведь, те же фиксики вполне успешные новые франшизы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, folderwin сказал:

ДАвай так  Смешарики, Маша и Медведь, те же фиксики вполне успешные новые франшизы 

Как бы это не было печально для ностальгирующих людей, часть современных мультфильмов на голову выше значительной части мультфильмов советских. Вот просто потому, что отечественная возрастная психология с педагогической психологией не стоят на месте, а без консультантов из этих сфер серьёзные (в плане тех же вложений) мультфильмы не снимают. Ну и, собственно, выхлоп есть, лично наблюдал его в конце нулевых на примере “Маши и медведя” и племянников. Сначала они “сидели” на бременских музыкантах, но стоило им увидеть “Машу и медведя” — они больше ничего советского с интересом смотреть не могли. Ибо это было как тес скайрим по сравнению с тес ареной.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

ДАвай так  Смешарики, Маша и Медведь, те же фиксики вполне успешные новые франшизы 

А кто то с этим спорит? Как я и говорил нет денег = нет франшизы. К тому же Маша и медведь вполне себе имя, как и Фиксики это по мотивам Успенского.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне старые мультики имеют с глубоким смыслом например “ Золотая антилопа” все что с нашей властью происходит, поэтому такие мультики не показывают, а это 1954 год, а если бы дальше бы развитие пошло? я имею ввиду СССР жив и развивается, а современные российские мультики, тупо ни о чем так для развлечения и то на средней уровне. а вот насчет СССР — сами американцы говорят если бы он дальше развивался и никто его не ломал, не трогал. то у нас был бы свой айфон и раньше apple бы сделали, я это не придумываю а в сша там так обсуждают. тоже самое и с мультиками. какая у нас власть — такая и экономика — такой же и все остальное будет в том числе и мультики. а про потребительском техники вообще ни о чем обсуждать, есть очень редкие энтузиасты которые сами комплектующие делают или технику. но это в своем роде энтузиасты)) это не российские заводы как бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×