Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла новая версия мода Need for Speed: Most Wanted Redux 2020

Рекомендованные сообщения

115139-1.jpg

Пользователь KryZeePlays представил очередное обновление проекта Redux 2020 для Need for Speed: Most Wanted образца 2005 года.


Пользователь KryZeePlays представил очередное обновление проекта Redux 2020 для Need for Speed: Most Wanted образца 2005 года.

Данный проект является компиляцией лучших модов для игры. В частности, он содержит более 110 автомобилей, обновленные текстуры и шейдеры, улучшенный интерфейс, HD-отражения и новые капли дождя, регулируемое время суток, высококачественные винилы и доработанные модели авто. 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит круто, но очень растянутая картинка. Машина прям на пол экрана расползается. Ну и этот квадратный пряник в начале ролика, жесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Заверните мне Хачироку (АЕ 86) и двигло  расточенное к ней от ипрезы…. Дэжавю такое будет, что мама не горюй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до сих пор ктото использует texmod где мой 2008..

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого! я хоть и люблю серию НФС (со всеми ее взлетами и падениями) но лучше запущу ФХ4, там как раз новый виклик (сезон) начался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там бы для начала эффекты c XBOX360 восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу скачать, пишет “превышена квота на загрузку”, мой диск чист, не могу понять о какой квоте речь. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в ролике некоторые машины выглядт вырвиглазно. И цвета тоже неочень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/17/2020 в 00:05, polecat сказал:

Не могу скачать, пишет “превышена квота на загрузку”, мой диск чист, не могу понять о какой квоте речь. Что делать?

Показать больше  

Правой кнопкой на файле — Создать копию. Копия появится у вас на диске и уже оттуда скачайте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут “колдовал” с русификацией этого мода, “наколдовал” русские ролики, русские голоса (в том числе и копов). Но вот с текстовкой беда. Максимум чего пока добился — это “кракозябры”.

Изменено пользователем vik_term
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал. как на неё русик поставить, кто ни будь разобрался? Ругается и не даёт запустить после русификации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×